МААМ-картинки

Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки»

Ольга Новикова
Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодние приключения Красной Шапочки

(СЦЕНАРИЙ для детей 1-4 классов)

Цель:

- поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России.

Основные задачи:

Формировать у школьников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;

Формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;

Публикация «Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах „Новогодние приключения Красной Шапочки“» размещена в разделах

Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

(музыка для начала представления)

Ведущий: Опять не спится.

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

И вновь торопливо и вновь неустанно

Снежинки ведут хоровод

И вновь, словно гость дорогой и желанный,

Приходит в наш дом Новый год.

- Ну, что ребята, вы готовы очутиться в сказке?

- Зима, вот время без забот, нас впереди ждет Новый год!

Не зря земля вращается, ведь сказка начинается!

Снег крутится и летает, а в Новый год герои сказок оживают!

(на сцене в замерших позах мама и Красная шапочка)

(Под сказочную музыку они потягиваются, зевают и начинают диалог)

МАМА: - Доченька, сходи к нашей бабушке, у неё есть символ наступающего года (змею, принеси его и пригласи её, к нам. Будем вместе встречать Новый год.

Красная шапочка : Хорошо, мама, я с радостью выполню твою просьбу. (Идёт по лесу)

А как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты!

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.

(поет, мотив «А-а, в Африке реки…»)

С новым, новым, новым, годом,

С новым, новым, новым годом,

С новым, новым, новым счастьем

Я спешу поздравить всех!

И возможно, можно, можно,

И наверно, верно, верно,

И конечно, и конечно

Верных пожелать друзей!

А-а, стол мы накроем вот такой ширины,

А-а, ель мы украсим вот такой вышины,

А-а, по лесной по дорожке,

А-а, пусть бегут мои ножки,

А-а, к милой бабушке моей! (2р)

- Здравствуйте дорогие мои, вы догадались кто я? Ну, конечно, я – Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. А несу я бабушке не только пирожки, но и подарок – красивые елочные игрушки, которыми мы украсим елочку, чтобы встретить наш любимый праздник – Новый Год!

(На сцене декорации – дом бабушки, бабушка - расстроенная, появляется К. Шапочка) :

К. Ш: - Здравствуй, бабушка! С наступающим тебя праздником! Я принесла тебе игрушки – давай скорее наряжать елку!

Б. : - Внученька, так я ждала тебя, только вот елочки-то у меня и нет. Обещал мне сегодня Дровосек срубить пушистую красавицу, да только не пришел почему-то, не принес. Видно, придется нам без елочки Новый Год встречать…

К. Ш: - Ой-ой, нет так нельзя! Какой без елочки праздник? Ненастоящий. Пойду искать Дровосека!

Б. : - Смотри внученька, не заблудись в лесу, вон какой снег сильный пошел.

(К. Шапочка идет вокруг ёлки, замечает под елкой Лень в халате, бигудях и тапочках, начинает`её будить, Лень зевает и потягивается.)

К. Ш: - Ой, а ты кто?

Лень: - Мне учиться не охота

И не по сердцу работа,

Я зеваю целый день,

Догадались кто я? …. Лень!

К. Ш: - Лень, а я вот заблудилась. Не знаешь ли ты дорогу к дому Дровосека?

Л. : - Конечно, знаю. Только мне лень провожать тебя, очень уж далеко.

К. Ш: - Что ж, придется спросить кого-нибудь еще. Пойду дальше…

Ведущий: - И пошла Красная Шапочка дальше, а вокруг такая красота лесная, снежок под ногами хрустит, и елочки на ветерке свой танец танцуют.

(появляются Елочки, танцуют 2 класс, девочки)

(На сцене К. Шапочка продолжает путь и встречает Зависть - модно одетую девочку с обилием украшений.)

К. Ш: - Добрый вечер, как зовут тебя?

Зависть: - У Татьяны лучше юбка

И игрушек больше всех.

Пять орехов съела Любка,

Ну а я – один орех…

Я с утра до самой ночи,

Всем завидую друзьям!

Догадались вы, короче,

Зависть – это точно я.

Зависть: - Девочка, какая у тебя шапочка! Я тоже такую хочу.

К. Ш: - Зависть, покажи мне, пожалуйста, дорогу к дому Дровосека. Новый Год наступает, а мы с бабушкой без елочки.

Зависть (в сторону) : - У-у, если я ей дорогу покажу, у них будет праздник, подарки. А мне подарков не подарят и на праздник не позовут.

(К. Шапочке) : - Не знаю я, девочка, дорогу.

К. Ш: - Ребята, а давайте мы с завистью поиграем, чтобы она развеселилась, стала доброй и показала нам дорогу к домику Дровосека.

игра «Елочные украшения»

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

- Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

- Тигры настоящие?

- Шишки золотистые?

- Звездочки лучистые?

Танец с обручами (3 участника)

Что необходимо: обручи по количеству участников.

Варианты игры:

1) Вращение обруча вокруг талии,

2. шеи,

3. руки.

Побеждает участник, чей обруч будет вращаться дольше всех.

Лови снежок

В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

Конкурс "Хвост змеи" :

Все игроки выстраиваются в одну линию, держась за пояс или плечи другого игрока, стоящего впереди. Первый участник будет головой «змеи», последний – ее хвостом. По сигналу ведущего «голова» должна начать догонять «хвост», который будет стараться от неё убежать. Задача остальных участников, данной импровизированной "змеи" держаться крепко и не расцепляться. По истечении нескольких попыток догнать голову змеи, детей нужно поменять ролями и местами. Будет очень шумно и весело. По крайней мере детям этот новогодний конкурс очень придется по душе.

К. Ш: - Ну, что Зависть, теперь покажешь нам дорогу к дровосеку?

Зависть: - Я смотрю, вы такие весёлые и озорные, я вам так завидую, поэтому ничего я вам не скажу, и никакого праздника вам не видать!

(Красная шапочка уходит, появляется волк, нюхает следы)

Волк:

Красной Шапки свежий след,

Будет к вечеру обед.

Сейчас её поймаю, не медля ни минуты,

Я Красной Шапки след,

С охотничьим, не спутаю!

Волк (обращается с детям) :

- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?

Дети хором:

- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!

Волк:

- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков? (Шепотом).

- Я и с вами поделюсь пирожками. Все равно я её найду!

(и побежал волк, а навстречу ему красная шапочка)

Волк:

- Красная Шапочка, здравствуй, куда ты идёшь?

Красная Шапочка : Я шла к бабушке у неё есть символ наступающего года! Пришла, а у неё оказывается даже ёлки нет, а какой Новый год без ёлки? Вот я и иду искать дровосека, чтобы он ёлочку для бабушки нашел.

Волк: (В сторону, потирая руки) Символ!

(Красной шапочке.)- Я тебе покажу короткую дорожку к дровосеку, очень уж мне хочется тебе помочь.

Ведущий: - И направил волк девочку по длинной дорожке, а сам побежал по короткой до домика, где жила бабушка.

- А пока волка нет, мы с вами исполним песню.

(выступление 3 «в» класса)

(Прибежал к бабушке. Стучится.)

Бабушка: Кто же в дверь мою стучит?

Кто же это может быть?

Волк: В Новый год случится

Сказочное что-то,

Тихо постучится

В наши двери кто-то.

Бабушка: Очень рада встрече я.

А ты, волк, очень грустный,

Что случилось?

Волк: - Да меня к вам за символом этого года прислали.

Бабушка: Ой, бери его скорей,

Да неси его быстрей.

Новый год наступит

В срок как шагнёшь ты на порог.

(Волк хватает символ и убегает, из-за елки появляется Кр. Шапочка)

Красная Шапочка :

Вы мне помогите. Я сбилась с пути.

За Символом года мне нужно идти.

Спойте мне или станцуйте и я сразу дорогу отыщу!

(выступление 1 класса)

(выступление 3 «а» класса)

Ведущий: Пришла она к бабушке. А там уже волк побывал, и символ этого года с ним вместе пропал.

Красная Шапочка : Что же делать? Как же быть?

Как мне символ возвратить?

И без ёлки я пришла, и дровосека не нашла,

Ух, какая ж нюня я, лучше б серый съел меня!

(заходит Волк)

Волк: - Съесть тебя всегда успею,

здесь так много ребятни,

вот уж их я поскорее съесть хочу,

скорей лови (бежит к ребятишкам)

Красная Шапочка : - Что ты? Что ты, Серый Волк! Я в детишках знаю толк,

Они такие умные, такие все разумные,

Книжек много читают и про всё на свете знают.

- Знаешь, мне кажется они не вкусные совсем!

Волк: - Так и быть, есть новогодняя викторина у меня, вы её отгадайте, и символ Нового года скорей выручайте:

1. С какими словами обращалась царица к волшебному зеркальцу? («Свет мой зеркальце, скажи // Да всю правду доложи.»)

2. Что кричал золотой петушок, охраняя государство царя Дадона? («Кири-ку-ку! // Царствуй лежа на боку!»)

3. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»? («Жил старик со своею старухой у самого// синего моря.»)

Как обращается старик к золотой рыбке? («Смилуйся// государыня рыбка!»)

4. Как начинает А. С. Пушкин «Сказку о царе Салтане»? (Три девицы под окном // Пряли поздно вечерком»)

5. Какими словами заканчивается «Сказка о царе Салтане.» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»? («Я там был; мед, пиво пил по усам текло, а // в рот не попало»)

6. Какими словами заканчивается сказка «О золотом петушке»? («Сказка ложь, да в ней намек! // Добрым молодцам урок».)

7. Что ответило зеркальце злой мачехе в конце сказки? («Ты прекрасно, спору нет; // Но царевна всех милее, // Всех румяней и белее».)

Кр. Шапочка : Видишь, волк, какие у нас замечательные детки, со всем справились. Символ Нового года теперь наш!

Волк: Не так быстро. Вот вам еще одна игра. Поиграем в маленьких зайчишек, которых хочет съесть серый волк.

Кр. Шапочка : Скорее, зайчишки, на полянку!

(Волк садится на стул, а дети вокруг него бегают-прыгают)

Кр. Шапочка : Маленькие зайчики,

Вместе все попрыгаем!

И своими ножками

Подрыгаем, подрыгаем!

В ладоши мы похлопаем,

И чуть-чуть потопаем!

Раз, два, три –

Серый волк выходи!

(Волк встает со стула и ловит зайчика, который садится на стул и превращается в волка. Игра продолжается)

Волк:

- А пусть мне ребята споют песню или станцуют.

(выступление 2 класс мальчики)

(выступление 4 класса)

Высупление 4 класс

Волк: - Ой, спасибо! Молодцы!

Вы такие удальцы!

Я так рад! Так рад! Так рад!

Символ отдаю назад!

(отдает символ Красной шапочке)

Красная Шапочка (защищает волка) :

- Волк, вообще, хороший малый,

По натуре он добряк,

Но воспитан был не так.

Волк:

- Да, воспитан был не так,

По натуре я добряк.

Вы меня друзья простите,

Извинения примите.

А чтоб с вами подружиться будем вместе веселиться,

Песни петь, танцевать танец маленьких утят исполнять.

(ТАНЕЦ маленьких утят)

(входят Лень и Зависть, несут ёлку)

Вместе:

Красна Шапочка, прости!

Сбились с доброго пути.

Больше так не будем мы.

Ну, простите нас, уж вы!

Мама: Ох, удивительный праздник сегодня,

Он добрый, он сказочный, он новогодний.

Да, под Новый год всякое случается,

Но такое в первый раз с нами приключается.

Кр. Шапочка :

- В сказках так всегда бывает, и добро всех побеждает.

Новый Год вы ждали долго,

И учились, как могли,

Наконец-то в школе елка,

Уж развесили огни.

Бабушка:

- Только где же заблудился,

Наш дедуля, Дед Мороз,

Знаем, он не простудился,

А может нас подвел, замерз?

МАМА:

- Ну а может, он подковы,

На оленях не менял,

Не летят они без новых,

Или в пробке он застрял?

ВОЛК:

Может не купил подарков?

На таможне загребли?

Зря собрались что ли? Жалко!

Перехватили? Увели?

Кр. Шапочка :

Доставайте подзорные трубы,

Разыскивать по миру будем.

Заглянем в лесок густой,

Игры, пляски, ой-ой-ой!

(игра «Отвечаем хором»)

Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз – старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша елка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Ждет которую вся детвора.

Бабушка:

- Не надо искать Деда Мороза и Снегурочку! Их надо просто позвать!

Вместе громко позовем: - Дед Мороз! Снегурочка! (3 раза)

(под музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка)

Снегурочка.

Чтоб веселье не умолкло,

Чтоб ребятам не скучать,

Будем праздничную елку

Мы сегодня зажигать.

Снегурочка:

С Новым счастьем,

С Новым годом

Всех поздравим, а потом

И походим хороводом,

И станцуем, и споём!

(Хоровод «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз.

Вам не терпится, я знаю,

Всем подарки получать.

И часы напоминают —

Новый год пора встречать!

Чтоб подарков много стало:

Вот из снега покрывало!

(Дед Мороз просит детей повторять за ним каждую фразу)

А сейчас мы скажем клятву:

«Из огня или из тучи

Ты, как в сказке, покажись.

Чудо дивное, явись!»

Дед Мороз снимает с ларца покрывало и ….

(Детям раздают новогодние подарки ведущие, Снегурочка и Дед Мороз)

Дед Мороз.

Вижу, всем я угодил.

Никого не позабыл.

Вам, ребята, я желаю,

Не лениться, не хворать,

Прочитать сто тысяч книжек,

Пап и мам не огорчать!

Я у вас гостил сегодня,

А теперь мне в путь пора!

Ждет на праздник новогодний

Деда всюду детвора!

Рад вам счастья пожелать!

Через год приду опять!

(финальная песня «Подари улыбку миру»)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Превращение Деда Мороза» Сценарий Новогоднего утренника. Превращение Деда Мороза. Персонажи: Дед Мороз, Леший, Кикимора. Дети: Снегирь, Земляничка, Ёлочный шар.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренникаФотоотчет о проведении новогоднего утренника Вот и в нашей первой младшей группе «Теремок» прошел новогодний утренник. Наши малыши совсем не волновались, а напротив, очень были рады.

Сценарий новогоднего утренника Вход в зал на Новогодний праздник для старшей группы Новогодняя считалочка Вступление: смех и музыка Выбегают, держась за руки, встают в.

Сценарий новогоднего утренникаСценарий новогоднего утренника Вот уж ровно десять Бой часов сказал Елка распахнула двери В наш музыкальный зал Входят дети Здравствуй, праздник новогодний, Праздник.

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Дети под музыку заходят в празднично украшенный зал, в центре которого стоит нарядная ёлка.

Сценарий новогоднего утренника Новогодний утренник Под музыку дети забегают в зал. Вед: С Новым годом поздравляю! И хозяев и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих.

Сценарий новогоднего утренника «Пурга». (Сценарий новогоднего праздника для старшей- подготовительной группы в детском саду) Действующие лица: Ведущий Пурга Снегурочка.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Перед началом в снежном домике прячутся Снегурочка и ёлочка ВЕД. – В домике зажёгся свет Полетел.

Сценарий новогоднего утренникаСценарий новогоднего утренника Сценарий новогоднего утренника. / старший дошкольный возраст. / Музыкальный руководитель МДОБУ №49 г. Сочи Кация Натела Евгеньевна/1-я.

Сценарий новогоднего утренника Сценарий новогоднего утренника – 2014 -2015 в старших, подготовительных группа. (Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки»
Опубликовано: 31 января 2016 в 08:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД