Эмилия Григорьевна Азарян
Сценарий проведения квест-игры для детей старшей группы, посвящённой Дню города Кореновска и Кореновкого района
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие жители города Кореновска и Кореновского района. Сегодня мы вами собрались в честь празднования Дня Кореновского района и дня города Кореновска, который отмечается 14 и 15 сентября. Торжественная линейка, посвящённая Дню Кореновского района и города Кореновска «Кореновский район, наш любимый район, будем вечно мы тобой гордиться» объявляется открытой. Прошу всех встать, звучит гимн Кореновского района.
Звучит гимн Кореновского района. Дети и педагоги держат в руках праздничный транспарант.
Публикация «Сценарий проведения квест-игры для детей старшей группы, посвящённой Дню города Кореновска и Кореновкого района» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: для того, чтобы быть взбодриться проведём утреннюю зарядку «Одна страна-одна команда!»
Педагог дополнительного образования проводит утреннюю зарядку со всеми детьми под музыку.
Ведущий: Ребята, скажите, что мы называем Родиной?
Дети. Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.
Ведущий: Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.
Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу? (Кореновску)
Ведущий: Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Послушайте, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.
Здесь самый сладкий в мире воздух.
И нет просторов шире этих.
Над головой мерцают звёзды.
Мой город- лучший на планете!
Средь трёх морей мой край богатый-
От северных ветров вдали
. Здесь были скифы и сарматы.
И кров казаки обрели.
В краю дольменов и курганов
Простая Родина моя—
И без неё не представляю
Своей привычной жизни я.
Ребята мы сегодня мы поговорим о нашем родном городе
У нашего города красивое название.
Мы с вами его жители называемся кореновцы. Он является географическим центром Краснодарского края. Кореновцы с гордостью могут сказать, что они живут в самом центре Краснодарского края. Его площадь составляет 14033 кв. м. Через наш город протекает река Бейсужек. Дети, а какие улицы своего города вы знаете?
Дети: ул. Мира; ул. Ленина, ул. Коминтерна, ул. Кубанская,
ул. Лермонтова, ул. Ленинградская, Ул. Л. Толстого, ул. Мира и др.
Ведущий: Дети, а как называется самая главная и самая красивая улица нашего города? Что вы можете о ней рассказать?
Дети: Красная!
Ведущий: Правильно Красная! Называется она так, потому-то издавна, что красивое называлось красным.
В праздничные дни на площади города проводятся праздничные мероприятия. Здесь чествуют лучших людей города, врачей, учителей, комбайнеров. Но не всегда наш город был таким красивым и лучезарным как сейчас.
3. Рассказ воспитателя об истории появления города Кореновска.
Ребята! Давным-давно правила на Руси царица Екатерина II. В 1792 она подписала документ о передаче земель казакам на Кубани в вечное пользование. Массовое переселение на Кубань происходило в осени 1792 года и весь 1793 год. Наш город основан запорожскими казаками. Кореновскому куреню досталось место на берегу реки Левый Бейсуг. Здесь кореновцы и заложи свое новое поселение. По преданию станицу Кореновскую основали переселенцы из деревни Коренеевка Курской губернии. Жители сгоревшего села Кореневка переселились на Кубань и заметили, что земли здесь чем-то похожи с их родными землями. И стали именовать свое поселение станица Кореновская.
В течение многих десятилетий поселение росло медленно. Население было не грамотным и малочисленным, промышленность отсутствовала полностью. Дома были саманные, крыша из камыша и соломы, пол был земляной и только в редких случаях с деревянными полами отопление печное. Электричества не было. Люди пользовались керосиновыми лампами и свечами. Дорог в городе не было. Булыжная мостовая была только на центральной улице.
В 1888году через ст. Кореновскую была проложена железнодорожная линия. Появилась станция станичная. Это положительно сказалось на развитии города. Он стал расти и развиваться. Произошел приток иногороднего населения.
Стало больше пахотных земель. Появились новые кирпичные дома. Позднее она приобрела статус города в 1961 году.
Ведущая: Итак, сейчас старшей группе я предлагаю сегодня отправиться в увлекательное путешествие и собрать карту Кореновского района, но для того, чтобы её собрать мы должны с вами выполнить задания. После того, как мы правильно выполним задания мы получим кусочек карты. Надо быть очень внимательными. Вы готовыми. Итак, отправляемся в путешествие.
Первая станция: «Угадайкино»
Дети должны назвать, что изображено на картине (дворец Культуры; стадион, почта, аллея Славы, городской парк, библиотека; ледовый дворец и т. д.)
Дети выполняют задание и получают часть карты.
Ведущая: Двигаемся дальше, следующая станция: «Неболейкино»
Ребята, скажите, а чем богат Кореновский район? (овощами, фруктами). Вы знаете, что овощи и фрукты богаты витаминами. Я вам предлагаю законсервировать на зиму овощи и фрукты, чтобы мы ими зимой питались и не болели.
Дети получают часть карты.
Ведущая: Ребята, Кореновский район всегда славился народными певческими коллективами, мастерами, умельцами.
Вот и мы свами прибыли на станцию «Музыкальную»
Сейчас дети старшей группы исполнят песню «Росиночка-Россия»
После исполнения песни дети получают часть карты.
Следующая станция-«Размышляйкино»
Вы знаете, что наш Кореновский район имеет свой герб, на пурпурном фоне которого изображена жар-птица с распростёртыми крыльями над двумя шашками в ножнах, переплетённых накрест с прямым сигнальным рожком и такой же шашкой. Все фигуры золотые. (показ герба)
Я вам предлагаю собрать из частей герб Кореновского района.
Дети собирают герб Кореновского района и получают ещё одну часть карты.
Ведущая: Следующая станция, на которую мы попали называется «Спортивная»
С детьми проводятся спортивные эстафеты :» Полоса препятствий», «Прыжки на фитбол-мячах», «Кто быстрее».
Итак, вы справились и с этим заданием, поэтому получаете ещё часть карты.
У нас осталась последняя станция. Вы знаете, что в нашем городе живёт много талантливых людей, которые прославляют наш город : это и врачи, и певцы, спортсмены художники, поэты и т. д. В нашем детском саду тоже живут талантливые и творческие дети, поэтому следующая станция называется «Творческая»
Девочки нашего детского сада покажут для вас танец -композицию с мячами
Дети получают последний фрагмент карты. Ребята, сейчас давайте посчитаем сколько вы собрали кусков. (ответ детей). Итак, все куски карты получены, осталось её собрать.
Дети за столом собирают карту Кореновского района.
Ведущая: Вот мы с вами и собрали карту нашего Кореновского района.
Наш город Кореновск – это наша малая Родина, самый любимый и родной уголок на земле! И именно от нас с вами зависит будущее нашего городка. Я надеюсь, когда вы подрастете вы, то сделаете наш город еще краше.