Папки-передвижки

Сценарий праздника, посвященный Дню Театра «Сказочная страна».

Екатерина Юрченко
Сценарий праздника, посвященный Дню Театра «Сказочная страна».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить знания детей о международном празднике «День театра».

Задачи:

-объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства;

-активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств;

-воспитывать готовность к творчеству;

-способствовать развитию творческих способностей.

Публикация «Сценарий праздника, посвященный Дню Театра „Сказочная страна“,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, красочная афиша, костюмы, театральная атрибутика.

Форма проведения : костюмированное праздничное мероприятие.

Предварительная работа: разучивание стихов, ролевая подготовка театрализации.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку в костюмах и рассаживаются на свои места.

Чтец 1.

Какое чудо — оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действия момент.

Они поют, горюют, размышляют…

Накал страстей передается нам.

Игрой своей нам души зажигают.

Искусство их — театр, не балаган.

Сегодня славим мастерство актеров,

Поздравить с Днем театра их спешим,

Гримеров, костюмеров и суфлеров -

Мы всех за волшебство благодарим!

Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители! Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно.

(театр)

27 марта во всем мире отмечается Международный день театра. Мы тоже готовились к этому празднику и очень рады приветствовать вас на нашей праздничной конкурсной программе «Сказочная страна». В программе стихи, песни, шутки, сценки и театральная викторина для зрителей. Жюри в конце программы подведет итоги и назовёт лучших участников.

Представление жюри.

Чтец 2

Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!

Как важно и порою ново

Бывает действие для нас!

Мы на спектаклях умираем,

С героем вместе слезы льем.

Хотя порой прекрасно знаем,

Что все печали ни о чем!

Забыв про возраст, неудачи,

Стремимся мы в чужую жизнь

И от чужого горя плачем,

С чужим успехом рвемся ввысь!

В спектаклях жизнь как на ладони,

И все откроется в конце:

Кто был злодеем, кто героем

С ужасной маской на лице.

Театр! Театр! Как много значат

Для нас порой твои слова!

И разве может быть иначе?

В театре жизнь всегда права!

Миллионы людей во всем мире с почтением относятся к театральному искусству, но особое отношение к театру у детей : потому, что именно на сцене оживают их любимые сказочные герои.

Песня о театре в исполнении детей.

Ведущий:

Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых.

А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра. В России появление национального театра связано с народными играми и обрядами. В XI веке на Руси появились скоморохи — бродячие актеры. В середине XVIII века появился и первый театр в Ярославле. Через 100 лет появляется детский театр (1779 г.) в Тульской губернии, в имении графов Бобринских, управляющим, известным ученым-энциклопедистом Андреем Тимофеевичем Болотовым (1738 - 1833).

Самый популярный кукольный персонаж – Петрушка.

Сейчас в России около 200 детских театров.

Каждый день наши театры раскрывают свои двери перед сотнями юных зрителей. В театр все люди приходят нарядные, подтянутые, и хотя им хочется поговорить, они сдерживаются, стараются, и говорить тише, и смеяться вполголоса. Они пришли в театр.

Приглядитесь внимательнее: уже в фойе царит та торжественно-приподнятая атмосфера, которая как бы предупреждает вас о предстоящей встрече с чудом. Потому что, как только начнется спектакль, вы перенесетесь в другое время, другое место.

Стихотворение (читают дети младшей группы).

В театре для детей

Народу-то! Народу!

Куда ни кинешь взгляд, -

По каждому проходу

Идет волна ребят.

Но вдруг погасли лампы,

Настала тишина,

И впереди за рампой

Раздвинулась стена.

И увидали дети

Над морем облака,

Растянутые сети,

Избушку рыбака.

Все эту сказку знали -

О рыбке золотой, -

Но тихо было в зале,

Как будто он пустой.

Очнулся он, захлопал,

Когда зажгли огонь.

Стучат ногами об пол,

Ладонью о ладонь.

И занавес трепещет,

И лампочки дрожат -

Так звонко рукоплещет

Полтысячи ребят.

С. Я. Маршак

Но от самих вас зависит, принесет ли посещение театра радость или оставит равнодушным, вызовет чувство досады или огорчения.

Как же не согласиться с правилами поведения, которые утверждают, что, отправляясь в театр, на концерт, в библиотеку, кино, надо особенно придирчиво осмотреть себя и тщательнейшим образом привести в порядок свою одежду, обувь, прическу. Это одно из важнейших правил, которого должен придерживаться тот, кто идет в театр.

Существует еще одно правило, которому должны следовать все: в театр, кино нужно приходить за 15—20 мин. до начала представления, чтобы ус-петь раздеться и спокойно найти свое место в зале. А то бывает так, что спектакль уже начался, а зрители еще бродят по проходам, разыскивая свое место, и заслоняют сидящим сцену, проходить следует лицом к людям, уже занявшим свои места. Они, в свою очередь, могут встать, пропуская вас.

Ведущий.

Придя в театр, вы увидите сцену, занавес. Занавес не только отделяет сцену от зрительного зала. Он отделяет суету, разговоры, мелочь повседневных забот от того, зачем мы пришли в театр. Занавес поднимается. Тихо! Начинается встреча с искусством. Но встречаются у нас и такие ребята, которые скучают на любом спектакле. Их не увлекает мастерство актеров, они равнодушны к искусству художника, их не трогает чудесная музыка. Бывает, ребята, и так:

ЧТЕЦ:

Раз в театре детском пьесу

Довелось смотреть балбесу.

Он сидел, ушами хлопал,

Он смотрел, конфеты лопал,

А в антрактах, говорят,

Пил шипучий лимонад.

Кто-то ради интереса

Через день спросил балбеса:

— Ты в театре был, не так ли?

— что понравилось в спектакле?

— И сказал балбес в ответ :

— Мне понравился буфет!

— хороша была ли пьеса

Зря расспрашивать балбеса,

Что узнаешь от него:

Он не понял ни бельмеса.

Это значит — ничего!

Я. КОЗЛОВСКИЙ. «НИ бельмеса».

Ведущий.

Есть в театральном языке такое слово — антракт. Оно происходит от двух французских слов, означающих в переводе между и действие. Догадались, что значит "антракт"? Правильно, перерыв между действиями спектакля, отделениями концерта. Он предназначен для отдыха исполнителей и перемены декорации.

Спектакль еще не кончился, а некоторые уже спешат выйти из зала, заглушая шарканьем ног последние слова актера. Разве вежливо — уходить раньше времени, да еще и не поблагодарив актеров за полученное удовольствие?

А знаете ли вы ребята, как в театре говорят "спасибо" актерам? После спектакля (Ответы детей.)

Тебе понравилась игра актера — поаплодируй. Аплодисменты — форма выражения благодарности артистам, авторам Не забудь поблагодарить художника за красивую декорацию, оркестр и дирижера за музыку.

Дарить цветы актерам, певцам, музыкантам — один из самых древних и самых красивых театральных обычаев. Цветы можно вручить артисту, по-дойдя к сцене, или передать с работником театра.

- Скажите, какие театры бывают? (кукольный, драмы, оперетта, оперы и балета.)

-Правильно, молодцы! А вы бывали на театральных представлениях (ответы детей)

-Во всех театрах работает очень много людей. Кто работает в театре ( ответы детей: артисты, режиссеры, музыканты, суфлеры и т. д.)

Ведущий:

- Чтобы стать артистом нужно, очень многому учиться, много всего уметь.

- Что должен уметь делать артист?

(Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.)

- Я предлагаю вам сегодня попробовать стать артистами.

- Давайте вспомним скороговорки.

Дети встают в круг и говорят скороговорки.

• От топота копыт пыль по полю летит.

• Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.

• На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.

• Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Клара строго карала Карла за кражу коралла.

