Папки-передвижки

Сценарий проведения выпускного праздника «Необыкновенные приключения Аха и Оха» в студии дошкольного воспитания

Елена Волкова
Сценарий проведения выпускного праздника «Необыкновенные приключения Аха и Оха» в студии дошкольного воспитания
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения выпускного праздника «Необыкновенные приключения Аха и Оха»

29 мая 2014г. студия «Вундеркинд», к. ш. «Колосок»

9.00, 11.00, 14.00, 16.00

Действующие лица:

Ах –

Ох! –

Мэри Попинс

Мудрая Сова –

Индеец Джо –

Амели – восток

Пингвин –

Белый медведь –

Публикация «Сценарий проведения выпускного праздника „Необыкновенные приключения Аха и Оха“ в студии дошкольного воспитания» размещена в разделах

Зал празднично украшен – цветочная поляна, дети раздувают одуванчики, воздушные шарики и летающие пчелки.

Дети танцуют веселый танец «Мы маленькие звезды!»

В зал с веселой песенкой врывается Ах! (Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой)

Ах: Ой, как весело, как радостно, какое прекрасное настроение! Привет ребята, а как у вас – очень веселое настроение, я слышал музыку…

Дети: Да, да.

Ах: Вот и я говорю – самое главное в жизни – всегда быть веселым и дарить всем своей улыбкой радость! Вот давайте сейчас посоревнуемся – чья улыбка шире! Раз, два, три – веселая улыбка замри!

Дети пытаются улыбаться – звучит цирковой туш. Внезапно в зал уныло волоча за собой подушку вползает Ох!

Ох: Ох, и чего это вы все такие тут улыбаетесь, чему радуетесь? Ох, и солнце чего это так светит сильно! Ох, ножку что – то ломит, ох бок болит, ох полежать бы!

Ах: Ну вот ребята, опять этот унылый дружок пришел – вечно Охает… Ну сколько же можно – когда же ты уже перестанешь на все жаловаться?

Ох: А как же мне не жаловаться – вы тут веселитесь – а меня не позвали – ох, как я обиделся на это!

Ах: А ты не обижайся, а веселиться старайся…а еще лучше – вперед, к приключениям! Ах, как я люблю приключения! А еще смотри, я тут по пути камень интересный нашел – что бы это значило?

Ох: - Ох, все то тебе не сидится дома – нет чтобы на диване поваляться – поспать, понаслаждаться, он камешки собирает.

Ах: Ах, какой же ты ворчун, дружище Ох – вот скажи – что же это за загадочный камень?

Ох: А я знаю, нужно отправиться к Мудрой Сове, она то все знает!

Ах: Точно, тогда вперед, ребята, вы идете с нами к Сове?

(Занавес закрывается, под музыку друзья шагают по дорожке, занавес открывается – сцена – Дерево и под ним сидит Мудрая Сова)

Ах: Мудрая Совушка – умная головушка – приветствуем тебя! Нашли мы вместе с другом необычный камень – а откуда он – не знаем. Может ты подскажешь?

Сова, оглядев с ног до головы странных друзей, одевает очки – и внимательно смотрит на камень!

Сова: В мое детство дедушка филин говорил мне, что есть волшебные камни знаний – и разбросаны они по всему свету – тот кто их соберет – очень умным станет! Судя по всему вы счастливчики – нашли- таки первый камень знаний!

Ах: Вот это удача, спасибо тебе Сова! Значит срочно нужно отправляться в путешествие, за остальными камнями!

Ох: Ох, а может не надо? Может поваляемся вместе, у меня и подушечка с собой!

Ах: Ну уж нет, такая удача выпадает один раз в жизни! Хватит вздыхать, пошли вперед, навстречу приключениям!

(Занавес закрывается, и вновь звучит тема дороги, друзья поют и идут весело, в припляску. Занавес открывается – на земле сидит индеец Джо)

Ах: Ой, по моему мы очутились в Северной Америке. Привет дорогой друг индеец, почему скучаешь один, может мы можем тебе помочь, ну а ты нам?

Индеец: Да я с удовольствием – а что вам нужно?

Ах: Мы ищем камень знаний – думаем, что где – то здесь он должен быть!

Индеец: А, знаю такой, но за это вы мне должны помочь собрать ожерелье – никак не могу красиво собрать свою добычу!

Игра «Собери ожерелье из костей и зубов»

Индеец: ну и это не все – меня этим не удивишь- хочу увидеть веселый танец – но с родителями…Где мои веселые юбочки – а детки помогают.

Индейский танец

Индеец: Ну что ж, справились с заданием – держите свой камень, мне он уже ни к чему…Знаете, что один он не действует – нужно собрать все?

Ох: Да знаем, знаем, Ох как трудна дорога, но делать нечего – пора в путь!

(Занавес закрывается – Друзья шагают бодро – и вот оказываются в Турции, на ковре сидит восточная красавица)

Ох: Ну надо же, ох как тяжело шагать, далеко же уже дошли.

Ах: Лучше скажи, как здесь красиво – смотри, - думаю, мы где – то в Турции – судя по красивым коврам и чудной песне – восток, дело тонкое, нужно будет постараться!

Амели: Да, Восток – очень тонкое дело! Поэтому предлагаю всем присоединиться к нашему празднику жизни!

Ох: Ох, ох, ох – а камень то у тебя есть?

Амели: Конечно есть – в Турции столько камней.

Ах: Ну нам нужен особенный – красивый такой, необычный!

Амели: Есть такой, есть. Но за это вы должны сначала увидеть мой танец, а ребята помогут мне!

Танец с детьми!

Амели: Прекрасно, но этого мне мало – хочу, чтобы и родители порадовали нас!

Вы быстрее всех вставайте –

На полянку выбегайте –

Будем весело сейчас

Проводить мы Мастер Класс!

Танец «Чунга – Чанга» - по показу с родителями

Амели: Что ж, честно заработали свой заветный камень – держите!

Ах: Ну вот, еще один камень у нас в руках – а это значит, срочно, вперед за следующим!

Ох: И все- то мне искать приключения с тобой, ох как отдохнуть хочется!

Ах: Отдохнешь еще – мы сейчас отправимся подальше – где холодно и весело, знаешь, где это?

Ох: Даже не представляю!

(Занавес закрывается, друзья шагают под музыку, идут кругами, и вот оказываются на Северном полюсе!Медведь и пингвин – два друга рядом – встречают их)

Белый мишка и пингвин сидят и играют в снежки – строят домик, но у них ничего не получается.

Ах: Привет, привет – чего грустите - а как вас зовут?

Пингвин: Мы два друга – Бини и Пини – живем то мы дружно – но вот никак не можем поделить снежки, где чьи….Может вы нам поможете?

Ох: Ох, ох, опять помогать – и все я…

Ах: Да нет же, пусть ребята помогут. И тем более – зачем делить? Ведь интереснее, когда все общее, и можно весело поиграть. Ребята, кто идет в команду Бини, а кто в команду Пинни? Раз, два – начинается игра!

Игра «Веселые снежки»

Ох: Вы все тут играете – а как же камешек, зря мы что ли помогали?

Пинни: Ну за такое веселье мы вам конечно – что угодно отдадим…Есть у нас тяжелый цветной снежок – все мы не знали, кому же он нужен – забирайте, дарим вам его!

Ах: Ура, ребята, благодаря вам еще один камешек у нас в руках! Вперед, за следующим!

(И с улыбкой на лицах вновь наши друзья шагают и напевают веселую мелодию!И вот следующая страна – занавес открывается – и вниманию всех – Мэри Поппинс)

Мэри: Здравствуйте друзья! Как рада видеть всех вас я!

Неужели заскучали? Без меня нового ничего не узнали?

Ах: Узнали немного – камень знаний нужен нам…нет у тебя случайно такого?

Мэри: Конечно есть, но просто так вам его не отдам – кто любит Англию мою – язык покажет мне во всей красе!

Ох: Ох ты смотри какая…Ну вот тебе, и мой язык, хватит?

