Марина Попадьина
Сценарий праздника на 8 Марта во второй младшей группе «Как Незнайка учился маму поздравлять»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник к 8 марта в 2 младшей группе
«Как Незнайка учился маму поздравлять»
Под музыку дети хороводом входят в зал, становятся полукругом.
Вед. - Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает, солнышко его встречает!
Дети- 8 марта праздник, все поздравляют мам,
Хорошие подарки сегодня дарят вам.
Милая мамочка, праздник у тебя,
Самая красивая мама у меня!
Мы подарок дарим вам – эта песенка для мам!
Дети поют песенку «Песенка для мамочки»
Публикация «Сценарий праздника на 8 Марта во второй младшей группе „Как Незнайка учился маму поздравлять“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. - Для бабули песенку тоже мы споём.
Поздравляем Бабушку С Женским днём!
Дети поют песенку «Мы для бабушки поём»
Вед. - Для мам и бабушек наших мы танец помощников спляшем.
Детки, парами вставайте, свою пляску начинайте.
Парная пляска «Мамины помощники».
После пляски дети садятся на стулья.
Вед. - Под музыку веселую чтобы поздравить мам,
Какой-то гость особенный спешит на праздник к нам.
Под музыку выбегает Незнайка
Незнайка- Здравствуйте, ребята!
Почему меня вокруг все Незнайкою зовут?
Я не понимаю! Я ведь всё-всё знаю!
Я услышал шум и гам, и сейчас же – мигом – к вам!
Вижу- весело у вас. Новый год у вас сейчас?
Вед. - Мы поздравляем наших мам.
Поможешь ты, Незнайка, нам?
Незн - Я поздравлений много знаю….! Но их все время забываю!
Мне вы помогите, сами покажите!
Вед - Что ж, прочитаем сами стихи для милой мамы.
А ты смотри, Незнайка, стихи запоминай-ка.
Дети- Лучше мамы моей никого не знаю,
Ведь она у меня самая родная!
Мамочка любимая, мамочка красивая,
Добрая, славная, самая главная!
Незн- Хорошо умеют детки мамочке стихи читать
Вед. - А еще ребята могут своей маме помогать
Незн- Я умею помогать! Я могу вам показать!
Буду я вот так играть, всюду кубики бросать,
(Разбрасывает кубики по ковру.)
А потом – все так оставлю, и пойду скорей гулять!
Вед. - Ребята, так бывает? Так разве помогают?
Дети подсказывают.
Игра «Собери игрушки» :
Вед. - Девочки – красавицы, Незнайке помогите,
В коробку все игрушки скорее соберите
(девочки собирают игрушки в коробку)
Незнайка- Вооот что значит помогать? За собой все собирать?
Снова в кубики играю, и везде их разбросаю,
Теперь мальчики пойдут, и игрушки соберут.
(мальчики собирают кубики, Незнайка им помогает)
Незн. - Молодцы! Все-все убрали! Ничего не растеряли!
И я учился помогать – на место вещи убирать.
Вы маму поздравляете ласково, сердечно,
Я с восьмым марта ДЕДУШКУ поздравил бы конечно!
Вед- Незнайка, лучше бабушку поздравить с женским днем.
Мы ей - стихи расскажем, и песенку споем.
Дети- С бабушкой своею очень я дружу.
Каждый день я с бабушкой в детский сад хожу.
Бабушка любимая все на свете знает,
Нам печет оладушки, сказки нам читает.
С бабушкой вместе дружно мы живем.
Песенку для бабушки весело споем
Песня «Оладушки от бабушки»
Незн. - Эту песенку, друзья, навсегда запомню я.
В гости к бабушке пойду, ей эту песенку спою.
Вед. - Хорошо умеют дети песни петь, стихи читать,
А еще, мы можем дружно с кубиками станцевать!
Незн – С кубиками станцевать? А мне можно с вами встать?
Вед. - Друг за другом мы пойдем, в руки кубики возьмем
Незнайка, с нами ты вставай, за детьми все повторяй.
Дети подходят к стульчикам, берут по 2 кубика, и исполняют «Шуточный танец».
Незнайка- Вот и я теперь умею с кубиками танцевать!
А хотите вы со мною в кошки – мышки поиграть?
Вы для этого детишки, спрячьтесь в норку, словно мышки
(дети приседают, прячутся за кубики, Незнайка берет маску кота)
Буду серым я котом. И отправлюсь спать в свой дом.
(Незнайка приседает, делает вид, что спит)
Игра «Мыши и кот» :
Вед. - Мышки в норочках сидят, мышки в щелочки глядят.
Ой, как много мышек тут. Коготками пол скребут
(дети тихонько постукивают кубиком о кубик)
Только котик засыпает, мышки бегают, играют.
Под музыку дети бегают в рассыпную, держат кубики вверху.
С окончанием музыки Незнайка громко мяукает, дети – приседают, прячутся за кубики.
Незн. - (ходит, как кот) Тихо мышки как сидят – не пищат и не шумят.
Их из норки не видать. Снова я отправлюсь спать!
(игра повторяется 2 раза)
Незн. - Вот так ребятишки! Тихие, как мышки!
Мышки, встаньте скорей, превратимся вновь в детей.
Вед. - Надо кубики убрать и на стульчики шагать.
Дети кладут кубики в корзину и садятся на стулья.
Незн-- Научили вы меня, как мамочку поздравить
Как бабушку любимую игрою позабавить.
Вам спасибо говорю, и в подарок подарю
Целое ведро конфет! Их вкуснее просто нет!
Ведущая смотрит в ведерко, достает фантики.
Вед. - Где же, где же тут конфеты?
Ни одной конфеты нету!
Незн. - Я прошу у вас прощенья! Съел я ваше угощенье!
Потихоньку, по одной, Не осталось ни одной! (плачет)
Вед. - Я ребятам помогу, угощенье вам верну!
Мы должны в ладоши хлопнуть: раз-два-три! (дети хлопают три раза)
Дружно ножками притопнуть: раз-два-три! (дети топают три раза)
На ведерко мы подуем, (дети дуют) и немного поколдуем.
Ведущая «колдует над ведерком» :
«Станьте фантики скорей угощеньем для детей!»
Раз-два-три – Незнайка, посмотри!
Открывает ведерко, Незнайка заглядывает, там – конфеты.
Незнайка - Вот так чудо получилось! Фантики в конфеты превратились!
Вы конфетки все берите, и спасибо говорите!
Незнайка угощает детей конфетами
Незн- Всех мам еще раз поздравляем! Здоровья бабушкам желаем!
Вед. - Ну а нам, детвора, В группу всем идти пора.
Незнайка прощается, дети под музыку уходят в группу.