Приложение МААМ

Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «День Святого Валентина»

Иннесса Кривоносова
Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением физического развития детей №18 «Алёнка»

Курского муниципального района Ставропольского края

Сценарий праздника с использованием театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе.

Публикация «Сценарий праздника в подготовительной к школе группе „День Святого Валентина“» размещена в разделах

«Международный День Святого Валентина».

Музыкальный руководитель

высшей категории МДОУ № 18

Кривоносова И. Е.

В зале сидят гости. Открывается занавес, декорация замка, на троне сидит король. Под музыку заходят двое придворных, в руках у них подсвечники. Они ставят подсвечники на столы в зале и подходят к королю.

Король. Здорово, придворные сказочного королевства.

1-й придворный. Здравие желаем,

2-й придворный. Ваше королевское величество!

Король. Вы, что с ума сошли?

1-й придворный. Никак нет,

2-й придворный. Ваше королевское величество!

Король. Спорить с королем? Какое сказочное свинство! Раз я говорю: «Сошли!» - значит, сошли! Во дворце сегодня праздник. Вы понимаете, какое великое дело – праздник? Порадовать людей, повеселить, приятно удивить. Что может быть величественнее? А что это у вас лица постные?

1-й придворный. Ваше величество, у нас лица не постные!

Король. А какие?

2-й придворный. Мечтательные.

Король. Вот как? О чем же вы мечтаете?

1-й придворный. О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем дворце ожидается сегодня настоящее чудо.

2-й придворный. А вы браните нас понапрасну.

Король. Ну, ладно, ладно. Если бы ты был королем, то еще больше ворчал бы. Значит, говорите, будут чудеса?

1-й придворный. А как же! Вы король сказочный? Сказочный! Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном!

Король. Правое ухо у меня с утра чесалось? Чесалось! А это уж всегда к чему –то притягательному, деликатному, к завлекательному и благородному! Так, все в порядке? Не стыдно гостям показать, а?

2-й придворный. О, да ваше величество!

Король. Смотрите, будьте вежливы. Всем говорите: «Добро пожаловать! Сегодня что-то будет…»

1-й придворный. Добро пожаловать!

2-й придворный. Сегодня что-то будет…

Музыкальный руководитель. Дорогой король! Дорогие гости нашего необычного праздника! Сегодня у нас необыкновенный день. Сегодня мы отмечаем Международный День Святого Валентина – Покровителя влюбленных (Сент–Вэлентайнз Дей). Музыканты и поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной любви, потому что это чувство связывает все живое на Земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтическая и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная… - какой разной бывает любовь… Она может дарить радость и причинять боль. А еще наполняет нашу жизнь смыслом. Без нее плохо даже самому благополучному и преуспевающему человеку. Любовь – это то, с чего начинается человек. Валентайн-праздник – это не только День Внимания к избранникам и избранницам, это День Поздравлений и Признаний. В этот день принято поздравлять всех людей, к кому ты хорошо относишься – сюда входят и родители, и братишки-сестренки, и племянницы-племянники, и, конечно, друзья. Но основное внимание 14 февраля уделяется дамам и кавалерам сердца.

Под музыку «Полонез» в зал входят дети, парами, в бальных нарядах, и становятся в шахматном порядке.

Дети.

1. Доброе утро всем, кто проснулся,

2. Доброе утро, кто улыбнулся,

3. Глазки откройте и посмотрите:

4. Мы всех вас любим, и вы любите!

Вместе. Будем все нежны, будем все дружны!

Дети исполняют «Вальс дружбы», муз. М. Вескон, описание движений

С. Прокопьевой.

Глашатай. Сегодня во дворце веселый бал!

Гостей приехало немало.

Шумит дворцовый карнавал!

И это только лишь начало!

Девочка. К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Мальчик. В знак того, что наконец-то

Долгожданный день настал,

Вас сегодня приглашает

Кавалер на лунный бал.

Девочка. Любовь, как роза алая,

Цветет в моем саду,

Любовь, как эта песенка,

С которой в путь иду.

Мальчик и девочка поют «Дуэт Эмиля и Эмилии» их к/ф «Обыкновенное чудо».

Ведущая. День святого Валентина – это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это может быть такое послание: «Я желаю тебе любви и счастья» или «Нам давно пора подружится».

Король. Друзья мои, всех вас люблю!

И за визит благодарю.

Но почему все так обычно?

Все так серьезно и привычно?

Я скучных лиц не выношу.

Маэстро, польку попрошу!

Дети исполняют «Польку», муз., Л. Эйлазовой

Ведущая. Дети, давайте вспомним историю этого праздника.

Жил да был священник в Риме,

Тайно пары он венчал.

И за это император

Его смертью наказал

Долго люди горевали.

Много лет прошло с тех пор.

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

Ведущая. Играют люди свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить человека – это отправить ему открытку. Эти открытки называются Валентинками. Традиционными символами на них являются сердце, алые розы и кружево. Они как бы говорят уже сами: «Вот ты и попался в мои сети».

А сейчас наши дамы и кавалеры споют частушки.

Частушки.

Мне не надо пуд гороха,

Мне б одну горошину,

Мне не надо много девок-

Мне б одну хорошую.

Не стой у ворот,

Не маши картузиком,

Все равно гулять не буду

С таким карапузиком!

Меня девки обижают,

Говорят, что ростом мал,

А я в садике Наташку

Десять раз поцеловал!

Я каталась на качелях,

Потеряла брошку.

Никому не расскажу,

Что люблю Сережку.

А девчата ходят, ходят,

Ходят, хороводятся.

Вот уже который год

Все на нас охотятся.

Зашумела, зашумела

В поле непогодушка,

Разругались мы с миленком,

На душе тревогушка.

Долго злиться не годится

Молодцу удалому

Полно, милая сердиться-

Подходи по-старому!

Утром рано просыпаюсь

И сажусь на коечку,

Закрываю свои глазки,

Думаю про Колечку.

В небе звезды загорелись,

А потом погасли,

Моя милая милашка

Ходит только в ясли.

Меня милый не целует,

Говорит: «Потом, потом».

Я иду, а он на печке,

Тренируется с котом.

Утром я ленюсь вставать,

Вечером ложиться,

Лучше в садик не пойду:

Я решил жениться!

Ведущая. А вот у Стёпушки горе, у него нет невесты, приветливой тещи.

Дети разыгрывают сценку «Ой, Степушке, горе».

Выходит Степа.

Степан. Люди женятся, гляжу. Не женат лишь я хожу!

Ведущая. Сидя на печи, никогда не найдешь ни хорошей невесты, ни приветливой тещи.

Степан. Пойду искать!

Дети (поют). Ой, Степушке горе, Степушке большое,

У Степы нет невесты, приветливой тещи.

Степа обходит круг, останавливается возле 1-й соседки.

Степан. Здорова ль, соседка?

1-я соседка. Здорова, здорова!

Степан. Слышь? Будь мне тещей, а дочерь твоя мне невестой.

1-я соседка (разочарованно). Тещей? Да какая я тебе теща! Ты на меня глянь! (Поворачивается).Я сама еще как невеста! Иди с богом!

Все повторяют песню, Степан прохаживается, останавливается возле соседа.

Степан. Здорово, сосед!

Сосед. Здорово, здорово!

Степан. Слышь?. Будь мне тестем, а дочерь твоя мне невестой.

Сосед. Э-э-э! (Чешет в затылке). Самого бы кто женил! Сколько дворов обошел, никто не берет! Иди с богом!

Все повторяют песню, Степан прохаживается, останавливается возле 2-й соседки.

Степан. Здорова ль, соседка?

2-я соседка. Здорова, здорова!

Степан. Слышь? Будь мне тещей, а дочерь твоя мне невестой.

2-я соседка. Да моя Ксюша тебе не пара! Иди с богом!

Все повторяют песню, Степан обходит круг, останавливается лицом к зрителям.

Степан. Лю-ди-и! Кому зять-то нужен?

3-я соседка (подходит после небольшой паузы). Нам нужен! Буду я тебе приветливой тещей, а дочка моя Настенька тебе невестой. Помогай вам бог!

Все (поют). Ой, Степушке радость, Степушке большая.

У Степушке есть невеста, приветливая теща! (Степан прохаживается с невестой).

Степан провожает невесту на место, кланяется, садится рядом.

Ведущая. С праздником влюбленных,

С праздником любви,

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Наш бал продолжает Хороводная игра «Царевич-королевич».

1. По городу гуляет, по городу гуляет

Царевич-королевич, царевич-королевич.

2. Невесту выбирает, невесту выбирает

Царевич-королевич, царевич-королевич.

Перед игрой выбирается царевич-королевич (мальчик). Дети поют 1-й куплет, стоя в кругу. Царевич-королевич важно прохаживается внутри круга около детей. Когда он приближается, дети отводят правую руку в сторону ладонью вверх, как бы показывая направление («дорожку»). На 2-й куплет царевич-королевич выбирает девочку, кланяется ей, с концом куплета выводит ее на середину круга. Царевич-королевмч и девочка поворачиваются спиной друг другу. Все считают: «Раз, два, три!» Одновременно царевич-королевич и девочка оглядываются. Если в одну сторону – мальчик целует девочку в щечку, если в разные – пожимают друг другу руки. Мальчик провожает девочку на место, кланяется. Выбирается новый царевич-королевич.

Ведущая. Ребята, вы знаете, что символом любви является сердце, которое, как бы, скрепляет дружбу двух влюбленных.

Проводится игра «Вместе навсегда». Участвуют две пары, в каждой мальчик и девочка. Юные пары, спутанные как бы лентой любви, должны добежать до определенного места и вернуться обратно.

Ведущая. На праздник принято дарить подарки. Давайте посмотрим на одну юную пару и на подарки, которые подарил молодой человек своей подруге.

Мальчик. Полдюжены булавок

Я вам преподнесу,

И быть моей женою

Покорно вас прошу.

Девочка. Полдюжены булавок

От вас я не приму.

Полдюжены булавок

Нужны вам самому.

Плясать вы не пойдете

Со мной, со мной, со мной!

И вовсе я не буду

Вашею женой.

Мальчик. Хрустальный колокольчик

Дарю я вам, мой друг.

Когда проснетесь ночью

Будите ваших слуг.

Надеюсь, вы пойдете

Плясать со мной, со мной,

И будете моею вы женой.

Девочка. Хрустальный колокольчик

От вас я не приму.

Хрустальный колокольчик

Не нужен никому.

Плясать вы не пойдете

Со мной, со мной, со мной,

И вашею не буду я женой.

Мальчик. Принес я вам колечко,

Любви последний дар.

Алмазное колечко

И бархатный футляр.

Надеюсь, вы пойдете

Плясать со мной, со мной,

И будете моею вы женой.

Девочка. Мне нравится колечко

Горит оно, как жар.

Оставьте мне колечко

И бархатный футляр.

Могу я вам позволить

Плясать со мной, со мной,

И вашею согласна быть женой.

Ведущая. Витя давно выбирал себе подругу, а когда выбрал, всем рассказал, что не ошибся в своем выборе.

Мальчик. Была у меня девочка

Милее не найти.

Умеет чашки перемыть

И крошки подмести,

Пойдет на мельницу одна

Далеко за рекой,

А через час воротится

С прекрасною мукой.

Она лепешки мне пекла

И кофе мне варила.

А вечером у камелька

Мне сказки говорила.

Ведущая. А сейчас мы покажем нашим гостям одну из этих сказок.

Показ сказки «Спящая красавица».

Глашатай. В одном сказочном королевстве жили-были король и королева. Они любили свой народ, и в королевстве царили веселье и счастье. И вот однажды в королевстве произошло радостное событие. У короля и королевы родилась дочь. По этому случаю во дворце устроили настоящий бал, на который пригласили множество гостей и конечно же не забыли и про добрых волшебниц – фей. Ах, как весело было на этом балу!

Феи поступью неслышной

Со звезды спустились

И как в сказке необычной,

Перед нами появились.

Входят феи. Из ведет добрая фея. Они склоняются в поклоне перед королем.

Феи (вместе). Благодарим за приглашение на этот чудный, светлый бал.

Феи подходят к колыбели.

1-я фея. Я вам в подарок, милое дитя,

Хочу волшебный дар преподнести.

Чтоб умной были вы всегда,

Не знали горе на пути,

Чтобы хотели много знать

И книги умные читать.

(Подходит к колыбели, касается волшебной палочкой колокольчика над колыбелькой).

2-я фея. Я принесла вам дар другой,

Хочу чтоб музыку любили всей душой.

Чтоб пели словно соловей,

Любовью окрыляя всех людей.

(Подходит к колыбели, касается волшебной палочкой колокольчика над колыбелькой).

3-я фея. Я в сердце ваше доброту вселю,

Своим теплом людей она согреет,

Поможет им в беде ли в нужде.

Пусть приголубит каждого и пожалеет.

(Подходит к колыбели, касается волшебной палочкой колокольчика над колыбелькой).

4-я фея. А я, принцесса, наделю вас красотой,

Такою, чтобы всех очаровать!

Глазами – неба синевы,

Походкой легкою, чтоб вы могли по облакам летать.

(Подходит к колыбели, касается волшебной палочкой колокольчика над колыбелькой).

5-я фея. Преподнесу вам дар необычайный –

Не только пением людей всех услаждать,

Узнаешь ты, как много инструментов музыкальных,

На каждом будешь с мастерством играть.

