Татьяна Бодрякова
Сценарий праздника «Выпускной бал на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Остались позади замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши милые выпускники!
Публикация «Сценарий праздника „Выпускной бал на корабле“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит торжественная музыка, дети входят в зал, выстраиваются парами ВАЛЬС
1. Сегодня день особенный, и грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли, пойдём учиться в школу.
2. В саду жилось нам весело, мы пели и плясали.
И даже не заметили, как мы большими стали.
3. Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас.
4. Трудно с садом расставаться, с милым и любимым самым,
Но реветь, мне не годиться, ведь теперь я ученица.
5. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
ПЕСНЯ До свиданья,детский сад.
6. Я мечтал о школе очень, думал днём и думал ночью.
Вот чудесный день настал – первоклассником я стал.
7. Мы теперь не дошколята, мы серьёзные ребята
И учиться нам не лень, мы запомним этот день
8. В первый раз, в первый раз с лицами серьёзными,
В этот день встанем мы, наравне со взрослыми.
9. В этот день пусть не ждут нас сады и дворики,
Мы теперь ученики, школьники мы, школьники!
10. В первый рез, в первый раз, в дальний путь отправимся
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся.
11. Пусть Бермудские ждут где-то треугольники,
Мы теперь не дошколята,
ВСЕ: Школьники мы, школьники!
ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
ВЕДУЩАЯ: Ребята к нам в детский сад пришло письмо. (показывает) : «Дорогие выпускники, поздравляем вас с праздником. Мы приглашаем вас в страну знаний «Школяндию». Но попасть туда не просто, надо пройти трудности и испытания. Страна наша лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Мы дарим его вам. Желаем успехов. И ждём вас. Жители Школяндии.» Ну корабль у нас уже есть, а где же команда?
МОРЯКИ: Мы здесь! (встают)танец «Яблочко»
ВЕДУЩАЯ: А капитан?
КАПИТАН: Я здесь и готов повести корабль. А это мой ЮНГА. Занять места на корабле! (все дети садятся)
ВСЕ: Есть занять места на корабле
КАПИТАН: Полный вперёд!
ВСЕ: Есть полный вперёд! плывем под музыку (музыка моря)
КАПИТАН: Что за бортом?
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу какой-то остров.
КАПИТАН. Вот по курсу островок
Он не низок, не высок
Там на островке игрушки,
Куклы, мишки, погремушки.
Эй, скажите, остров чей?
ВЕДУЩАЯ. Это остров малышей.
Выходят дети.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте познакомимся с жителями этого острова.
Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам пойдем.
Дети читают стихи и танцуют Танец ГНОМЫ-ЛИЛИПУТИКИ
ВЕДУЩАЯ: Замечательные танцоры!
Но нам пора продолжать путь. Плывут (музыка моря)
ЮНГА. Внимание! Внимание! Подплываем к острову «РЫБОЛОВЫ»
ВЕДУЩАЯ. Какие интересные рыбки плавают в озерах этого острова. А рыбки не простые- они могут предсказать, какие отметки будут получать ваши выпускники- игра ЛОВИ ОТМЕТКИ
Все садятся, раздаётся крик, вбегает АЙБОЛИТ с зонтиком.
АЙБОЛИТ: Эй, на корабле! Меня на борт возьмите!
Скорее в Африку, скорей к больным зверям везите!
ВЕДУЩАЯ: А что случилось?
АЙБОЛИТ: В Африке зверята все болеют, если к ним я не успею, могут бедные пропасть.
И корь, и дефтерит у них, и голова болит у них, и горлышко болит.
КАПИТАН: Всё ясно! Держать курс на Африку!
ВСЕ: Есть держать курс на Африку! музыка про Африку
ЮНГА: Капитан, впереди вижу полуостров
КАПИТАН: Какой полуостров?
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан! Вижу полуостров «ЧУНГА-ЧАНГА»
Там лето круглый год, весёлый там живёт народ.
ВЕДУЩАЯ: Давайте познакомимся с интересными жителями этого полуострова. ТАНЕЦ ЧУНГА-ЧАНГА
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Капитан, вижу больных зверей!
Входят звери – головы и руки опущены, ноги еле передвигают- т. е. звери болеют. Звучит музыка
АЙБОЛИТ быстренько начинает их лечить: кому-то ставит градусник, кому-то даёт витамины – идёт импровизация.
ЗВЕРЯТА: Спасибо, доктор Айболит, ты вылечил нас.
АЙБОЛИТ: Будьте здоровы, мои дорогие. А если что случится – пишите,
я сразу к вам приеду.
КАПИТАН. Всем занять места. Отплываем. Раздаётся крик, шум, вбегают ПИРАТЫ.
1 ПИРАТ: Видишь пароход?
2 ПИРАТ: Да!
1 ПИРАТ: Догнать его! Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а!
ВЕДУЩАЯ: Мы ищем страну Школяндию
1 ПИРАТ: А что это за страна такая?
ВЕДУЩАЯ: Школяндия – это волшебная страна знаний, где учатся читать,
писать и считать, где узнают много нового и интересного.
2 ПИРАТ: Нечего вам там делать. Вы и так сильно умные! Читать умеете? Ну-ка сложите слова ШКОЛА АЗБУКА РОССИЯ
1 ПИРАТ: Ух какие умненькие, мы вас заберём на свой остров. Будете нам служить!
2 ПИРАТ: Работать будете на нас. Ты – будешь каюты драить, тебя – назначаю коком,
а ты – будешь сказки перед сном нам рассказывать. (увидел Айболита) А ты, чего здесь делаешь?
АЙБОЛИТ: А я плыву с ребятами, если кто заболеет в дороге – вылечу.
1 ПИРАТ: (потирает руки) Вот и хорошо. Будешь нас лечить!
АЙБОЛИТ: Да-а, я вижу вы оба очень больны!
ПИРАТЫ: Мы! (недоумённо смотрят друг на друга)
АЙБОЛИТ: Да! И вы, кажется, скоро умрёте.
ПИРАТЫ: Да что это, доктор, ты говоришь!
АЙБОЛИТ: Правда, правда!
1 ПИРАТ: Ой, и правда, у тебя глаза опухли.
2 ПИРАТ: А у тебя язык красный!
ОБА: (слёзно) Что же нам теперь делать?
АЙБОЛИТ: Отпустите нас всех, и я вас вылечу.
ПИРАТЫ: Ох, хитренький! А мы ещё хитрее! Отпустим, но одного тебя.
АЙБОЛИТ: Хорошо, согласен. Давайте, я вас осмотрю…. (ставит градусник, осматривает) Да-а! Температура 42.
ПИРАТЫ: Ну, что!
АЙБОЛИТ: Помочь вам можно.
АЙБОЛИТ: Только пообещайте, что никогда не будете разбойничать.
ПИРАТЫ: Ишь, чего захотел! А ну, давай, лечи нас скорей!
АЙБОЛИТ: Успокойтесь, успокойтесь! Вот, выпейте этой микстуры, и все ваши болезни как рукой снимет. (даёт микстуру и ложку)
1 ПИРАТ: Ой, что-то у меня глаза слипаются.
2 ПИРАТ: И у меня тоже.
Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть. Айболит их завязывает.
АЙБОЛИТ: Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они крепко заснули.
Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали.
ВЕДУЩАЯ: Ну а мы уже совсем близко, скоро приплывем в страну Школяндию. А сейчас давайте порешаем математические задачки.
ЗАДАЧИ В СТИХАХ
1. На поляне у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре) 2. На поляне у дубка крот увидел два грибка. А подальше у сосны он нашёл ещё один. Ну-ка, кто считать готов, Сколько крот нашёл грибков? (три) 3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (четыре)
ВЕДУЩАЯ. Ну а теперь можно отплывать.
Пираты просыпаются.
1 ПИРАТ: Что это с нами?
2 ПИРАТ: Это ты меня завязал?
1 ПИРАТ: Нет, а меня кто? Ты?
2 ПИРАТ: Нет, не я!
ВЕДУЩАЯ: Теперь вы попались! Вот и оставайтесь на этом острове, пока не развяжите верёвку, а нам пора плыть дальше.
ПИРАТЫ: Развяжите нас, пожалуйста, и возьмите нас с собой.
ВЕДУЩАЯ: Нам такие злые не нужны.
ПИРАТЫ: Но мы исправимся, мы не будем злыми, мы станем хорошими.
ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, поверим им? (ответы детей)
А вы даёте слово, что исправитесь?
ПИРАТЫ: Честное слово! Мы исправимся! Возьмите нас с собой! Мы тоже хотим в страну Школяндию, хотим научиться писать, считать, а то мы ничего не умеем. Пиратов развязывают, те благодарят, садятся на корабль.
КАПИТАН: Полный вперёд!
ВСЕ: Есть полный вперёд (музыка моря)
ЮНГА (смотрит в бинокль) : Вижу страну Школяндию. Вот она уже совсем близко!
Музыка «Буквы разные писать.»
ВЕДУЩАЯ: Вот мы и в Школяндии.
АЙБОЛИТ. Пойду проверю здоровье деток и взрослых этой страны. Ведь в школу должны идти здоровые ребята.
ВЕДУЩАЯ. Слова вы умеете складывать. Задачки тоже решать умеете.
А портфель в школу умеете собирать?
ПИРАТЫ. Какой портфель? Сколько на свете живем. никаких портфелей не видывали. Сундуки только с сокровищами похищали.
ВЕДУЩАЯ. Давайте, ребята, покажем, как мы умеем собирать портфель.
ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ
А родители с закрытыми глазами могут собрать? Представьте, до поздней ночи учили уроки. Утром встали. Пробки перегорели. Темно. Ничего не видно.
ПИРАТЫ. Ловко ловко, чувствуется многолетняя тренировка.
РОДИТЕЛИ СОБИРАЮТ ПОРТФЕЛЬ
ПИРАТЫ. И не жалко деток вам. Будут часами за партами сидеть, читать, писать.
ВЕДУЩИЙ. А вы знаете? В школе между уроками бывает перемена.
Перемена. Перемена.
1 класс полез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может,на детях несчастных пахали? нет
Может, их в пасть крокодила пихали? нет
Может,в бассейн головою макали? нет
ДЕТИ. В ПЕРЕМЕНУ МЫ ОТДЫХАЛИ.
ПЕСНЯ- ТАНЕЦ ШАЛУНИШКИ (дети не садятся)
ПИРАТЫ. Как нам понравилось в Школяндии, можно с вами остаться и в школу записаться. ?
ВЕДУЩАЯ. Ребята, возьмем пиратов с собой в школу (возьмем)пираты садятся
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, пришла пора прощаться.
Нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили.
Хотим, чтоб вы нас не забыли.
РЕБЁ НОК : Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль,приходится прощаться с детским садом навсегда.
Песня Улетаем-ТАНЕЦ ПТИЦЫ
РЕБЕНОК. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Прощальная песня с родителями «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Слово предоставляется заведующей.
Длетям выдаются дипломы и подарки.