Ольга Сарайкина
Сценарий развивающего общения для детей раннего возраста «Мохнатенькая, усатенькая»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема"Мохнатенькая, усатенькая"
Задачи :
- вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие
-побуждает соотносится слово и выразительными движения
-обогащать словарь о разными словами (мохнатенькая, усатенькая)
-развивать речевое внимание, речевой слух
Оборудование : корзинка, салфетка, игрушка кошка.
Воспитатель вносит в группу корзинку с игрушкой кошкой, накрыть салфеткой.
Публикация «Сценарий развивающего общения для детей раннего возраста „Мохнатенькая, усатенькая“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Кто к нам пришёл? Кто там мурлычет, мяу, мяу? Кто так поёт? (Воспитатель заглядывает в корзинку и достаёт игрушку, обращается от лица игрушки к детям.
Я кошка Мурка, серенькая шубка, мягкие лапки. В гости к вам пришла. Давайте знакомиться. Меня зовут Мурка. Мяу, мяу! Как тебя зовут? Погладь меня. (Воспитатель гладит кошку и приговаривает). Кошка мохнатенькая, усатенькая, молочко пьёт, песенки поёт. Как киоска песенки поёт? Дети отвечают.
Киска умываться, а с водой не знает я. Она лапочкой моет свою шерсти, ушки, носик. Вот так.
Киска, Киска, Киска, брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадет!
Организуется игра" Скажем:Киска, брысь! На дорожку не садись! Погром пальчиком". Игра повторяется 3 раза. В завершение Киска прощается с детьми.