(Подходит к колыбели, касается волшебной палочкой колокольчика над колыбелькой, берет из колыбели «принцессу». Под музыку феи передают принцессу друг другу, а затем Королеве. Она кладет ее в колыбельку).

Король. За пожелания и добрые слова

Вас, феи, от души благодарим.

И просим вас открыть сей бал

И танцем наши взоры усладить.

Королева. Начнем мы вечер танцем «Менуэт»,

Красивей танца в королевстве нет.

Грация, изящество, поклоны –

Поверьте, лучше танца нет такого!

Испоняется «Менуэт», муз. В. А. Моцарта

Затем музыка обрывается

Король. Что такое? Что случилось?

Почему же все остановилось?

Какая сердитая гостья пришла,

Недобрую весть нам она принесла.

Входит Злая фея, все расходятся.

Злая фея. Хватит веселиться, хватит танцевать.

Я тоже хочу свое слово сказать.

На торжество вы пригласить меня забыли,

Не вижу я бокала, гаснут свечи.

Ну что ж, насмешек я не потерплю

И злом своим испорчу ваш веселый вечер.

Как только юная принцесса подрастет

И расцветет, как роза дивная в саду,

Мое коварство снова силу наберет,

В объятья сна ее от вас я уведу.

(Быстро уходит).

Гости (хором). Ах! (Плачут).

Добрая фея. Ах! Милые друзья! Не бойтесь!

Принцесса ваша не умрет.

Веретено возьмет лишь только в руки,

Уколет палец и на сотню лет заснет.

Король подходит к Доброй Фее.

Король. Ко всем в королевстве пошлю я гонца

Иголки убрать навсегда из дворца.

Все уходят.

Глашатай. И вот проходит год за годом,

Принцесса подрастает, как цветок.

Растет счастливой, нежной, доброй

И никакого зла не ждет.

Выбегает принцесса.

Принцесса (смеется).

Ах, как весело и счастливо живу

И принца молодого в гости жду.

Люблю я свой дворец -

Такой красивый и большой.

В нем знаю каждый уголок,

Ведь это дом родной.

Подбегает к двери.

Но почему закрыта эта дверь?

Попробую открыть ее теперь.

Здесь скрыта тайна – это точно знаю.

И уж теперь ее я разгадаю.

(Открывается дверь. Выходит Злая фея.)

Добрый день!

(Делает вежливый поклон, видит веретено).

Какая интересная игрушка,

Такую не видала никогда!

Любезна будь! Дай мне ее, старушка!

Я поиграю и верну тогда.

(Берет веретено. Выходят все придворные, Король и Королева).

Королева. Стой! Стой! Остановись!

Немедленно отдай веретено.

Король. Зачем взяла ты эту страшную игрушку?

Нам только горе принесет оно.

Принцесса стоит перед скамейкой. Вдруг вскрикивает и «падает» на скамейку.

Все. Ах!

(Дети садятся). Выходит Глашатай.

Глашатай. Да, печальная история… Все в королевстве погрузилось в сон. Прошло много лет. Деревья в парке разрослись так, что закрыли дворец и ни один любопытный не смог бы заглянуть туда.

Выходят дети – деревья. Встают перед зрителями врассыпную, подняв руки вверх и растопырив пальцы. Под музыку деревья качаются.

Глашатай. Но время летит быстрее птицы, и вот уже прошло сто лет. Мне кажется, я вижу вдалеке какого-то путника. Он ищет дорогу в замок. Так это же прекрасный принц! Интересно, что будет дальше?

Выходит принц.

Принц. Суров здесь и страшен таинственный лес.

Наверно, он полон загадок, чудес.

Большие деревья стоят на пути.

Но как мне сквозь чащу дорогу найти?

«Деревья» перестраиваются в две шеренги, открывая принцу путь во дворец.

Никто не вышел мне навстречу,

Нигде не слышно голосов,

Как будто радость, смех, веселье

Закрыто крепко на засов.

Деревья уходят.

Глашатай. Расступились деревья перед принцем, и увидел он людей, которые как будто только что уснули. И вдруг он увидел прекрасную принцессу, которая тоже спала. Он подошел поближе, и ему стало очень печально…

Принц. Ах, какая дивная принцесса!

Сколько нежности и красоты!

От ее лучистых глаз, наверное,

Могли бы расцвести цветы.

Но все погружено здесь в сон,

Злой умысел таится в нем.

Ах, милая принцесса, не вас жаль.

В душе моей навек поселится печаль.

Принц встает на одно колено и целует принцессе руку.

Принцесса открывает глаза.

Принцесса. Кто ты юноша?