Мэри: Ворчун Ох, неужели не знаешь, что самый общительный язык – английский, вот его я и хочу услышать…

Ох: Ребята, а я и не знаю, как это…а вы знаете? Быстрее помогайте!

Мэри: Ну вот теперь скажу – честно заработали, держите свой камешек!

(друзья кладут камень в корзину и весело бегут дальше)

Ах: Ну вот, почти всю планету пробежали вдвоем, думаю пора возвращаться на родину – в Россию…

Ох: Да пора бы уж…а что же главное на Руси – чтобы жить весело, с песенкой…думаю, за веселую озорную песню наши ребята смогут еще заработать один заветный камешек.

Ах: Конечно, я не сомневаюсь! Ребята, вперед!

Песня «Простая песенка» или «Самая счастливая»

Ох: Прекрасно получилось! А вот и камешек ваш заветный – под пенечком лежит!

Ах: Ребята, давайте посчитаем наши камни – сколько их? Дружно, весело считайте – чтоб не сбиться – помогайте!

Вместе: Один, два, три, четыре, пять!

Ох: Ой, а ты заметил, что камни не простые – что – то скрывают?

Ах: Да, смотри, если цвет у них убрать – букву можно увидать!

Ох: Я понял, нужно из этих букв слово собрать! Давай смотреть, какие буквы! Ребята, называйте!

Вместе: А, Ш, О, К, Л.

Ах: Давайте вместе думать – что может получиться!

Ох: Точно – ШКОЛА! Так вот где все знания спрятали – конечно в школе!

Ах: А это значит – мы с удовольствием будем учиться и дальше – каждый день и каждый миг!

(На арену выходят все участники праздника и поют песню)

«Веселый Вундеркинд» - песня всех педагогов

Ах и Ох: А мы будем стараться вместе с вами идти навстречу к знаниям, и только лучшее, доброе и хорошее собирать по пути в свое сердце! Мы вас любим - и за все старания хотим преподнести эти сюрпризы!

(Вручение детям небольших сувениров)

Ох: Ладно. Не буду больше Охать – а только Ахать от восторга! Чего и вам всем желаю! Будьте самыми добрыми, внимательными и счастливыми… Желаем вам солнечного лета самого яркого цвета.

Финальная песенка всех педагогов (На мотив песни «Не волнуйтесь понапрасну»)

Берегитесвоих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

это счастье? короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Фото на память и дискотека для участников. Сценарий подготовлен ПДО Волковой Е. В. – 12 мая 2014г.

Публикации по теме:

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Сценарий игры-квеста по ПДД для детей старшей группы «Необыкновенные приключения пиратов в городе»Сценарий игры-квеста по ПДД для детей старшей группы «Необыкновенные приключения пиратов в городе» Общая игровая цель: нарисовать карту безопасного маршрута «Дом-детский сад-дом» для нашего товарища. Цели: Образовательные: • Довести до.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения возле елки» Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения возле елки» Дети входят в зал под музыку, выстраиваются.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Приключения в Новый год» (под музыку дети входят в зал, выполняют танцев. движения и встают около елки) Ведущий: Пришел любимый праздник всей нашей. Смотрите, как.

Сценарий проведения I тура певческого праздника «Голосистый петушок» (Конкурс вокалистов старшего дошкольного возраста)Сценарий проведения I тура певческого праздника «Голосистый петушок» (Конкурс вокалистов старшего дошкольного возраста) Ведущий - Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие! С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале.

Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки» Новогодние приключения Красной Шапочки (СЦЕНАРИЙ для детей 1-4 классов) Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового.

Сценарий проведения праздника 8 Марта для старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю свой сценарий праздника для мам и бабушек. В своей работе использую игровую форму организации жизни детей.

Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.

Сценарий выпускного бала по сюжету сказки «Приключения Буратино» С небольшим интервалом дается три звонка, оповещающих о начале представления. Ведущая: Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения выпускного праздника «Необыкновенные приключения Аха и Оха» в студии дошкольного воспитания
Опубликовано: 15 мая 2016 в 09:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения выпускного праздника «Необыкновенные приключения Аха и Оха» в студии дошкольного воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Елена Волкова (УИ 676653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД