Светлана Подстрешная
Сценарий празднования «Дня Земли» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ ЗЕМЛИ
Сценарий досуга для детей младщего возраста
Дети заходят в зал под веселую музыку и занимают заранее отведенные места
Ведущий: здравствуйте, девочки и мальчики! Посмотрите, какой у нас сегодня нарядный зал! Да и мы с вами пришли нарядные, приготовили подарки- стихи, песни. Потому, что сегодня мы празднуем день рождения! Чей день рождения?- спрсите вы. Настин?- нет, она родилась зимой. Сережин? Нет, он празднует свой лень рождения 5 октября, осенью. Сегодня мы празднуем день рождения нашей планеты Земля- общего дома для всех людей Она родилась так давно, что никто из людей точно не знает, когда это было. И решили люди, что самое красивое время на нашей планете, когда все на ней оживает, расцверает и распускаетс- это и есть ее день рождения. Давайте встанем с вами в бдльшой хоровод и споем для нашей именинницы веселую весеннюю песню!
Публикация «Сценарий празднования „Дня Земли“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети образуют круг и исполняют хоровод "ВЕСНЯНКА" ,затем садятся на места
Ведущий: А кто из вас стихи приготовил? Давайте послушаем…
Дети читают стихотворение «Птичий хор».
Ведущий: С приходом весны все вокруг оживает: зеленеет первая травка, светит солнышко все ярче и теплее, весело звенят ручьи. Весной домой возвращаются перелетные птицы – они боятся наших холодов и на зиму улетают в теплые края. А как они поют в лесу- заливаются! Вот бы нам вдруг взять и оказаться в весеннем лесу, чтобы их послушать! Давайте попробуем закрыть глазки и очень внимательно прислушаться- может мы их услышим?
Звучит фонограмма пения птиц.
Вдруг раздается стук, шаги, крехтение, ворчание.
Ведущий : Ой, ребята, вы слышали эти странные звуки= это точно не птички поют! Кто там? Выходи!
Появляется Старичок – Лесовичок (далее - С-Л).
С-Л:
Это я – седой старик.
Называют – Лесовик.
Этот лес я сторожу,
За порядком здесь слежу.
Вы зачем сюда пришли в мои лесные владения?
Ведущий: Мы только хотели лесных птиц послушать, а каким-то волшебным образом оказались в лесу.
С-Л: А оказались в моем лесу! Знаю я вас! Сейчас муравейники разорите, цветы потопчите, у деревьев ветки обломаете, залезать на них станете. Да еще и насекомых и зверей обидите! Не пущу вас в лес!
Ведущий: Да что ты, С-Л, зря ты так беспокоишься и о нас так плохо думаешь Мы любим природу, стараемся заботиться о ней, как умеем. знаем пословицы про лес. Послушай!
- Лес – богатство и краса, береги свои леса!
- Лес – видит, а поле слышит!
- Лес и вода – родные брат и сестра!
- Враг природы тот, кто леса не бережет!
С-Л: Да, хорошие слова! А что, и муравьев обижать не будете? И на деревьях я вас больше не увижу? Обещаете?
Ведущий: Обещаем! И хотим тебе подарить стихи и песенку.
Стихотворение «Муравьи».,и др. стихи
Песня «Про меня и муравья».
С-Л: Молодцы! Надо беречь всех насекомых, в том числе и муравьев, и других обитателей леса- все они приносят пользу. Тогда в лесу и грибов, и ягод много будет
Ведущий : За ягодами наши ребята- хоть сейчас готовы пойти-мы и песню выучили.
С-Л : За ягодами -то рановато идти, а вот песню вашу с удовольствием послушаю!
Дети образуют один или несколько кружков и исполняют со взрослыми хровод «Ягодка-малинка».
Сразу после окончания хоровода раздается рычание и в зале появляется Медведь-взрослый, рычит и повторяет слова Ягодка-малинка. ДДети разбегаются на свои места, а С-Л успокаевает медвед, говорит, что это дети песню такую пели, а малина еще не поспела. Но тебе., Мишенька, все равно пора просыпаться. Так что ты на ребят не серчай, что разбудили, а лучше с ними поиграй.
Медведь : Не, я лучше посплю еще чуток! (садится в уголке и "засыпает"
С-Л организовывает и проводит игру "У медведя во бору", затем Медведь прощается и со словами "Все равно вы мне, озорники подремать не дадите, я лучше пойду ", уходит.
Затем С_Л предлагает еще поиграть, а заодно и в лесу шишки старые прибрать,да мусор от нерадивых туристов
Игра «Кто быстрее» : кто быстрее соберет шишки в корзинку, листья в букет, мусор в ведро (по три человека).
Игра «Веселая дорожка» : две команды по четыре человека; в руках ложки с шишками. Задача – змейкой обежать между «березками» (кегли, перешагнуть через кубы, пролезть под дугой, взобраться на стул и обратно.
Игра «Перелет птиц» : в обручах – домики для птиц, по сигналу «зима» - птицы «улетают» в теплые края, по сигналу «весна» - возвращаются обратно.
Для детей мл. гр проводится игра "Ой, летали птички" ос С-Л, который их ловит
СЛ: Ох, спасибо,малыши- порадовали вы меня, позабавили,да успокоили старика- знаю теперь, что можно мне за лес не волноваться- вы ему вреда не причините: птичек покормите, мусор за собой уберете, муравьишку не обидите- а это и есть самая что ни наесть любовь к природе и ко всем обитателям нашей Земли- матушки! Ведь эт для нее самый лучший подарок на день рожденья А вам от нее- угощенье. До свидания, ребята! (уходит)
Ведущий: И нам с вами пора заканчивать этот праздник- день рождения нашей Земли
Давайте улыбнемся!
Как хорошо вокруг!
Природа – наш хороший,
Наш добрый, верный друг!
Ребята, я очень надеюсь, что вы будете верными друзьями природы и планеты Земля!И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее. С праздником Вас!
Дети под музыку выходят из зала.