• Пришел Прокоп – кипит укроп, ушел Прокоп – кипит укроп. И при Прокопе кипит укроп, и без Прокопа кипит укроп.

• Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

• Ткет ткач ткани на платье Тане.

Ведущий:

А без костюма можно дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и конечно мимика).

- Что такое мимика? (Это телодвижения, без слов)

Ведущий проводит игру с малышами (дети повторяют движения за ведущим)

- Только в лес мы вошли, появились комары.

- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.

- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали.

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,

Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!

Молодцы!

Сказочная викторина “Хорошо ли ты знаешь сказки?”

(для детей средней группы)

1 Конкурс.

Он пиявок добывал,

Карабасy продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали. (Не Бyратино, а Дyремар.)

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дрyжил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. (Не Тотошка, а Шарик.)

Он гyлял по лесy смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали. (Не Чебyрашка, а Колобок.)

Бедных кyкол бьет и мyчит,

Ищет он волшебный ключик.

У него yжасный вид,

Это доктор. (Не Айболит, а Карабас.)

Много дней он был в пyти,

Чтоб женy свою найти,

А помог емy клyбок,

Его звали. (Не Колобок, а Иван-Царевич.)

Все yзнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовyт ее. (Не Яга, а Шапокляк.)

И красива, и мила,

Только очень yж мала!

Стройная фигyрочка,

А зовyт. (Не Снегyрочка, а Дюймовочка.)

Жил в бyтылке сотни лет,

Наконец, yвидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый. (Не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч.)

С голyбыми волосами

И огромными глазами,

Эта кyколка - актриса,

И зовyт ее. (Не Алиса, а Мальвина.)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернyли гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грyстный. (Не Пятачок, а Ослик Иа.)

Он большой шалyн и комик,

У него на крыше домик.

Хвастyнишка и зазнайка,

А зовyт его. (Не Незнайка, а Карлсон.)

Для прохожих на дорожке

Он играет на гармошке.

Гармониста знает всяк,

Его имя (Не Шапокляк, а Гена.)

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор (Не Бармалей, а Айболит.)

Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз.

Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире (Не Карабас, а Карлсон.)

- Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

- Простите, я спешила,

Меня зовут (Не Страшила, а Золушка.)

2 Конкурс.

-Продолжаем конкурс на лучшее знание сказок.

- Какую песенку пел Колобок?

- Что пела Коза своим семерым козлятам?

- Кто сможет позвать Сивку-Бурку?

- Кто сможет позвать Иванушке сестрицу Аленушку?

- Транспортное средство Емели?

3 конкурс «Кто это?»

а) Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата? (Баба-Яга)

б) Сказочное существо, житель леса, так называемый Дух леса? (Леший)

4 конкурс «Кто так говорит?»

а) “Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко)

б) “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса)

5 конкурс «Кто отправил телеграммы?»

“От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас”.

“Спасите! Нас съел Серый волк”.

“Простое яичко уже снесла”.

“Приезжайте к нам в гости, всем места хватит ”.

6 конкурс (для малышей)

• У тебя на шее Вакса,

У тебя под носом …. (клякса; "Мойдодыр")

• Пошла муха на базар

И купила …. (Самовар; "Муха - Цокотуха")

И снова медведь: - О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского … (ежа; "Телефон")

• Загляни-ка ты в кадушку

- И увидишь там - … (лягушку; "Федорино горе")

• Со слонами на ходу

Поиграли в (чехарду; "Бармалей")

• Море пламенем горит,

Выбежал из моря … (кит; "Путаница")

• Стыдно старому реветь

• Ты не заяц, а … (медведь; "Краденое солнце")

• Но как черная железная нога

Побежала, поскакала … (кочерга; "Федорино горе")

• Тут и мыло подскочило,

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как … (оса; "Мойдодыр")

• Приходили к Мухе блошки

Приносили ей … (сапожки; "Муха - Цокотуха")

