Анжелика Соболева
Сценарий развлечения «Мы и наши лесные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
на тему
"МЫ И НАШИ ЛЕСНЫЕ ДРУЗЬЯ"
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий:
- Как вы думаете, для чего мы здесь собрались?
(Дети отвечают на вопрос)
-Правильно, ребята. А началось все с того, что к нам в группу пришел Буратино и попросил помочь ему узнать о диких животных.
Входит Буратино:
Публикация «Сценарий развлечения „Мы и наши лесные друзья“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
-Здравствуйте, чуть не опоздал на ваше мероприятие!
Ведущий:
-Здравствуй, Буратино, мы очень старались тебе помочь, побольше узнать о диких животных на занятиях, в свободное от занятий время и дома. Нам помогали в этом родители, старшие братья и сестры. Каждая семья изготовила свой вариант экологического проекта, посвященный конкретному виду животного, смастерили замечательные поделки. Нам есть, что показать и рассказать тебе. Так что, смотри и слушай.
(Буратино радуется, рассматривая работы.)
Ведущий:
-Но есть одно условие:
Чтобы животных повидать,
Надо загадки отгадать.
Отгадаешь - в тот же срок
Здесь появится зверек.
Буратино:
-Да это пустяк! Загадывайте ваши загадки!
Родители загадывают Буратино загадки, дети помогают отгадать. По мере отгадывания представляют животных.
1) Родители:
-В темноте подземный ход
Без очков пророет. (Крот)
Ребенок:
-За одну минуту крот
Вам вскопает огород.
Темноты я не боюсь,
Помогу - не утомлюсь.
2) Родители:
Не мышь, не птица
В лесу резвится.
На деревьях живет,
Орешки грызет. (Белка)
Ребенок:
Я - белка,
С кисточками ушки.
Гриб увижу на опушке-
Прыг за ним с густых ветвей.
И несу в дупло скорей.
Родители:
-В иглах с головы до ног-
Ничего он сшить не мог.
Ну а иглы для чего ж
У зверька с названьем.? (Еж)
Ребенок:
-Не рычу, не грозен с виду,
Но не дам себя в обиду.
От медведя и от волка
Защитят меня иголки.
Ведущий:
-А про ежа мы и песенку знаем. Давайте споем, ребята!
(Поют песенку про ежа)
Буратино достает из портфеля тетрадь:
-Мне задали домашнее задание. А я ребят хочу спросить, когда же это может быть?
(Буратино зачитывает четверостишия, - дети отвечают.)
1)Дружно лопаются почки,
Распускаются листочки.
На траве роса дрожит,
Лось за радугой бежит.
2)Солнце в небе светит ярко,
Но в густой тени не жарко.
У лесных животных дети.
Детский сад в лесу,- поверьте!
3)До утра в лесу тепло
От смолистых сосен.
Белка гриб несет в дупло.
Наступает. (Осень)
4)Вяжет сети паучок.
Гонит тучи ветер.
Загрустил бурундучок
О прошедшем лете.
5)Замело в лесу пригорки
И овражки замело.
Зайка выскочил из норки,-
Тихо. Холодно. Бело.
6)Ходит грозный вьюговей
В снежной шапке до бровей.
Даже волк, разбойник- волк,
Испугался и примолк.
7)Стынут ветви у берез,
По ночам трещит мороз.
Ну а мишке все равно.
Он в берлоге спит давно.
Буратино:
-Ой, ребята, какие вы молодцы! Все-то вы знаете!
Ведущий:
-Буратино, а хочешь узнать, как звери к зиме подготовились?
Буратино:
-А вы и об этом мне расскажете?
Ведущий:
-Мы не только расскажем, но и покажем. Правда, ребята!
(Дети показывают сценку)
Ведущий:
-По завалам, по оврагам
Шел медведь хозяйским шагом:
-Отвечайте, звери, мне-
Вы готовы ли к зиме!
И ответила лисица:
-Я связала рукавицы.
Рукавицы новые,
Мягкие, пуховые.
Отвечали заиньки:
-А у нас есть валенки!
Что нам вьюга, да метель!
Хочешь, Мишенька, примерь!
Бельчонок вылез из дупла:
-У меня свои дела.
Я запас орешков впрок,-
Загляните в туесок!
И сказал трудяга-крот:
-Под землей я строю ход.
Там с красавицей-женой
Чай мы будем пить зимой.
Крикнул бобр медведю с речки:
-Я дрова колю для печки.
Дай мне, Миша, только срок,-
Из трубы пойдет дымок.
Волк:
-Я припас себе жилет,-
Красивей в округе нет.
Шерстка серая тепла,
В холода не подвела.
Вылез ежик из листвы:
-Про меня забыли вы!
Здесь, в кустах, моя избушка,
А в избе грибов кадушка.
Ведущий:
-Обошел медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
Лапу в пасть засунул он
И увидел сладкий сон.
Буратино:
-А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!
(Игра с шишками и грибами «Кто быстрее соберет»)
10. Ведущий:
-Знакомясь с дикими животными, мы обращали внимание на повадки и сейчас попробуем их изобразить.
"Зверобика"
Лиса уселась на пенечке
И стала лапкой носик мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Припев:
Раз, два, три-
Ну-ка, повтори!
Три, четыре, пять-
Повтори опять!
Очень хорошо! (Просто молодцы)
Медведь идет лесной тропою,
Малины, меда бы добыть.
А мы движение такое
Попробуем сейчас изобразить.
Припев:(тот же)
Бельчонок к нам спустился с ветки,
Орешки в лапках он принес.
Его в дупле заждались детки,
И озабочен очень он всерьез.
Припев:(тот же)
Зайчишка скачет к нам вприпрыжку
Замерзли лапки малыша.
Мечтает он о кочерыжке,
Добыть ее зайчишке не мешай.
Припев: (тот же)
Живет на свете очень много
Зайчишек, белок, медвежат.
Но, человек, ты - царь природы,
И ты их должен знать и уважать
Ведущий:
-А мне хочется еще раз обратить внимание на последние строчки нашей песенки. Ведь не случайно они звучат именно так,
и мы все должны об этом помнить, потому что благополучие на нашей планете сегодня зависит от нас, взрослых, а завтра
будет зависеть от вас, ребята!
Буратино благодарит всех и угощает детей, прощается, спеша в школу