Лучший педагог года

Творческое развитие дошкольников в процессе формирования целостного представления о профессиях

Вохменцева Наталья
Творческое развитие дошкольников в процессе формирования целостного представления о профессиях
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 35 «Малышок»

Сценарий презентации профессий парикмахер, модель, пожарный, повар, полицейский, космонавт, врач, лётчик, стюардесса, спортсмен, программист, артист

Возрастная группа: подготовительная к школе А

Воспитатель: Вохменцева Н. И.

г. Шадринск

Публикация «Творческое развитие дошкольников в процессе формирования целостного представления о профессиях» размещена в разделах

Цель: создание условий для творческого развития дошкольников в процессе формирования целостного представления о профессиях.

Задачи:

- Расширять представления детей о многообразии трудовой деятельности взрослых.

- Обогащать, уточнять и активизировать лексический словарь по теме.

- Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

- Развивать эстетические чувства, воображение, музыкальные способности детей, удовлетворение в самовыражении.

- Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.

- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

- Создавать условия для организации совместной деятельности взрослых, направленной на сближение детей, родителей и педагогов.

Интеграция образовательных областей: - «Социально-коммуникативное развитие» - «Художественно-эстетическое развитие» - «Познавательное развитие» - «Речевое развитие» - «Физическое развитие»

Предварительная работа : написание сценария презентации «Кем стать?», обсуждение содержания, распределение ролей, разыгрывание отдельных сцен, подготовка костюмов и декораций, подбор музыкального сопровождения.

Материалы и оборудование: песочница, скамейки, коляска, велосипед, музыкальное сопровождение.

Действующие лица: парикмахер, модель, пожарный, повар, полицейский, космонавт, врач, лётчик, стюардесса, спортсмен, программист, артист, дети на детской площадке.

Звучит детская музыка.

Дети заходят на детскую площадку, играют.

Оля:

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Стёпа с Ваней в мяч играли,

Антоша ел (держит пакет с чипсами,

Игорь читал (держит книгу,

Арсений в телефон играл.

Лиза прыгала, скакала,

Алёна с мишкой танцевала.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Тут сказал ребятам Игорь, просто так:

Игорь:

Ребята, а кем хотите в жизни стать?

Оля:

Интересно, кем же, дети, вы хотите стать?

В чём найдёте своё призвание?.

Решили дети помечтать…

Звучит музыка, выходят две девочки.

Алёна М. :

Вот я хочу парикмахером быть и свой салон красоты открыть!

Дайте ножницы, расчёску – я вам сделаю причёску,

И конечно, непременно, подстригу вас современно!

Настя:

Лучше моделью стать, на подиуме блистать.

Красивые наряды – вот что сегодня надо.

Звучит музыка, выходит мальчик.

Кирилл:

Парикмахером быть хорошо!

Но пожарным лучше!

На машине ярко-красной мчимся мы вперёд,

Труд тяжёлый и опасный нас сегодня ждёт.

Вой пронзительной сирены может оглушить,

Будем и водой, и пеной мы огонь тушить.

Звучит музыка, выходит девочка.

Катя О. :

Пожарный - опасная профессия, не для девчонок.

Вот я мечтаю поваром стать

И вкусные плюшки для всех выпекать.

Нужны повару продукты:

Мясо, овощи и крупы…и тогда

Ждёт вас вкусная еда!

Звучит музыка, выходит мальчик с ракетой.

Женя:

А я космонавтом быть хочу, прямо к звёздам полечу!

В космос я хочу летать, как Гагарин смелым стать.

Ваня П. :

У меня от космического полёта голова разболелась!

Может у меня космическая болезнь?

Катя Н. :

Если вдруг болезнь случится,

Нужно к доктору – лечиться!

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Ваня П. :

Врачи помогают и взрослым, и детям,

Они – самые добрые люди на свете.

Звучит музыка, выходит мальчик.

Ваня Ч. :

А я хочу быть полицейским, как папа.

Чтоб в полиции служить, нужно очень сильным быть,

Ходить в форме и погонах,

Летом и зимой охранять людей покой.

Владик: Что это у тебя, Дима?

Дима: Самолёт! Я его сделал сам!

Я построил самолёт, отправляемся в полёт.

Лётчик знает своё дело, в небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело, совершает перелёт.

Звучит музыка.

Катя К. и Алёна Б. :

А мы мечтаем быть стюардессами.

Стюардесса в самолёте вам расскажет о полёте,

Принесёт еду, напитки, не оставит без улыбки.

Звучит музыка, мальчики берут гантели.

Егор и Миша:

Мы хотим спортсменами стать, медали золотые брать.

Быть сильными и ловкими нам помогут тренировки.

Арсений и Стё па:

Мы хотим стать программистами, быть с компьютером на «ты»,

Сейчас знают даже дети: комп всего важней на свете!

Звучит музыка.

Лиза П. :

Я хочу артисткой стать и на сцене выступать.

А ещё гимнасткой в цирке, чтоб под куполом летать…

Может воспитателем, учителем? Продавцом, моделью?.

Оля:

Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаю я, что ваши руки

Будут Родине нужны!

Чтоб профессию иметь,

Нужно к этому стремиться.

В школе хорошо учиться,

Чтоб могли тобой гордиться.

танец «Кем стать?»

Катя К. :

Все профессии нужны, все профессии важны.

Сколько их не сосчитать, обо всех не рассказать.

Только важно, очень важно

Человеком в жизни стать!

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Отчет по инновационному проекту «Интеллектуально-творческое развитие дошкольников средствами игровых технологий» Отчёт о реализации инновационного проекта по теме:«Интеллектуально – творческое развитие детей средствами игровых технологий и музейной.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Эссе «Развитие музыкально-сенсорных способностей ребенка в процессе музыкальной деятельности и условия их формирования»Эссе «Развитие музыкально-сенсорных способностей ребенка в процессе музыкальной деятельности и условия их формирования» Что касается теоретической основы озвученной тематики,хочу отметить тот известный факт,что развитие музыкальности (музыкальных способностей,.

Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе» Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое развитие дошкольников в процессе формирования целостного представления о профессиях
Опубликовано: 9 января 2020 в 16:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческое развитие дошкольников в процессе формирования целостного представления о профессиях» (включая файлы) размещена пользователем Вохменцева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД