светлана кутлуева
Сценарий конкурса рисунков на асфальте, посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс рисунков на асфальте «Нарисуем радужное детство», посвященный «Дню Защиты детей»
Цель. Вызвать радостное настроение детей и родителей в совместном творчестве.
Задачи.
1. Способствовать развитию творчества и художественного воображения детей.
2. Формировать художественный вкус подрастающего поколения.
Публикация «Сценарий конкурса рисунков на асфальте, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Поддержка и выявление одаренных детей, оказание им помощи в творческом росте.
4. Развивать воображение и кругозор.
5. Закрепить навыки рисования цветными мелками на асфальте.
6. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей и родителей.
Материалы и оборудование: асфальтовая площадка, разделенная на квадраты, цветные мелки, музыкальное сопровождение, костюмы Карандаша и Кляксы, призы.
Предварительная работа: опрос родителей об участие в конкурсе, закупить цветные мелки, подготовить площадку, костюмы, героев, музыкальное сопровождение, пробные рисунки на асфальте.
Направление работы: художественно- эстетическое развитие.
Под веселую музыку детей на площадке встречает Карандаш.
Карандаш. Здравствуйте, ребята. Сколько собралось здесь девчонок, мальчишек! А какие все нарядные! Ой, а что это у вас у всех в руках?
Дети: Разноцветные мелки!
Карандаш. А зачем они вам сейчас нужны? И где вы собираетесь ими рисовать?
Дети. Мелки нужны, чтобы рисовать на асфальте.
Карандаш. Все мне ясно. Ну, а как же вас зовут мои великие художники?
Дети: Маша, Витя, Леня, Саша.
Карандаш. А я- веселый Карандаш. Я очень люблю рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли? Отвечайте поскорей, вы любите рисовать?
Дети. Да
Карандаш: Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?
Дети. Да.
Карандаш. Какого цвета облака?
Дети. Белого.
Карандаш. Правильно. А трава какого цвета?
Дети. Зелёного.
Карандаш. Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети. Голубого или василькового.
Карандаш. Ну все вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать на асфальте.
(Дети не успевают приступить к рисованию, заходит Клякса)
Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдавайте мне все мелки! Быстро!
Ведущий. Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.
Клякса. Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник проводить не дам!
Карандаш. А ну, уходи! Не мешай нам веселиться!
Клякса. Ой, ой, ой! А я не боюсь никого! Вот как сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт. Вот вам и не будет праздника.
Карандаш. Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а ты знаешь сколько бывает техник рисования? И даже с помощью клякс можно нарисовать рисунок.
Клякса. Да ладно, быть такого не может!
Карандаш. Можно рисовать пальцем, свечкой, ладонью.
Клякса. Ого- го! Я этого не знала. Я обязательно всему научусь! А теперь Я хочу посмотреть, как рисуют ваши дети на асфальте мелками. Можно?
Карандаш. Ну конечно, а то мы уже заскучали что- то. Нашим детям пришли помочь их родители. Называются наши рисунки «Нарисуем вместе радужное детство».
Клякса. Можно и мне попробовать тоже что ни будь нарисовать?
Карандаш. Конечно, присоединяйся к нам. Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей. Что только пожелаете…
Раз, два, три – рисовать начни!
(дети рисуют мелом на асфальте, по окончанию рисования Карандаш и Клякса выбирают самый лучший рисунок, награждают победителей)
Клякса. Да, какие вы все молодцы- будущие художники. Молодцы, ребята. Отлично справились!
Карандаш. Вот, Клякса, какие у нас дети и их мамы! А еще, они все любят играть.
Клякса проводит игру «Буги- буги».
Карандаш.
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Дети встают за Карандашом «паровозиком» и проезжают мимо каждого рисунка, дети рассказывают, что они нарисовали. Всем детям, называя имена, хлопают в ладоши и благодарят за рисунок.