Светлана Лукьянова
Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития «Апельсин-шоу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - содействие развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка;
-сплочение детского коллектива.
Задачи:
- активизировать познавательную деятельность детей;
- развивать творческое мышление, воображение, остроумие, смекалку, физические и артистические способности.
Ход занятия.
(Звучит мелодия песни «Оранжевое солнце», группа «Краски»).
Воспитатель:
Висит на ветке апельсин
И весело качается.
А у меня вопрос один:
Кому же он достанется?
Публикация «Сценарий праздника в рамках социально-коммуникативного развития „Апельсин-шоу“ в младшей группе» размещена в разделах
- Апельсин
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Воспитатель: А кому достанутся призы мы и узнаем, но только в конце программы. И сейчас я приглашаю всех на веселые и развлекательные конкурсы и игры. Готовы?. Тогда вперед! За победой!
Конкурс № 1. «Посылка для Зайчика».
Воспитатель: Этот конкурс для самых ловких и смелых.
Разделиться на 2 группы. По очереди каждый из детей берет апельсин и зажимает его подбородком. Их задача удержать апельсин, придерживая его только подбородком. Задача сложна тем, что детям придется пронести апельсин вокруг стула и вернуться на исходную точку. Если ребенок роняет апельсин, он выходит из игры. А остальные участники продолжают бороться за звание победителей соревнования. (Маленькие оранжевые муляжи используются вместо апельсинов).
Подведение итогов конкурса…
Конкурс № 2. «Апельсиновое дерево».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это! Это апельсинчики выросли на нашем деревце! Давайте соберем наш урожай и сложим его в корзиночку?
Кто из вас быстрее это сделает? (игры в парах на скорость)
Далее обратные действия:
Воспитатель: Посмотрите, деревце совсем загрустило без своих апельсинчиков. Давайте разместим апельсинчики на ветви?
Дети раскладывают «апельсины» на ветви деревьев (игры в парах на скорость).
Подведение итогов конкурса…
Конкурс №3
Воспитатель: А теперь я предлагаю потанцевать! Выиграет тот, кто активнее всех будет танцевать!
Подведение итогов …
Конкурс № 4.
Воспитатель: Продолжаем нашу программу! Все вместе играем в игру «Мы с тобой одна семья»
Мы с тобой - одна семья:
Я,ты,он,она!
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой - одна семья:
Я,ты,он,она!
Похлопай по плечу соседа справа.
Похлопай по плечу соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой одна семья:
Я,ты,он,она!
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой друзья.
Мы с тобой одна семья:
Я,ты,он,она!
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Я,ты,он,она!
Подведение итогов конкурса.
Конкурс № 5.
Воспитатель: Какие все вы молодцы, дружные, весёлые! А теперь мы снова разделимся пополам на 2 группы.
Вновь игра приходит к нам
Всех мы делим пополам:
Слева «да» кричат в ответ,
Справа отвечают: «нет»!
Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно?. Да!
Есть такой велосипед,
Что летает в космос?. Нет!
Все стоят на красный свет –
И авто и люди?. Да!
Можно черного кота
Не увидеть ночью?. Да!
Может вкусным быть обед
Из сырой картошки?. Нет!
Может водный пистолет
Застрелить жирафа?. Нет!
Все ли ездят поезда
Лишь по рельсам только?. Да!
Все ответы хороши,
Вы кричали от души!
Конкурс № 6. «Угадай фрукт по вкусу».
На столе стоит 4 тарелки с нарезанными фруктами, прикрытые салфеткой. Определять фрукт на вкус. Пробовать только с закрытыми глазами, не подсказывать другим, пока все не попробуют. Находить фрукт среди других.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Дети перечисляют)
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы поиграем в игру «Угадай фрукт по вкусу». Вы сейчас будете пробовать фрукты с закрытыми глазами. А потом скажете, что вы съели. (Берут по одному кусочку фрукта из тарелки и пробуют по очереди).
Воспитатель: Что ты сейчас съел?. А сейчас что?
Если дети называют неправильно фрукт, то пробуют со следующей тарелки, а в конце возвращаются к неправильно угаданному фрукту.
Игра продолжается до тех пор, пока все фрукты и овощи не будут названы.
Подведение итогов всех конкурсов. Награждение!
Воспитатель: Ну, что, пришло время прощаться. До свиданья, друзья! До новых встреч!
Давайте на прощанье
Крикнем: «До свиданья!»