Анжела Кощеева
Сценарий праздника «Посвящение в искусство». Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР Детской школы искусств
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Посвящение в искусство»
Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР
Детской школы искусств с. Култаево.
01.06.2015г.
Сценарий :
Зав. подготовительным отделением,
преподаватель ДШИ с. Култаево Кощеева А. Н.
Действующие лица:
Ведущий, Баба-Яга
Публикация «Сценарий праздника „Посвящение в искусство“, Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР Детской школы искусств» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ДШИ. Детская школа искусств
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Ведущий: Вот настал тот праздник долгожданный.
На дворе весенняя пора.
Новый мир красивых благозвучий
Познает вот эта детвора.
Радости открытий, неудачи,
Скучных упражнений длинный строй,
Маленькие в музыке победы
Будут приходить к ним чередой.
(обращается к родителям)
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Выпускники, входите!
С нетерпением всех вас ждём!
музыка «Маленькая страна»
1-ОМР садятся на стульчики
танец «Рыжий Ап!» (ОЭР – 2)
Ведущий: Посмотрите - ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей.
В нашей школе есть волшебный свиток
В этот свиток мы запишем ваши имена,
Завернём, печать поставим –
Посмотрите, вот она!
(не может найти свиток)
(С досадой) : Ну надо же. Это наверно моя соседка украла. Ей бы только развлекаться…
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь
Баба Я.
Я – бедовая старушка, ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно, я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой В хороводе песни петь.
Раскланивается.
Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу искусств собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Ведущий:Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б. Я. :Сто!
Ведущий:Сколько?
Б. Я. :Ну, двести, ну и что?
Ведущий:Многовато.
Б. Я. :Так, так так, значит не возьмёте меня в школу? Тогда и вы в первый класс не попадёте, свиточек то у меня!
Ведущий:Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Петь, танцевать, рисовать умеешь?
Б. Я. :Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий:Да, бабуля вот это совсем в нашей школе искусств тебе не пригодится.
Б. Я. :Вот опять меня воспитывают,
Воспитывайте дальше свиточек-то у меня.
Ведущий: Ребята, Что же делать? Нужно обязательно забрать свиток.
Баба-Яга: Просто так вы его не получите обратно, но если пройдёте мои испытания, то я подумаю…может и отдам.
Ведущий: Ну, что, ребята, пройдём испытания Бабы-Яги?
Баба-Яга: Тогда начинаю с самого лёгенького. Смотрю на вас и не пойму, дружные вы, или нет? Вот сейчас и проверим.
Игра «Шведский стол»
Ну, допустим, вы внимательные и дружные, а вот вам второе задание. Уж больно хочется послушать как вы поёте и играете?
(концертные номера)
4 домры (инструменталисты, учащиеся группы ОМР)
«Простая песенка» хор учащихся ОЭР2 и ОМР
Баба-Яга: Предположим. Я так понимаю, что в школе искусств вы не только песни поёте, танцуете и на инструментах играете, может что ещё делать могёте?
Вед. Конечно, могут. Ребята научились так хорошо в музыке разбираться, что даже могут под музыку играть.
Б. Я. это как это?
Вед. А вот так!
игра «Ищи»
Б. Я здорово. Какие таланты, а у меня тут беда одна приключилась, один знаменитый художник у меня жил, дык не успел мой портрет дорисовать, может вы смогёте?Ась?
Игра-аттракцион: «Весёлый художник».
Баба-Яга: Допустим, что и это испытание вы тоже прошли, но объясните мне что это за слова такие : «мазе, фазе, систе, бразе?»
Ведущий: Всё просто! Баба-яга, наши дети на уроках музыкального английского всей этой премудрости и научились.
(ученики исполняют песню на английском)
Баба-Яга: Ну всё, хватит! Расшумелись тут, распелись. Вы меня до инфаркта доведёте. И с кем я связалась? Пойду ка я лучше в другую школу. (пытается уйти)
Ведущий: Эй, бабушка? А ты ничего не забыла?
Баба-Яга: А чего?
Ведущий: А свиток обещанный?
Баба-Яга: А, свиточек…. Да пожалуйста, забирайте. Не очень-то и хотелось. Я в других школах таких свиточков пятьсот тысяч миллионов наворую.
Вед. Ну вот опять Яга некрасиво говоришь. Ты уже умная воспитанная музыкальная стала.
Б. Я. : Ой простите «забыла, нате свой свиточек, только не забудьте, 1 сентября меня на ваш праздник пригласить, хорошо?
Дети: Да!
Б. Я. До свидания!
Ведущий: Вот видите (обращаясь к детям) вы поняли, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
Ребята, спасибо вам большое за то, что вы прошли все испытания с достоинством. А для того, чтоб озвучить содержимое свитка, мы позовём директора нашей школы.
Директор: Дорогие ребята! Хочется пожелать вам доброго пути в мире музыки, а чтоб вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ:
Будь послушным – это раз
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь бери пример – это три.
А четыре – знай всегда: жизнь не радость, без труда.
Старших надо уважать – это пять.
Если порученье есть – принимай его за честь – это шесть.
Будь внимательным ко всем – это семь.
Через годы состоится ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем этот свиток потайной.
Постарайтесь в нём остаться, а не выбыть с полпути
И в таком же вот составе всем до выпуска дойти.
А сейчас для награждения мы приглашаем учащегося ОМР ….