Никитина Олеся Дмитриевна
Сценарий праздника-квеста «Путешествие на остров сокровищ», посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.
Задачи:
-создать у детей радостное, веселое настроение;
- совершенствовать двигательные навыки;
- закрепить дружеские отношения между детьми;
- развивать у детей память, внимание, мышление;
- вызывать желание участвовать в соревнованиях.
Оборудование и материалы: костюмы пиратов, письмо,5 частей карты, сундук, кегли, обручи, канат; угощения для детей, мячи для сухого бассейна, 2 больших корзины; конусы, 2 больших мяча, музыкальный центр, 5 пиратских флага, мешочки.
Публикация «Сценарий праздника-квеста „Путешествие на остров сокровищ“, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники: Педагоги и дети,2 педагога – пирата, ведущий.
Музыкальное оформление:[/b] любые мелодии из фильмов про пиратов, подвижная музыка для проведения игр.
Ход мероприятия
Под музыку дети выстраиваются на спортивной площадке под песню
«Детство».
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный праздник.
(Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» появляются пираты Джек Воробей и одноглазый Джо)
Джек Воробей и одноглазый Джо: Тысяча чертей! Наконец – то мы встретили своих друзей!
Джек Воробей: Меня зовут Джек Воробей, а это мой друг одноглазый Джо. С нами случилось несчастье. Наш враг пират Гектор Барбоса похитил наш любимый корабль «Черную жемчужину» и мы остались на берегу. Нам удалось взять с собой только вот эту бутылку.
Джек Воробей: В ней лежит записка, сейчас мы вместе прочтем ее. (достает) Йо - хо-хо! Да это карта сокровищ, вот где Барбоса ее прятал.
Одноглазый Джо: Ведь над ним висит страшное проклятие – при лунном свете он и его команда превращаются в живых скелетов. А если найти сокровища, то они все превратятся в хороших людей, вернут нам наш корабль. Вы поможете нам, друзья? (Да) Хотите стать пиратами?
Дети: Да.
Одноглазый Джо: Тогда нужно произнести клятву пиратов.
Клятва настоящих Пиратов :
Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!
Слушаться маму и папу! Клянусь!
Всегда быть отважным и смелым! Клянусь!
Задания все выполнять! Клянусь!
Клад честно по карте искать! Клянусь!
Джек Воробей: Для того, чтобы отправиться на остров сокровищ, нам нужно размяться, сделать зарядку. Музыкальная зарядка» Солнышко». (Дети вместе с взрослыми делают зарядку).
Одноглазый Джо: Карамба! Свистать всех наверх! Мы отправляемся на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Сокровищ!
(Пират предлагает ребятам придумать название для их воображаемого корабля, потому что как «вы судно назовёте, так оно и поплывёт».)
Джек Воробей: Нам надо торопиться. Путь наш будет непрост, нужно будет пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Впереди нас будут ждать нелегкие испытания, чтобы найти остров сокровищ.
Джек Воробей. Тогда вперед! На пути у нас будет 5 островов, где вы должны найти записку с заданием и часть карты. В пути будем говорить слова «Мы идём, мы идём и сокровища найдём». (Дети повторяют слова).
Одноглазый Джо: Молодцы! «Добро пожаловать на борт, команда!» Это часть от карты сокровищ. Чтобы их найти, нужно отыскать еще недостающие 4 части карты. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь!
Джек Воробей: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Мы прибыли на остров»Черепа». Здесь спрятан второй недостающий фрагмент нашей карты сокровищ. Вы должны доказать, что вы самые быстрые, ловкие и сильные!»
Одноглазый Джо: Разделимся на 2 команды: Теперь у нас 2 команды – мальчики - «Синие паруса», а девочки – «Красные звезды»!
1 Задание: «Не урони ядро».
Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до конуса, не уронив мяч, обогнуть его и бегом вернуться назад. (Детям вручается 2 ЧАСТЬ КАРТЫ)
(Дальше на пути их болото).
Одноглазый Джо:
Дальше, дети, не пройти —
Тут болото впереди.
Может, нам подскажет кто-то,
Как пройти через болото? (Находит конверт с запиской и читает)
Дерево подсказок
На полянке есть,
На листьях — загадки,
Надо их прочесть.
Как загадки отгадаете,
Дальше как пройти узнаете.
Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про жителей болота.
Скачет по болоту
Зеленая квакушка,
Зелененькие ножки,
Зовут ее. (лягушка).
В камышах она живет,
Дом у ней среди болот,
Там, где водятся лягушки.
Цап! — и нет одной квакушки. (Цапля)
Хоть она и кривоножка,
И медлительна "немножко",
Дама сильная вполне,
Носит крышу на спине. (Черепаха)
Кто гуляет по травинке,
Домик свой несет на спинке?
С виду дом, как пирамидка,
А хозяйка в нем.
(Улитка)
Что-то есть в этом болоте,
По ним, прыгая, пройдете.
Есть в болоте бугорки —
Небольшие островки.
Эти островочки
Все называют. (кочки)
Дети прыгают с «кочки» на «кочку» и проходят дальше. (Кочки- КРУГИ ИЗ БРЕВНА).
Одноглазый Джо: А вот и остров «Бухта погибших кораблей!». Мы будем искать здесь недостающую третью часть карты, для этого вы должны быть достаточно здоровыми, чтобы найти сокровища! А что бы быть здоровыми, нужно кушать витамины!
2. Задание «Кто быстрее принесет витаминки»
Перед вами полоса препятствий: вам нужно пройти через тоннель, взять витаминку - мячик и принести его в корзину своей команды. (Детям вручается 3 ЧАСТЬ КАРТЫ).
Джек Воробей: А сейчас отправляемся с вами на остров «Живых скелетов».
«А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: «Сражаются с ними!»
Джек Воробей: «Тогда, раз вы настоящие пираты устроим соревнование «Кто сильнее» между двумя командами.
3 Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната. (Детям вручается 4 ЧАСТЬ КАРТЫ)
Одноглазый Джо: «Молодцы, ребята! Вот вам за это четвертую часть карты! Отправляемся на остров «Зубастые». Поплывем мы с вами вплавь, а наш корабль оставим здесь, чтобы наш враг Гектор Барбоса не заметил нас.
4 Задание: «Не боимся мы акул».
Пройти змейкой вокруг кеглей, держа друг друга за плечи. (Расставить кегли с наклеенными изображениями акул).
Джек Воробей: Вот мы и приплыли на остров» Сокровищ». Чтобы получить пятую часть карты, нужно выполнить еще одно задание.
5 Задание: «Сбей кокос»
На асфальте стоят кегли, нужно мячом сбить все КЕГЛИ.
Одноглазый Джо: Молодцы юные пираты! Со всеми заданиями вы справились, и теперь я вручаю вам последнюю часть карты. Давайте соберем все части карты вместе и посмотрим, где находиться клад. (На карте нарисован красный крестик, где спрятан клад - это цифра 6.
Джек Воробей: Клад спрятан где ЦИФРА 6! Свистать всех наверх! За кладом ШАГОМ марш! (Дети ищут клад на территории детского сада).
(Находят цифру 6 и сундук с сокровищами)