оксана булгакова
Сценарий развлечения в детском саду для детей второй группы раннего возраста «Путешествие с пиратами»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район
Сценарий развлечение в детском саду для детей второй группы раннего возраста «Путешествие с пиратами»
Воспитатель: Булгакова О. Н.
Август 2022год
Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучия
Задачи: Развивать двигательную активность детей.
Публикация «Сценарий развлечения в детском саду для детей второй группы раннего возраста „Путешествие с пиратами“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Младшая группа
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать чувство команды, интерес к спорту, к здоровому образу жизни.
Вызывать эмоционально-положительный настрой.
Ход:
(Дети переодеты в тельняшки и пиратские банданы)
- Привет, пиратики! Я Джек самый добрый пират. Сегодня мы отправимся в путешествие с попугаем Инокентием на нашем кораблике. Поплывем на поиски сокровищ и по пути захватим моих друзей Билли и Гектора.
Вы знаете, в море есть много островов. Мы причалим к ним в поисках нашего сокровища. Для этого нам нужно будет выполнить кое-какие задания!
И так… Наша первая остановка на остров «Отважных и сильных».
(Проводится перетягивание каната)
- Какие силачи! Молодцы! Победила дружба! Плывем дальше. Все на корабль!
«Ветер по морю гуляет
И кораблик догоняет.
Тот бежит себе в волнах
Па поднятых парусах…»
- На горизонте второй остров. Причаливаем! Это остров «Билли добряка».
-Здравствуй, Билли. Почему, ты так закутался?
-Я простуды боюсь. Апчхи! Апчхи! (снимает шарф)
Здравствуйте, дети! У меня печальный вид. Голова моя болит. Я чихаю и охрип….
-Что такое?
-Это грипп!
-А у нас дети не болеют.
- (С сомнением) Не болеют?
-Не болеют!
Ребята -пираты, расскажите, почему вы не болеете.
Ребенок: Чтобы нам не болеть.
И не простужаться.
Мы зарядкой всегда.
Будем заниматься.
Билли, не волнуйся, мы тебя быстро вылечим.
Все ребятки в круг вставайте. И зарядку начинайте. И ты с нами вставай.
Упражнение с погремушками.
(Звучит музыкальная композиция «Ай-да» (муз. В. Верховница)
1. Погремушки все мы взяли.
С ними быстро зашагали.
Топ-топ, топ-топ.
С ними быстро зашагали.
(Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками).
2. Надо в круг теперь всем встать.
Погремушки показать!
Динь-динь, динь-ля-ля.
Погремушки показать!
(Дети встают в круг).
3. Погемушки поднимать.
А потом их опускать.
Поднимать и опускать.
Поднимать и опускать!
(Дети поднимают и опускают погремушки).
4. Стали дети приседать. (Дети приседают).
Погремушками стучать. (Стучат погремушками).
Тук – тук, тук – тук. (Встают и повторяют
Погремушками стучать. Эти движения дважды).
5. А теперь мы все бежим.
Погремушками гремим.
Динь-динь, динь-динь.
Погремушками гремим.
(Дети бегут и гремят погремушками).
Тихо, тихо мы пойдем.
(Дети идут спокойно и кладут погремушки в корзинку).
-Билли, а еще мы с ребятами-пиратами слепим тебе таблетки, ты их съешь и сразу выздоровеешь.
Самостоятельная работа детей.
-Ой, и правда, мне стало намного лучше.
-Чтобы добраться до корабля вы должны пройти опасную дорогу, не задев ни один кубик.
Все на борт! Продолжаем путешествие!
«Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна…» к острову «Меткого Гектора».
- Причаливаем. Здесь нам нужно будет проверить свою меткость и познакомиться с моим другом пиратом!
-Здравствуй, Гектор!
-Я вас приветствую! Начинаем выполнять мои задания.
(Бросают по очереди маленькие мячики в корзинки. Кто не попал, ищет мячик и бросает снова) Вот здорово! Вот это дааа! Смелые, ловкие умелые, мои ребята молодцы!
-Посмотрите, перед нами глубокая река. А это мостик. Если аккуратно пройти по мостику, то мы не промочим ножки и окажемся на зеленой полянке
-Посмотрите, какая красивая лужайка. Светит яркое солнце, так и хочется здесь побегать.
(Проводится игра «Солнышко и дождик»
А теперь пора в путь. Дети шагают за воспитателем под музыкальное сопровождение.
-кто-то на дороге разложил бревнышки. (можно использовать гимнастические палки 4 штуки или ветки от дерева, положенные друг от друга на расстоянии 1 метр) .Это, наверно, проказы злого пирата. А мы его не боимся!
Гектор предлагает маленьким пиратам перешагнуть через бревнышки: «Дети, нужно аккуратно перешагнуть через бревнышки, не наступая на них».
-По местааам! В путь! За сокровищами!
«…Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой…»
- И мы с вами, мои пиратики, оказались на острове «Сокровищ». Смотрите какой сундук! А что же в нем! ?
«Хорошо под небесами,
Мы на лодке с парусами,
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят.
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад…»
- Вот мы и вернулись с вами из путешествия. Нам следует подкрепиться пиратскими фруктами.
Ребята, вам понравилось путешествие? А на каких островах мы побывали? А чем занимались на острове Силачей? Какое сокровище нашли? (ответы детей)