Наталия Каширина
Сценарий проведения школьного мероприятия, посвященного празднованию «8 марта»
Сценарий проведения мероприятия, посвященного празднованию «8 марта»
Цель:
- формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине;
- сплочение коллектива команды класса
Задачи:
- вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Публикация «Сценарий проведения школьного мероприятия, посвященного празднованию „8 марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Вступительное слово педагога:
Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый необыкновенный день в году - день 8 Марта. Мы хотим поздравить наших мам и пожелать им здоровья, счастья и радости. 8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.
( Ребята делятся на две команды: «Ромашки», «Васильки». Команды за каждый конкурс получают 1 балл в виде цветка)
II. Конкурсная программа.
1. Конкурс загадок «Угадай цветок»
1. Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный. (Василёк)
2. Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (Роза)
3. Цветёт он майскою порой,
Его найдё шь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
4. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
5. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
6. Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный. (Мак)
2. Конкурс «Кто быстрее соберет грибы»
На полу лежат грибы. Кто быстрее соберет их в корзину. Команды встают в шеренгу по одному. По сигналу один игрок каждой команды добегает до грибов, берет один из них и крепит на доску в лукошко. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.
3. Конкурс «Золушка»
В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?
4. Конкурс «Помощники»
(Для конкурса нужны два мячика, два веника)
Команды встают в шеренгу по одному. Ребята по очереди должны с помощью веника провести мячик вокруг стула и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
5. Конкурс «Самые проворные» (Эстафета)
К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. Выберите в каждой команде по пять самых шустрых и проворных девочек.
На полу раскладываются 10 небольших обручей (или чертятся два ряда по пять кружков). Каждой девочке в ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи).
1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в каждый круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных овощей.
2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои корзинки овощи с каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных овощей.
Побеждает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.
6. Конкурс «Найди рифму»
Для первой команды «Ромашки»
1. Как у нашего Мирона на носу сидит… (ворона).
2. А лисички взяли спички.
К морю синему пошли.
Море синее зажгли.
Море пламенем горит, выбежал из моря … (кит).
3. Кит царапался, кусался,
Если ж был неравен спор.
От врагов своих спасался
Залезая на … (забор).
4. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это … (брюки).
Для второй команды «Васильки»
1. Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса.
И юлило, и мылило,
И кусало, как … (оса).
2. Стыдно старому реветь.
Ты не заяц, а … (медведь).
3. Но, как черная железная нога.
Побежала, поскакала … (кочерга).
4. Сестрёнка ему надевала чулок,
А Славка скучал и глядел в … (потолок).
9. Конкурс «Ласковые слова»
Сегодня Мамин праздник. Сегодня Женский день. Я знаю, что вы очень любите свою маму. А насколько сильно мы сейчас посмотрим.
(Каждая команда по очереди называет прилагательные, ласковые слова. Чья команда назовет больше, та и победила)
III. Подведение итогов.
(Поздравления мальчиков)
1. В небе солнце светит ярко,
Птички весело поют.
Вам они желают счастья,
И привет весенний шлют!
2. Вы красивые, как звездочки,
И глаза горят огнем,
И улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
3. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!
Потому-то быть нам хочется
Всем похожими на вас!
4. Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!
5. Почему здесь так красиво?
Солнце ярко светит днем?
Потому что мы девчонок
Поздравляем с Женским днем!