Елена Гальцева
Сценарий проведения творческой выставки-конкурса поделок «Что за чудо эти сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Что за чудо эти сказки
Цель конкурса:
Популяризация и повышение детско-родительских отношений через творческие конкурсы.
Задачи:
1. Развитие творческого потенциала детей и родителей;
2. Приобщение подрастающего поколения к народному фольклору и традициям;
3. Выявление и поддержка талантливых детей;
4. Воспитание у детей доброжелательного отношения к сверстникам и младшим воспитанникам детского сада.
Ход мероприятия
(Звучат фанфары. В зал заходит ведущий).
Публикация «Сценарий проведения творческой выставки-конкурса поделок „Что за чудо эти сказки“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства - нашу выставку «Что за чудо эти сказки!». Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло. Ой, что это за шум? Вы слышите?
(В зал заходят Маша и Медведь)
Медведь: Все, не хочу больше прятаться, хочу тоже на выставку.
Маша: Мы же из сказки, нам нельзя показываться.
Медведь: Давай хоть немножко здесь побудем.
Маша: Давай.
Медведь: Здравствуйте, друзья! (здравствуйте)
Вы нас узнали? (да)
Медведь: Мы слышали, что у вас сегодня здесь выставка поделок и мы очень хотели встретиться с теми, кто своими руками сделал такую красоту.
Ведущий: Маша, Миша, конечно, оставайтесь с нами. Но у нас не просто выставка, а выставка-конкурс, поэтому каждая семья сейчас проголосует за понравившуюся поделку. В итоге мы выберем одного победителя и трех призеров. А голосовать будем так: около каждой поделки стоит контейнер, я раздам каждой семье по одной фишке, та поделка, которая вам понравилась больше всего, за ту поделку вы и проголосуете, положив фишку в контейнер. Чьи поделки наберут большее количество голосов (фишек, те и станут победителем и призерами. За свою поделку голосовать нельзя. А счетная комиссия подведет итоги.
А теперь проходите гости, посмотрите на сказочную красоту.
(Звучит музыка «В гостях у сказки») гости рассматривают выставку, голосуют)
Медведь: Вы такие молодцы, столько разных сказочных героев сделали. Но мы с Машей пришли не с пустыми руками, а с подарками. Мы хотим их вручить всем, кто старался сделать эту выставку самой чудесной. Сертификат за творческую активность и сувенир вручается семье…
Ведущий: Спасибо Миша, спасибо Маша за ваши подарки.
А сейчас настало время узнать победителя и призеров нашего конкурса.
(Определяются победитель и призеры, вручаются грамоты и подарки)
Медведь: Нам очень понравилось в вашем детском саду, но нам пора в сказку. До свидания, друзья!
Ведущий: Мы благодарим всех родителей за активное участие и подготовку к выставке и за ваше неравнодушие. И всегда надеемся на вашу поддержку.
Дети, а вы помните, для кого мы делали эти замечательные «сказки»? Правильно, малыши нашего детского сада еще не умеют так ловко мастерить, но они очень любят сказки. Давайте, тоже доставим им радость и подарим эти чудесные поделки.
(Дети вместе с воспитателем дарят поделки малышам).