Шумилова Светлана
Сценарий развлечения «День Оранжевого настроения» для старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
«День Оранжевого настроения».
Цель мероприятия: содействие развитию эмоционально чувственной сферы личности ребенка;
Задачи: -активизировать познавательную деятельность детей;
- обогащать и расширять представления об окружающем мире;
- закрепить знания детей об оранжевом цвете;
Публикация «Сценарий развлечения „День Оранжевого настроения“ для старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- День оранжевого цвета, рыжая неделя
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
- создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка;
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Дети заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку.
(Звучит музыка, в конце музыки в зал заходит Веснушкин).
Веснушкин: Крикнем дружно все: «Ура!» Праздник начинать пора! Дети как вы думаете кто я? (Ответы детей). Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы! Там, где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей).
Ведущий: Ребята, скажите мне, почему вы сегодня нарядились апельсинками? (ответы детей). Правильно, потому что это сочный, яркий и вкусный фрукт. Давайте разгадываем Оранжевые загадки :
1. Он с оранжевою кожей что на солнышко похожа, а под кожурою дольки. посчитаем сколько? Дольку каждому дадим, всё по долечке съедим. (Апельсин)
2. Для начинки пирога подойдет нам курага. А какой душистый плод Людям курагу даёт? (Абрикос)
3. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, на вкус как сахар сладкая! (Морковь)
4. Хвост пушистый Мех золотистый. В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса)
5. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)
6. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички Золотистые (Лисички)
Веснушкин: Молодцы Правильно ответили.
Ведущий: Какие фрукты бывают оранжевыми. (хурма, мандарин, но нужен нам в играх сейчас…. (апельсин).
Веснушкин: (Достаёт 2 апельсина -муляжа). А можно первым объявлю моё задание? Апельсиновое испытание! (Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин. Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока).
Только конкурс завершите, тут же хором все кричите. Громче грома одно слово…От души кричим «Готово!»
Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.
Ведущий: Соревнование продолжается. Второй конкурс начинается.
Веснушкин: Внимание! Народ пригодится всем живот! (Дети встают друг за другом по два человека, каждой двойке даётся киндер яйцо, который зажимается участниками между животами. Задача: добежать до фишки, положить киндер в корзину, вернуться назад в команду бегом. Стараться не уронить киндер.)
Напоминаю командам: только конкурс завершите, тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Ведущий: Молодцы ребята. Присаживайтесь на стулья
Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.
Веснушкин: Конкурс новый я задумал. Не придётся вешать нос. Пригодится всем поднос.
(В эстафете участвуют по 4 человека от команды. Дети кладут апельсин на поднос и удерживая его за 4 угла, несут апельсин до фишки. Задача: донести апельсин на подносе до финиша и не уронить его).
Напоминаю командам:
Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
После конкурса дети садятся на стулья.
Веснушкин: А сейчас найдите пару. Разойдитесь все по залу. Между лбами апельсин
И пляши сколь хватит сил!
Проводиться музыкальный конкурс «Танцевальный марафон».
Дети в парах зажимают апельсин между лбами и танцуют импровизированный танец. В конце конкурса Веснушкин объявляет: а сейчас будем громко хохотать.
И друг друга щекотать. (дети пытаются друг друга пощекотать).
После конкурса дети садятся на стулья.
Ведущий: Яркий праздник получился.
Каждый в зале отличился.
Пел, плясал, шутил, играл,
Не скучал, не унывал.
Все подарки заслужили.
Где-то здесь они все были…
(Ищет корзину с апельсинами по залу, возле ребят. Замечают Веснушкина.)
Ведещий: А ты чего не ищешь подарки?
Веснушкин: А я что рыжий, что ли?
Ведущий: Ребята, он ещё спрашивает. Рыжий, рыжий! Говори, где подарки?
Веснушкин: У меня апельсин (достаёт его из кармана). Но много вас, а он один!
Проводится музыкальная игра «Мы делили апельсин».
(Дети идут по кругу, говорят слова: Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька для ежа.
Эта долька для чижа.
Эта долька для утят.
Эта долька для котят.
Эта долька для бобра.
А для волка кожура.
Он сердит на нас беда-
Разбегайся кто куда!
Можно добавить музыку для каждого животного ( например: «Танец утят», тогда дети танцуют. В конце разбегаются, волк ловит. В роли волка – Веснушкин, так же он может взять себе помощников из детей. Пойманные дети садятся на стулья). После игры дети садятся на стулья.
Веснушкин: Ну-ка, братцы, по местам (дети встают возле стульчиков).
Ведущий: Пришла пора прощаться нам!
Веснушкин: Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).
Хором: А теперь домой идём.
Под весёлую музыку Веснушкин и дети выходят из зала.