• Прибегали лягушата,

Поливали из … (ушата; "Путаница")

• Но вот из-за Нила Горилла идет,

Горилла идет, … (крокодила ведет! ; "Бармалей")

• Глянул заинька в окно

Стало заиньке … (темно; "Краденое солнце")

• Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как … (белки; "Федорино горе")

• Да, здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой … (гребешок; "Мойдодыр")

И пришла к Айболиту лиса:

Ой, меня укусила … (оса; "Айболит")

• Нам без солнышка обидно

В поле зернышка … (не видно; "Краденое солнце")

• Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу … (летают; "Путаница")

• Испугалася акула

И со страху … (утонула; "Бармалей")

Викторина о театре (для старшеклассников).

• Какую страну считают родиной Театра (Древняя Греция).

• Когда отмечается День театра(27 марта).

• С чего начинается театр? (Вешалка).

• Как в театре называется перерыв? (Антракт).

• Невидимый подсказчик в театре? (суфлер).

• Какие виды театров вы знаете (Опера, балет, оперетта, кукол и т. д.)

• Как называется театр с участием кукол (Кукольный).

• Первая театральная кукла на Руси (Петрушка).

• Как зрители выражают свою благодарность артистам (Аплодисменты).

• Как назывался текст, по которому актеры учат свой текст? (Роль)

• Текст постановки. (Сценарий)

• Как называется устанавливаемая для театрального действия обстановка (Декорация).

Ведущий.

Подошла к концу разминка…

Постарались вы сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаем вас.

Сценка «Емеля и царевна»(есть в интернете)

Сценка «Что случилось?»(есть в интернете)

Сценка «Коза и четверо волчат»(приложение1)

Игры с залом (пока дети готовятся к выступлению)

«Театр»

Зал делится на четыре части. Первая выполняет роль правой кулисы ( правой рукой как-будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инструмент. Звучат фанфары. Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Веселая игра на внимание «Я - не Я».

(Играют дети и взрослые, сидя на стульях:

на «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть) .

- Кто любит шоколад?

- Кто любит мармелад?

- Кто не моет уши?

- Кто любит гранат?

- Кто любит виноград?

- Кто любит урюк?

- Кто не моет рук?

- Кто любит мороженое?

- Кто любит пирожное?

- Кто любит ириски?

- Кто лакает из миски?

- Кто любит помидоры?

- Кто жарит мухоморы?

- Кто любит кино?

- Кто разбил окно?

- Кто любит печенье?

- Кто любит варенье?

- Кто любит мед?

- Кто все время врет?

- Кто хочет пельмени?

- Кто хочет банан?

- Кто упрямый, как баран?

- Кто хочет «Кока - колу»?

- Кто вымоет всю школу?

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!»

В заключении дети говорят слова:

Возьмитесь за руки, друзья, и воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим всегда, сейчас всем громко вы скажите:

Клянусь отныне и навеки театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком и зрителем достойным быть.

Подведение итогов.

Награждение лучших артистов и знатоков театра.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Коза и семеро волчат» (сказка- наоборотка).

Ведущая: Послушайте ребятки мою сказку- небогатку, сказку- наоборотку, на первый взгляд та же сказка, да только всё в ней наоборот. А что в ней не так,- смотрите сами! Быль это или небыль,-решать вам.

Жила- была волчица и было у неё четверо волчат: (выходят по очереди)

1- й- пушистый,-пушок,

2-й- - шустренький,- шустрик,

3-й- шустренький,- шустрик,

Все волчата умницы, а 4-й- умница из умниц, ну просто- умник.

Жили волчата по- волчьи дружно и весело, и очень любили друг друга. (танец)

Ведущая: А как зовут маму волчат?

Волчата: Волчица.

Ведущая: А вот и она. (танцуя выбегает волчица).

Волчица: Вау, а вот и я!

Волчата: Вау….мама!

Голос из-за кулис: Внимание, внимание! Всех жителей леса приглашаем на ярмарку.

Волчица: А пойду- ка я на ярмарку, типа, как на базар

Волчата: У-у-у (танец продолжается).

Ведущая: Собралась волчица на базар и говорит волчатам:

Волчица: Волчатушки- ребятушки, ждите меня дома и никому не открывайте, говорят бродит по нашей округе здоровенная коза, по кличке «дереза».

Ведущая: Морда у нее длинная, рога большие и острые, ходит она и всех бодает, а кого забодать не может, одурманивает. Вот (выбегает коза).

Ведущая: Коза- дереза, черные глаза, кривая нога, острые рога, Что ты ела, что пила?

Коза: Я не ела, не пила, я сама себя пасла. Я топу, топу ногами, запорю тебя рогами,- и хвостом замету…

Все: Коза, пошла вон…

Волчата: У-у-у страхе убегают в сторону).

Волчица: Волчатушки- ребятушки, ждите меня дома, никуда не ходите и двери никому не отворяйте, видели какая здоровенная коза. По кличке «дереза»?

Волчата: Ага.

(Волчица убегает)

Волчата: Пока, мама.

Ведущая: Только волчица вышла из дома, а коза тут как тут, подкралась тихо-тихо, заблеяла своим ужасным голосом:

Коза: Меее, эге- гей, волчатушки- ребятушки, это я- ваша мама пришла, отворитеся, отопритеся…

Волчата: Никакая ты не мама…

1-й: Наша мама воет, как песню поёт!

2-й: Ты «коза-дереза»- вот ты кто!

3-й: Мы тебе никогда не откроем дверь!

Все вместе: Ступай прочь, глупая коза!

Ведущая: И волчата от страха по- волчьи завыли.

Волчата: У-у-у…

Ведущая: Включила тогда коза свою смекалку и стукнула идея в её голову: решила она мёда поесть, чтобы голос медовым был.

Коза: Ха-ха-ха (убегает)

(из-за кулис выходят волчата)

Ведущая: Поела коза мёда, вернулась в логово к волчице и заблеела сладким, как мёд голосом.

Коза: Волчатушки- ребятушки, это я,- ваша мама пришла, отворитеся, отомкнитеся.

Ведущая: Все волчата ей поверили и сказали ей :

Волчата: Мама, мама!

Ведущая: Но волчонок- «умник» не поверил и сказал через дверь «козе- дерезе» :

Волчонок: А покажи- ка нам свою лапу!

Коза: Вот какая нежная у меня лапка.

Ведущая: А волчата как увидели здоровенное копыто,- зарычали хором.

Волчата: Ступай прочь, глупая коза! У нашей мамы лапа серая, когтистая. А у тебя лапа, как у слона. (и завыли) у-у-у…

Ведущая: Не сообразила коза того, что у слона копыт нету, но вспомнила, что у неё и впрямь копыта здоровенные, разбежалась она и как ударила в дверь со всей своей козлинной силы.

Коза: Бееее пойду рога наточу…беееее

Ведущая: А волчата от страха разбежались и попрятались кто куда, и затаились, тсссс…

Но и коза не лыком шита, расставила она свои колдовские сети и пошла по всем углам искать. Как отыщет волчонка,- начинает свой колдовские чары применять, козлят гипнотизировать.

Коза: Идёт коза рогатая, за малыми волчатами, кто кашу не ест, молоко не пьёт. - забодаю. Забодаю…

- Сделай рожки, поклонись, иди за мной( 3 раза)

- А теперь все идите за мной (уводит волчат).

Обращается к зрителям:

Коза: Сначала волчат перебодаю, а потом вас приду бодать, колдовать буду.

Ведущая: Заколдовала коза всех волчат, одного умника не нашла. на то он и умник, чтобы на уловки не поддаваться.

Коза: Одного умника найти не могу, он где- то по- умному спрятался (ищет по сторонам). Но ничего и его найдём.

Ведущая: А пока умник прятался, он такое заклинание придумал, чтобы волчат назад вернуть, а козу доброй сделать.

Запомнил, повтори, чтобы не забыть!

Умник: Чок- чок, пятачок,

Умник я, не дурачок,

Коза- дереза, не таращь свои глаза,

Я тот серенький волчок,

Что ухватит за бочок.

Ты волчком покрутись,

И добрее становись…

Ведущая: Придумал и побежал своих братьев и сестёр спасать. Беги…

А тут и волчица с базара вернулась.

Волчица: Волчатушки- ребятушки, это я,- ваша мама пришла, отворите, отомкните.

Ведущая: Вошла волчица в дом, а там…

Коза: А теперь и тебя, волчица, бодать, колдовать буду: идет коза рогатая…

Волчата (все вместе) :

Чок- чок, пятачок,

Умник я, не дурачок,

Коза- дереза, не таращь свои глаза,

Я тот серенький волчок,

Что ухватит за бочок.

Ты, коза, волчком крутись,

И добрее становись…

Коза: Что- то со мной не то, кажется я подобрела, бееее…

Волчица: Что с моими волчатами, где они?

Коза: А я их танцевать учила.

Волчица: Как?

Коза: А вот так!

(выбегают волчата, танец с шарами).

Волчица: Волчатушки- ребятушки, не больно вам?

Волчата: Нет, мама, нам очень весело!

Волчица: Ну, если вам весело, то пусть и всем будет весело. Идем за мной!

Коза: И я?

Волчица: И ты…куда уж без тебя…

Ведущая: Так они и подружились. Пошли они все вместе на базар танцевать, да людей веселить- развлекать, наверное и сейчас там пляшут. Не верите? Сходите, посмотрите, да и мне расскажите, Но люди говорят, что с тех пор- все козы добрые. Во всяком случае, в этом году…

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие с элементами речедвигательной и ритмики в старшей группе «Сказочная страна Свистящих» Цели занятия: 1. Коррекция звукопроизношения свистящих звуков; 2. Развивать подвижность органов артикуляции, используя дизартрический массаж;.

Интегрированное занятие по математике «Сказочная страна Математика» (подготовительная группа) Тема: Сказочная страна «Математика» Подготовительная группа. Интегрированное занятие. Программное содержание: 1. Повторить с детьми счёт.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Сказочная страна девочек и мальчиков» Тема: «Дружат дети в нашей группе» Цель: Воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации, к раскрытию своих потенциалов.

Педагогический проект «Сказочная страна» в средней группе Тип проекта: познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный (с 1 июня по 31 августа 2015 года) Участники.

Сценарий детского праздника «Страна чудес» Страна чудес! Ведущие Буратино Мальвина Пеппи Бармалей Тучка Выходят два ведущих 1 Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку, 2.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей «Детство — веселая страна» Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей "Детство – веселая страна " (звучит песня «Пусть всегда.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная путаница» Выходят три ребёнка на фоне музыки читают: 1 ребёнок Мир открывается сказочный, Сказки в глазах у ребят. Мир изумительный, радостный, Песни.

Сценарий праздника «Моя Россия — моя страна» Дети в русских под фонограмму песни «Моя Россия» выходят на центральную площадку детского сада. Звучит Гимн России Ведущая: Россия-мать,.

Сценарий выпускного праздника «Маленькая страна» Сценарий выпускного праздника «Маленькая страна»[/b] Звучит музыка «Маленькая страна» и голос диктора Вед: Ну, что ж, друзья, настал тот.

Фотоотчёт «Сказочная страна»Фотоотчёт «Сказочная страна» 1 декабря, накануне Дня инвалида, малыши из россошанской лекотеки побывали в детском развлекательно-развивающем комплексе "Изумрудный".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященный Дню Театра «Сказочная страна».
Опубликовано: 21 января 2017 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвященный Дню Театра «Сказочная страна».» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Юрченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД