Людмила Фесенко
Сценарий «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Под музыку в зал заходят все дети и становятся в круг.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости.
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья». Улыбкой светлой, дружным парадом «День здоровья» начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья : "Ура! Ура! Ура!"
Публикация «Сценарий „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
1 ребенок: Чтоб расти и закаляться. Не по дням а по часам Физкультурой заниматься Заниматься надо нам. 2 ребенок: Чтоб расти нам сильными, Ловкими и смелыми, Ежедневно по утрам Мы зарядку делаем. 3 ребенок. К солнцу руки поднимаем, Дружно, весело шагаем. Приседаем и встаем И ничуть не устаем. Ведущий: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, чтобы быть здоровым? 1. Делать утром зарядку. 2. Мыть руки перед едой. 3. Закаляться. 4. Чистить зубы утром и вечером. 5. Заниматься спортом, физкультурой. Ведущая : Правильно ребята, чтобы быть здоровым, нужно закаляться, заниматься спортом, есть побольше витаминов. (Под музыку «Смешной человечек на крыше живет» «влетает» Карлсон весь уставший и больной) Ведущий : Здравствуйте, а вы кто? Карлсон: Здравствуйте! Я Карлсон, живу на крыше.
Но вот незадача, я заболел и не знаю куда идти и что делать! Услышал, что у вас день здоровья. Я к вам так торопился, что устал и заболел! Ведущий: А скажи –ка Карлсон, ты часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Карлсон: Я ребята долго сплю, до полудня я храплю. Зарядки –то я не делал никогда! Ведущая: Ребята, я кажется знаю, как надо вылечить Карлсона. Карлсон, обрати внимание на оборудование, с помощью которого наши ребята закаляются. Это оборудование изготовили родители наших ребят, чтобы они закалялись, росли здоровыми. И мы им говорим за это спасибо. А день Карлсон,нужно начинать с зарядки. Становись вместе с нами в круг и выполняй все движения вместе с нами. (Звучит музыка. Все дети становятся в круг и делают зарядку под музыку)
Карлсон: Ох! Как хорошо то! Я чувствую прилив сил! Можно теперь и подкрепиться, съем – ка я ход-дог. Ведущая: Ой Карлсон, неправильно ты питаешься! Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным? Дети: Овощи и фрукты. 1 ребенок : Помни истину простую Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую, Или сок морковный пьет.
2 ребенок : Круглый я и гладкий, Большой, тяжелый, сладкий. Мякоть моя красная – Снадобье прекрасное.
3 ребенок: Ароматна и сладка Желтенькая груша. Съела три, теперь сыта Маленькая Ксюша.
4 ребенок: Я - не птичка-невеличка. Я – полезная клубничка. Кто подружится со мной – Не простудится зимой!
Ведущий: Карлсон, теперь ты понимаешь, что фрукты и овощи витамины для нашего организма. У нас в гостях присутствуют мамы наших ребят. И они очень хотят поиграть с тобой и с ребятам в игру «Собери овощи и фрукты» (Дети средней группы встают в круг, под музыку идут по кругу. Как только музыка остановится, дети должны взять фрукт или овощ по команде ведущего и поднять его вверх) Повторяется 2-3 раза.
Карлсон: Молодцы ребята. Ребята я вам приготовил картинки –загадки про овощи и фрукты, но они все перепутались. Помогите мне сложить их, чтоб увидеть, какие фрукты и овощи вы любите. (Ведущий берет конверт с разрезными картинками, и предлагает детям второй младшей и средней группы выложить готовый рисунок. Дети под музыку выкладывают картинки) Ведущая: Молодцы ребята! Сейчас пора богатая овощами, фруктами, ягодами. Ешьте их больше, ведь они живые витамины. Но, не забывайте мыть их водой, а руки мыть мылом. Карлсон : Руки мыть! Еще чего! Мне и так не плохо. Ведущая : От простой воды и мыла, у микробов тают силы. Будешь мыться, умываться, зубки чистить и тогда, простуда не достанет никогда! Предлагаю следующую игру «Собери банные принадлежности». Описание : Две группы детей (младшая и средняя группа) На столе лежат: 2 пакета,2 мочалки, 2мыла, 2шампуня, 2полотенца, 2зубной щетки, 2зубной пасты, 2книги, 2машинки, фломастеры, пирамидки, 2ручки, 2куклы. Детям нужно выбрать и перенести только банные принадлежности. Карлсон: Молодцы! Как замечательно после водных процедур. Это правило я усвоил. Предлагаю отдохнуть вместе со мной под веселую музыку. Динамическая пауза «Танец маленьких утят» (Включается музыка) Дети усаживаются отдыхать на стульчики. Ведущая : А теперь поиграем в такую игру, если согласны говорите да, не согласны нет Игра называется «Это правда или нет» 1. Чтоб с микробами не знаться Надо дети закаляться? (да) 2. Никогда чтоб не хворать Надо целый день проспать (нет) 3. Если хочешь сильным быть Со спортом надобно дружить? (да) 4. Чтоб зимою не болеть На улице надо петь? (нет) 5. От гриппа и ангины нас спасают витамины (да). Ведущая : Есть еще одно правило. Это конечно же закаливание. Карлсон, а ты закаляешься? Карлсон: Закаляться? Страшно братцы! Ведь холодная вода! Ведущая : Чтобы закаляться нужно умываться, обтираться, свежим воздухом дышать и конечно загорать! Предлагаю поиграть в игру «Добавь лучики Солнцу» (играют малыши) Описание: На противоположной стороне на стойке изображено лицо солнышка, но не хватает лучиков. Каждый участник бежит к солнышку и прищепляет прищепку и бежит обратно. Карлсон : Молодцы ребята! Очень яркое солнышко получилось! Ведущая : Карлсон, ты запомнил основные правила здорового образа жизни? Карлсон : Запомнил! Теперь я буду стараться делать все правильно! Ребята очень интересный у вас праздник получился, но обещайте, что и вы не забудете эти правила. Мне пора, до свидания ребята! Дарит ребятам фрукты. (Дети благодарят Карлсона за фрукты и прощаются с ним) Ведущий : Нам очень радостно видеть вас, дорогие ребята, веселыми, здоровыми, крепкими, сильными. И впредь всегда ешьте много витаминов и занимайтесь физкультурой и спортом. До свидания, друзья!