Принц. Я принц. Вашу руку, принцесса!

Принцесса. Отец, матушка, вот мой избранник!

Король. Давайте я вас обниму, дети мои.

Я рад и очень счастлив! Прошу, маэстро вас,

Включите нам скорее для нас любимый вальс!

Все танцуют «Вальс», муз. Шопена

Ведущая. В этой сказке все закончилось благополучно. (Открывается занавес, все садятся на стулья). В преддверии весны даже звери и птицы выбирают себе пару, ведь так трудно быть одному. Послушайте шуточные стихи такой пары.

Выходят заяц и зайчиха.

Заяц гордо шел по лесу,

Вел зайчиху как принцессу.

Зайчиха. До верхушки, до макушки

Заяц был в меня влюблен.

Но решиться объясниться

Все не мог решиться он.

То есть заяц понимал,

Что в пути молчать неловко,

Просто он слова искал,

А когда нашел – сказал:

Заяц. Ты прекрасна, как морковка!

Ведущая. Дамы и кавалеры, давайте посмотрим, какие к нам пришли поздравления.

(Зачитывает). «О таком воспитателя можно только мечтать».

«Поздравляем всех с Днем Святого Валентина» и т. д.

Ведущая. Наш бал продолжает игра. Чтобы влюбленные никогда не расставались, из сердца должны быть крепкими.

Игра «Собери сердце».

Ведущая. Наш бал подходит к концу. Давайте закончим его стихами о Вере, Надежде, Любви и песней, которая так и называется «День Святого Валентина». А гости нам помогут спеть.

Дети.

1. Будь со мной, будь со мной,

От тоски храня,

Будь со мной, святая Вера,

Не покинь меня!

2. Будь со мной, будь со мной,

Будь со мной всегда,

Синеглазая Надежда,

Светлая звезда!

3. Будь со мной, будь со мной,

Просьба так проста,

Будь всегда Любовь со мной,

Что как снег чиста!

4. Как молитву повторяю,

Повторяю вновь,

Помоги мне, Надежда,

Вера и Любовь!

Все поют песню Лаймы Вайкуле «День Святого Валентина».

Ведущая. Не остановишь теченье времен,

Свечи погасли, бал завершен.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Открытка ко Дню Святого Валентина» Коррекционное занятие: Развитие осязания и мелкой моторики Раздел: Работа с нитками Тема: Открытка ко дню Святого Валентина Группа: Подготовительная.

Мастер-класс «Валентинка из бумаги»Мастер-класс «Валентинка из бумаги» Так уж повелось праздновать 14 февраля "день влюблённых" и дарить друг другу небольшие подарочки. Называют их в честь названия праздника.

Открытое мероприятие «День любви и дружбы» (праздник «День святого Валентина») Цель: формирование понятий об эстетических нормах общения между мальчиками и девочками: 1) личностных (развитие нравственно-эстетической.

Развлечение для старших дошкольников посвященное Дню Святого Валентина «Любовь с первого взгляда» «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА» (для детей старшего возраста) Вед. : - Если кто – то верит, не смотря ни на что, в добро – то это дети. Если.

Сценарий на День знаний Ура! мы на год повзрослели в подготовительной к школе группе СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ЗНАНИЙ. «УРА! МЫ НА ГОД ПОВЗРОСЛЕЛИ!». Роли для взрослых: ведущая, Ах, Ох, Василиса Премудрая Роли детей: Буратино,.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Сценарий 8 марта в подготовительной группе. Ведущий: Март наступает, вы замечали? Что – то с людьми происходит весной? Женщины все необычными.

Сценарий праздника «День матери» для подготовительной к школе группы в детском саду Ведущий.  Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца в преддверии праздника День Матери разрешите нам поздравить Вас с этим замечательным.

Сценарий праздника для детей от трёх до шести лет. «День Святого Николая» Сценарий праздника для детей от трёх до шести лет. «День Святого Николая» Цель: уточнить знания детей о зимних природных явлениях, о зимних.

Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «День матери». Ход праздника: Ведущий: - Добрый вечер говорим мы вам! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер. Ведь именно в ноябре мы.

Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина»Сценарий программы в детском санатории «14 февраля — День Святого Валентина» Сценарий игровой программы в детском санатории «Урал» г. Учалы. «14 февраля – День Святого Валентина 2016» Провела Габдуллина Алсу. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «День Святого Валентина»
Опубликовано: 21 января 2017 в 17:14
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в подготовительной к школе группе «День Святого Валентина»» (включая файлы) размещена пользователем Иннесса Кривоносова (УИ 549060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД