света пуганова
Сценарий развлечения «1 апреля» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения 1 апреля в подготовительной группе.
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощености, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Публикация «Сценарий развлечения „1 апреля“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные люди невольно улыбаются.
Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
1, 2Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!
1Ребенок:В этот день можно шалить,
И подарки всем дарить.
2Ребенок: Всех обманывать друзей,
Чтобы было веселей.
1Ребенок:И костюмы надевать,
Чтоб друзей не узнавать.
2Ребенок: А еще можно играть.
Предлагаем поиграть.
Воспитатель: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора в игру "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Воспитатель: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! Давайте играть дальше!
Проводится игра «Стул, ко мне!».
Посередине зала стоят 2 стула, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая стул к обручу. Когда стул окажется возле обруча, нужно быстро сесть на стул.
Воспитатель: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Музыкальная игра «Веселая кухня»
Воспитатель: Продолжаем мы играть, выходите смелые и ловкие!
Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».
(Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее - тот победил)
Ребенок: - Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха -
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы -
Четыре метра!
Писку-визгу -
Двести граммов
Плюс пол-литра
Шумов-гамов,
Да еще
Глоток веревки
И моточек газировки! -
Воспитатель - Дам я все,
Что вы хотите,
Если вы
В обмен дадите
Тюк
Мальчишек,
Пук
Девчонок
Да бочонок
Собачонок(«Бочонок- собачонок»Б. Заходер)
Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадки – обманки, в которых есть подвох – хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая. На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.
1. Всем ребятам нужно знать:
Два плюс два, конечно … (пять)
2. Всем известно в целом мире:
Пальцев на руке… (четыре)
3. Все ребята точно знают:
Кошки очень громко ….(лают)
4. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он… (морковку)
5. Наш Сережа очень шустрый,
Он всегда смеется….(грустно)
6. У кота забрали рыбу,
Должен кот сказать:(спасибо)
Воспитатель: Отгадывать загадки умеете! Отдохнули? Тогда продолжаем играть и веселиться!
ИГРА «ЗМЕЯ»
Участвует вся команда. По линии движения устанавливается 5-6 кеглей. Вся команда вы-страивается друг за другом, все кладут руки на плечи впередистоящего и дружно приседают. Задача команды – преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия, и не вставая во весь рост.
ИГРА «ТРУДОЛЮБИВЫЕ МУРАВЬИ»
Понадобится по одной гимнастической палке для каждой команды. Первый участник берёт палку и бежит с ней до поворотной отметки, возвращается к старту, к нему присоединяется второй, и так до тех пор, пока вся команда не хватиться за палку.
Воспитатель: Наши славные ребята не привыкли унывать.
Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.
Танец «Вперед четыре шага»
Воспитатель: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки с конфетками мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!