Эльфия Улисова
Сценарий представления «Петрушкины артисты» для знакомства детей младших групп с музыкальными инструментами
Появляется Петрушка. За ним шествуют звери.
Петр : Я - Петрушка озорной! Кто желает познакомиться со мной? Я Петрушка – удалец, на макушке – бубенец. Слушайте, смотрите, представленье – всем на удивленье!
Сегодня к вам приехали музыканты, все они – таланты: кто – танцует, кто – поёт. Удивительный народ! Встречайте артистов!
Появляется Медведь с барабаном.
Петр : Это наш Мишутка, он играет на барабане, поёт, пляшет и лапами машет. Покажи-ка нам, Мишка, как ты умеешь петь?
Публикация «Сценарий представления „Петрушкины артисты“ для знакомства детей младших групп с музыкальными инструментами» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные инструменты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Медведь: Р-р-р (стучит в барабан и ревет)
Петр : Перестань так громко реветь, ребят напугаешь. Ты нам лучше спляши! (пляшет)
Петр : Хорошо сплясал, молодец!
Появляется Лиса с гуслями.
Петр : Это Лисонька-Лиса, знает всякие чудеса. Она играет на гусельках и сказки рассказывает. Расскажи – ка нам, Лисонька, сказку.
Лиса: Жили-были 2 гуся, вот и сказка вся.
Петр : Куда же гуси делись?
Лиса: А я их съела.
Петр : Ты другую сказку расскажи, подлиннее.
Лиса: Было бы гусей побольше, говорила б я подольше.
Петр : Хитрая лиса, так и не рассказала сказку. Позову - ка я лучше Хрюшку.
Появляется Хрюшка с ложками.
Петр : Это - Хрюшка, она играет на ложках. Вот какие ложки: деревянные, резные, звонкие, да расписные! (играет на ложках)
Петр : Хорошо играла Хрюшка, молодец! А де же моя артистка – Мышка? Что-то я её не вижу.
Появляется Мышка с колокольчиком.
Петр : Это – Мышка, она играет на колокольчиках. Стоит на пригорке и пляшет возле норки, колокольчиком звенит, всех в округе веселит (играет на колокольчике).
Петр : Ай да Мышка, умница, всех развеселила!
Появляется Зайка с бубном.
Петр : Это – Зайка, он – известный музыкант, у него большой талант. Примется за дело – в бубен бьёт умело (играет на бубне).
Петр : Молодец, Зайка!
Появляется Кот с гармошкой.
Это – Кот, он играет на гармошке. Звонкая гармошка, поиграй и нам немножко (играет на гармошке).
Петр : А кто это к нам так торопится, бежит, быстро ножками стучит? Это ты, Алёнушка?
Входит девочка Алёнушка.
Алё нушка: В лесу с Жучкой я гуляла, и её я потеряла. Надо мне домой идти, не могу её найти. Помогите мне, друзья, буду благодарна я!
Петр : Ну, конечно, мы поможем, отыскать собачку сможем. Сейчас все дружно встанем и в оркестре заиграем. Услышит Жучка нас и придёт тотчас (все герои играют на своих инструментах).
Прибегает Жучка и звонко лает.
Герои: Вот Алёнушка, смотри, собачку Жучку мы нашли!
Алё нушка: Вас, друзья, благодарю, всем спасибо говорю!
Петр : А нам пора прощаться, в лес свой возвращаться! До свидания, ребята!
Роль Мишки, Лисы, Хрюшки, Мышки, Зайца, Кота, Жучки и Алёнушки можно поручить детям подготовительной группы.
Роль Петрушки исполнит воспитатель, а музыкальное сопровождение – музыкальный руководитель.