Анна Шматкова
Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.
Восп. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются).
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье в младшей группе“» размещена в разделах
Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.
*ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».
Здравствуйте, ладошки! -Вытягивают руки вперед и поворачивают
Ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп!- 3 хлопка в ладоши.
Здравствуйте, ножки! -«Пружинка»
Топ, топ, топ! -Топают ногами.
Здравствуйте, щечки!- Гладят ладонями щечки.
Плюх, плюх, плюх! -Легко похлопывают по щекам (3 раза)
Пухленькие щечки! -Круговые движения кулачками по щекам
Плюх, плюх, плюх! -Легко ударяют кулачками по щечкам( 3р.)
Здравствуй, мой носик!- Гладят нос ладошкой.
Пи, пи, пи! -3 раза нажимают указательным пальцем На кончик носа
Ждет нас день прекрасный впереди! - Поднимают руки вверх к Солнышку.
После игры воспитатель предлагает детям в стать в круг.
ВОСП. Как на наше новоселье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой ужины.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
(ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ВОДЯТ ХОРОВОД) .
ЗАХОДИТ ГРУСТНЫЙ КЛЕПА.
КЛЕПА: Как у вас здесь весело, тепло, вижу вы даже каравай печете. И пахнет как вкусно! У вас какой-то праздник?
ВОСП. Да, Клепа! У нас с ребятами сегодня праздник, а называется он … (спросить у детей, затем повторить всем вместе с Клепой). Ребятки выросли, стали совсем большими. Они перешли из яселек в детский сад, в младшую группу. Вот мы и решили повеселиться. А ты почему такая грустная? Что у тебя случилось?
КЛЕПА. Да беда у меня. Скоро осень и зима, холодно станет, а дом мой в лесу еще не построен.
ВОСП. Не расстраивайся, Лисичка! Мы приглашаем тебя погостить у нас в группе. Ребятки все добрые, дружные, они будут очень рады познакомиться с тобой, поиграть. (Дети приглашают Лисичку в гости) .
КЛЕПА. Спасибо большое за ваше гостеприимство. А вы расскажите мне о своей группе, она такая красивая! А игрушек-то сколько!
ВОСП. Лисичка! Мы тебе все покажем и расскажем, как мы здесь живем. А начинается наш день в детском саду с веселой зарядки.
По утрам мы по порядку
делаем зарядку.
Вместе *ЗАРЯДКА.
Дети садятся.
КЛЕПА. Ой, а игрушки какие у вас красивые! Давайте с ними поиграем.
ВОСП. Ты подожди, Лисичка! Давай мы тебе сначала расскажем стихи про эти игрушки.
* СТИХИ (А. БАРТО) .
КЛЕПА. А вы здесь только играете?
ВОСП. Нет, Лисичка, здесь, в группе вот за этими столами ребятки будут заниматься, кушать.
КЛЕПА. А где вы отдыхаете?
(ВОСПИТ. И ДЕТИ ВЕДУТ КЛЕПУ В СПАЛЬНЮ) .
ВОСП. (полушепотом). Это спальня, здесь дети отдыхают, спят и здесь нужно вести себя тихо!
КЛЕПА. А это кто в кроватке?
(В КРОВАТКЕ СПИТ КУКЛА ТАНЯ. ДЕТИ ПОЮТ ЕЙ «КОЛЫБЕЛЬНУЮ»)
КЛЕПА. А давайте мы ее разбудим и поиграем с ней! (дети соглашаются. Зовут ее: «Таня, вставай!». Повторяют несколько раз, хлопают в ладоши. Таня «просыпается».
Восп. Предлагает поиграть в группе.
*ИГРА С КУКЛОЙ.
ВОСП. Ой, ребятки, что-то мы с вами расшумелись в группе. В такие шумные и подвижные игры играют только на улице.
КЛЕПА. А где же ваша одежда и обувь для улицы? Куда вы ее спрятали?
ВОСП. А для этого у нас есть раздевалка, Здесь у каждого ребенка есть свой удобный шкафчик. (ЛИСА спрашивает у детей, какая у него картинка, куда класть шапку, обувь и. т. д.) .
КЛЕПА предлагает детям показать ей еще интересные места в группе. Заходят в умывальную комнату.
КЛЕПА. Ой, а это кто? (обращает внимание на картинку с изображением Мойдодыра) .
ВОСП. (Предлагает детям ответить на вопрос Лисы.)
Это же знаменитый и великий Умывальник Мойдодыр!
Умывальников начальник и мочалок командир!
ЛИСА. А что он здесь делает?
ВОСП. Он следит за ребятками, как они умываются.
КЛЕПА. А я знаю что
Рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам- стыд и срам! Стыд и срам!
Клепа предлагает детям показать свои ручки. Лиса хвалит детей за их чистоту.
ВОСП. Мы всегда моем руки перед едой и после игр и прогулки. Ребятки, давайте покажем Лисичке, как мы умываемся.
*ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ИГРА С ВОДОЙ И УМЫВАНИЕ».
КЛЕПА. Мне так у вас, ребятки, понравилось. Все так чисто, красиво, уютно. Спасибо вам. Я желаю, чтоб в этой группе вы жили дружно, весело. И я решил подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза.
Клепа вносит корзину с подарками. К корзине прикреплены шарики воздушные.
Клепа:
Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья, до свиданья. Я приду еще не раз!
Клоун прощается, уходит.