Яушкина Светлана Викторовна
Сценарий праздника к 8 Марта «В гостях у Леопольда» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети стоят за занавесом, ведущий выходит к зрителям.
Ведущий: Внимание! Объявление! Сейчас начнётся представление!
Занимайте первый ряд! Выступает детский сад!
(Занавес открывается, аплодисменты)
На свете добрых слов живёт немало, но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово «мама», и нету слов роднее, чем оно.
1. Солнце пригревает, на дворе тепло,
От улыбки мамы радостно, светло!
2. Праздничное утро в дом стучится к нам.
День 8 Марта – праздник наших мам.
ПЕСНЯ_
___
1 ребёнок: В день весёлый, солнечный маму поздравляю!
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта „В гостях у Леопольда“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Жизни долгой, радостной маме я желаю!
2 ребёнок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
ПЕСНЯ_
___
Ведущий: Если мама на работе, папа занят как всегда,
Кто возьмёт о вас заботу?
Дети: В детский сад пойдём тогда.
ПЕСНЯ__
___
Мальчик: И девочек сегодня мы тоже поздравляем,
На весёлый танец вас мы приглашаем.
ПЛЯСКА ПАРАМИ
(По окончании песни мальчики провожают девочек на стулья и садятся рядом)
Звучит музыка, появляется Кот Леопольд и поёт песенку «На крутом бережку», в руках у него корзина, затем он останавливается и удивлённо оглядывается.
ЛЕОПОЛЬД: Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шёл с утра
Вот и удочку взял, но куда же я попал?
Ведущий: А попал ты в детский сад,
Сегодня праздник у ребят!
ЛЕОПОЛЬД: (радостно) Представленья я люблю,
Веселить я всех могу!
Я самый добрый кот на свете,
Меня за это любят дети.
Леопольдом все зовут.
Но какой же праздник тут?
Дети: Мамин день – 8 Марта!
ЛЕОПОЛЬД: С праздником мамы, с праздником бабушки
С праздником девочки и воспитатели!
В этот солнечный денёк, испеку я вам пирог.
Вкусный, пышный, аппетитный
С очень сладкою начинкой.
(Звучит фонограмма «На крутом бережку», ведущий ставит на стол кастрюлю, банки с мукой, сахаром, солью, миску с яйцами и т. д. Леопольд надевает фартук, замешивает тесто, называя продукты, которые кладёт в кастрюлю, под весёлую музыку, пританцовывая вбегают 2 мышонка, на них яркие футболки, бриджи, перчатки с пригласительными билетами, очень довольные).
Мышата: (вместе) Приглашенье получили мы на утренник от вас,
Так спешили, так спешили, наряжались целый час.
И наверно нам мышатам очень рады вы ребята?
(Оглядываются вокруг, замечают Леопольда, возмущённо переговариваются).
СЕРЫЙ.: (сердито) Вот наш враг – Кот Леопольд!
Хвост за хвост! (кричит и топает ногами).
БЕЛЫЙ: Глаз за глаз! (грозит кулаками).
Ищем мы его повсюду,
А он моет здесь посуду!
ЛЕОПОЛЬД: (спокойно) Ну, что вы расшумелись?
У всех хорошее настроение.
Помогайте мне скорее,
Пироги будут вкуснее.
СЕРЫЙ: Настроение хорошее? Ну, мы вам его испортим.
БЕЛЫЙ: А пироги съедим и никому не дадим (отбирают у Леопольда кастрюлю, обсыпают его мукой и убегают из зала).
Леопольд растерянно разводит руками.
ЛЕОПОЛЬД: Что же делать? Убежали, насорили, и гостей всех огорчили.
Ведущий: Леопольд, ты не расстраивайся, мы тебе песенку споём и сразу веселее станет.
ПЕСНЯ_
___
ЛЕОПОЛЬД: Какая весёлая, хорошая песенка. (Достаёт рюкзак, из него вытаскивает несколько игрушек). А я вам принёс красивые игрушки. Хотите сними поиграть?
ПЛЯСКА С КУКЛАМИ
(По окончании Леопольд хвалит детей)
ЛЕОПОЛЬД: Какие у вас способные дети! Танцуют как настоящие артисты.
(В это время появляются сердитые мышата, но близко подойти к Леопольду не решаются).
БЕЛЫЙ: Леопольд, выходи!
СЕРЫЙ: (грозит кулаком) Выходи, подлый трус!
ЛЕОПОЛЬД: (улыбается, поправляет бантик) Ребята, давайте жить дружно!
(Мышата осторожно подходят ближе)
Мышата: Давайте!
БЕЛЫЙ: Леопольд, а ты свою песню пел?
ЛЕОПОЛЬД: Пел.
СЕРЫЙ: Ну и мы сейчас споём частушки.
Ведущий: А дети и родители подыграют мышатам, когда они будут плясать.
Частушки мышат (дети и родители озвучивают шумовым оркестром):
- Думал день, и думал ночь,
Как же маме мне помочь?
Сегодня праздник - женский день,
А мне вставать так было лень.
- Думал день, и думал ночь,
Как мне бабушке помочь?
Пылесосить не могу,
Примусь я лучше за еду.
- Думал день, и думал ночь,
Как своей сестре помочь?
Перебил я всю посуду,
Больше мыть её не буду.
- Думали мы день и ночь,
Леопольду как помочь?
Удочку мы взяли,
И быстро убежали. (Мыши убегают с удочкой).
ЛЕОПОЛЬД: Ничего, ребята, я себе новую удочку сделаю.
А сейчас с вами поиграю.
А вы хотите со мной поиграть?
ИГРА «ХИТРЫЙ КОТ»
(Кот Васька, муз. Лобачёва, сб. №3)
Ведущий: Ребята, а давайте с нами поиграть в мышеловку, мы пригласим и родителей. Я прошу вас выйти, взяться за руки и сделать большую мышеловку. Пока музыка звучит мышеловка открыта, а как музыка закончится, мышеловка захлопнется).
ИГРА «МЫШЕЛОВКА»
(Несколько раз вбегают мыши, включаются в игру и снова убегают).
ЛЕОПОЛЬД: Да, не догнать мышат. Ну ничего, попробую их укротить. У меня есть волшебная дудочка, мыши услышат её и сразу станут послушными.
(Играет на дудочке, появляются мыши, складывают послушно лапки, преданно смотрят на Леопольда, следуя за ним повсюду, как загипнотизированные.
БЕЛЫЙ: Леопольд, прости, мы больше не будем.
СЕРЫЙ: (жалобно) Прости нас, Леопольдушка!
ЛЕОПОЛЬД: (расправляя бантик) Вот так-то лучше! Чем шалить, лучше поиграйте с нами.
Мышата: Играть мы любим, но для игры нам нужно выбрать несколько принцесс.
АТРАКЦИОНН «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»
(Леопольд хвалит детей и родителей, а ведущий принюхивается)
Ведущий: Чем это пахнет?
(В это время мыши убегают и сразу возвращаются).
БЕЛЫЙ: Леопольд, выходи, пироги твои горят!
СЕРЫЙ: Пироги твои горят, они нас слушать не хотят!
ЛЕОПОЛЬД: Что у них произошло? Пойду разберусь. (Уходит из зала).
Ведущий: Праздник наш мы продолжаем и для всех стихи читаем.
Их у нас большой запас! Вы услышите сейчас.
СТИХИ (2-3)
(Последний о бабушке)
Ведущий: Ну, а бабушки, для вас, песню мы споём сейчас!
ПЕСНЯ
___
Леопольд входит с двумя узелками и говорит: Всё кругом я обошёл, но мышат не нашёл. Только эти узелочки (ставит их на стулья). Развяжу узелок, посмотрю в него разок (развязывает). В 1-ом – юбка и платочек – это мальчикам наряд! (Развязывает другой) Здесь жилетка и кепка. Ну а им кто будет рад?
Дети: Девочки!
АТРАКЦИОННЫ
1. «Нарядиться наоборот».
2. Ребята, а ваши родители любят играть? (Да). Тогда их приглашаем на сказку. («Репка»)
Ведущий на подносе предлагает несколько карточек с названием сказки.
3. «Хохолки». (Для этого нужно 2 упаковки с резинками, 2 расчёски. Мамы завязывают резинки мальчикам, за каждой бегая в магазин).
По окончании в зал важно входят мышата, изображая атлетов, пытаясь напугать Леопольда, надувают щёки.
СЕРЫЙ: Леопольд, мы идём!
БЕЛЫЙ: Мы идём, Берегись!
Ведущий: (Обращаясь к детям). Ребята, у меня есть волшебные таблетки! Съешь одну, и сразу станешь добрым. Это добрые таблетки. (Обращаясь к мышам, отвлекая их от Леопольда). Мышата, смотрите, что у меня есть! Сладкие витамины, попробуйте!
Мышата: (берут, рассматривают). А это не отрава?
Ведущий: Ну что вы, как можно?
(Мыши нюхают, кладут в рот и начинают приветливо улыбаться).
Мышата: Ой, что это с нами?
БЕЛЫЙ Мы теперь совсем другие, Леопольда полюбили.
(Подходят к Леопольду, пожимают ему лапу, обнимают).
Мышата: (Падая на колени). Прости нас, Леопольд!
ЛЕОПОЛЬД: (улыбаясь). Ребята, давайте жить дружно!
ПЕСНЯ
«Если добрый ты» (поют мыши и Леопольд, д/в №2 1997г.)
Ведущий: Вы хитрили много раз, но мы с детьми прощаем вас. А сейчас прошу всех встать, будем вместе танцевать. Дружный танец всех зовёт, все вставайте в хоровод! (Дети приглашают родителей).
ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» или «УТЯТ»
(По окончании мыши выходят, все садятся)
Ведущий: Мы рады, что мышата наконец-то помирились с Котом Леопольдом. Как хорошо, когда рядом с нами наши друзья, любимые мамы, солнечные улыбки и хорошее настроение.
(Входят мыши с пирогом)
БЕЛЫЙ: Пироги то не сгорели, удались они отлично.
СЕРЫЙ: (дарит шары, снимая их с центральной стены).
Ведущий приглашает всех на чай.