Татьяна Сапрыкина
Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей «Наши детки — конфетки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе.
Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. Укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование:
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цветные большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки; «конфеты» в качестве поощрения за выполнение эстафет; бубны; настоящие конфеты; одежда для детей для игры «Передай конфету»; кубики для игры «Цветная дорожка»; «волшебные башмачки» для игры «Переправа»; 2 маркера, 2 веревки с флажками для игры «Нарисуй конфеты».
Ход праздника.
Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.
Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.
Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой завтра день? (Да, первый день лета). Лето - пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. К тому же первый день лета – это праздник. Кто знает, как он называется? (Называется он «День защиты детей»).
Ребенок: 1 июня – наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета 1 июня – день больших затей, День Защиты в мире маленьких детей!
Ведущий: День защиты детей - общий праздник! Каждый важен: хороший, проказник. Не должно быть «чужих», без защиты, Все должны быть согреты и сыты. Чтобы дети от счастья смеялись, Развиваясь, росли и игрались, Нужно им обеспечить заботу - Это главная взрослых работа!
Ребята, а вы любите праздники? Дети: Да. Ведущий: Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам! Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки :
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
Что это?
Дети: Конфета!
Ведущая: - Дети, а вы любите конфеты? (Да).
Ведущая: А почему вы их любите? Дети: Потому что они вкусные, сладкие. Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточки — конфеточки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».
Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.
Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!
Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами? Ребята, вы узнали, кто это?
Дети отвечают.
Карлсон (небрежно) : Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется : «Наши детки – конфетки».
Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…
Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.
Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.
Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»
Мы сейчас пойдем направо –
Раз, два, три!
А потом пойдем налево –
Раз, два, три!
В центр круга соберемся,
Раз, два, три!
И из круга разойдемся
Раз, два, три!
Вокруг себя мы обернемся,
Раз, два, три!
Дружно за руки возьмемся!
Раз, два, три!
Игра проводится 3 раза с ускорением.
Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?
Дети: Да!
Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?
Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!
Проводится общая разминка.
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет :
Команда «Шоколадки»,
Команда «Мармеладки».
А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.
Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».
Дети делятся на 2 команды. Одна команда собирает красные и желтые конфеты в две корзинки с красным и желтым кружком; другая команда собирает зеленые и сиреневые конфеты тоже в две корзинки. Получает конфету та команда, которая быстреее соберет свои конфеты. Участвуют две команды, в одной из них - Карлсон.
Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все конфеты, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.
Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка».
Эстафета «Цветная дорожка». Задача: нужно выложить каждой команде дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику из коробки. Команда, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.
Ведущая: Следующая эстафета «Переправа».
Каждой команде даются «волшебные башмачки», в которых они по – очереди переправляются от старта до финиша и обратно, передавая башмачки следующему игроку.
Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.
Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А следующий конкурс – танцевальный.
Конкурс с бубнами
Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов.
Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды.
Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют.
Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится.
Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить.
Игра продолжается.
Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету».
Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выбирает из пакета на ощупь одежду и наряжается в нее. Потом все ряженые танцуют под музыку. Награждают конфетами самых веселых, смешных и активных.
Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?
Дети отвечают.
Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе
«Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку) дети рисуют конфеты на флажках, прикрепленных к веревке. Приз получает та команда, которая быстрее закончит рисовать. Флажками украшают спортивную площадку.
Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках.
Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим.
Карлсон: Ладно, считаем!
Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты. Ведущая открывает коробочку- а конфет нет. Ребята, кто съел конфеты? Карлсон, это ты? Карлсон: Я не ел. А вы поищите, может они спрятались где – нибудь? Дети ищут конфеты и находят. Это Карлсон подшутил над ребятами.