Ольга Гусева
Сценарий праздника для мам «Веснушки в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал под музыку «Весна» А. Вивальди, встают врассыпную лицом к гостям, приветствуют их.
1. Морозный мартовский денёк
Сияет, словно огонёк,
Он согревает нас теплом,
Приносит праздник в каждый дом.
2. Какое счастье – рано встать
И маму милую обнять,
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть.
3. Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел:
Сначала кран ей починил,
Потом стихи ей сочинил!
4. И я бы маме помогла,
Пирог и плюшки испекла!
5. А я бы маме шарф связала,
Публикация «Сценарий праздника для мам „Веснушки в подарок“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Чтобы она не простывала!
6. А я бы рядом с мамой сел
И целый день ей песни пел.
7. Друзья, довольно вам мечтать –
Пора концерт наш начинать!
Весна приходит в гости к нам…
Дети (хором). А вместе с ней – и праздник мам!
Дети исполняют песню «Мамочка и я», муз. Роот и проходят на свои места.
Ведущий. Как вы думаете, ребята, а для чего нужны веснушки?
Дети отвечают …
Ведущий. А взрослые как думают?
Взрослые отвечают …
Ведущий. Ответы у всех разные, но большинство считает, что…
Веснушки всем нужны для красоты,
Они, как золотистые цветы,
Весной на наших лицах распускаются,
И все на них глядят и улыбаются!
Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам, всем женщинам, красоты и поднимут им настроение!
В зал под музыку входят ведущие концерта – мальчик и девочка – с корзиной жёлтых, оранжевых бумажных цветов – «веснушек» и исполняют песню «Раз, два, три, веснушки!»
Все поют. Раз, два, три, веснушки,
Раз, два, три, веснушки!
Посмотрите, у Катюшки
На носу сидят веснушки.
Снежана (поёт). У меня веснушки,
Чудо конопушки.
Я по улице хожу,
С солнышком дружу.
Все поют. (Припев).
Алёша. Всем друзьям, подружкам,
Подарю веснушки.
Вместе будем их считать:
Три, четыре, пять!
Все поют. (Припев).
Ведущий. Ой, а что это к вас в корзинке?
Мальчик и девочка. Веснушки!
Девочка. Ребята! Хотите, я поделюсь с вами веснушками?
(Достаёт из корзинки «веснушку» и отдаёт ведущей.)
Ведущий. Смотрите, вот первая веснушка – танцевальная! (Прикрепляет её к мольберту на нарисованную «восьмёрку».) Она дарит нам чудесный вальс!
Звучит вальс «Весенние голоса» Штрауса. Мальчики приглашают девочек на вальс. (Алёша танцует со Снежаной.)
Мальчик. (Достаёт веснушку.) А вот эта веснушка – поэтическая! (Прикрепляет веснушку к мольберту.)
Ведущий. На маленькой проталинке,
Где снег уже сошёл,
Цветок волшебной красоты
Под солнышком расцвёл!
Выходит ребенок из подготовительной группы «Ромашка» и читает стихотворение «Подснежник».
Ведущий. И был он нежно-голубым,
Как будто бы из сна.
Эй, пробуждайтесь все скорей,
Ведь к нам пришла весна!
Ансамбль исполняет песню «Весной».
Ведущий достаёт из корзины веснушку и прикрепляет её к мольберту, или просит кого-нибудь из солистов-исполнителей достать «веснушку».
Дети садятся.
Девочка. А эта веснушка – рыжая конопушка,
Просит ложечки раздать,
Поиграть и станцевать!
Ведущий и воспитатель младшей группы «Колокольчик» раздают детям ложки.
Исполняется песня-танец «Ложечки», муз. Васьковской.
Ведущий. Я веснушечку возьму,
И к мольберту прикреплю! (Прикрепляет веснушку.)
Ведущий. А вот эта веснушка – юмористическая!
Пусть смех и улыбки не знают границы,
Пусть будут светлее от радости лица!
Почаще желаю я вам улыбаться,
И от тоски насовсем избавляться!
Мальчик читает стихотворение «Если был бы я девчонкой».
Ведущий. Доставай из корзинки «веснушку»! (Прикрепляет её к «восьмёрке».) Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму! А вы, девочки и мальчики, любите помогать своим воспитателям- мамам? (Дети отвечают.) А мы это сейчас проверим! Поможем маме повесить бельё!
Проводится игра-атракцион «Помоги маме повесить бельё».
Мальчик. А эта веснушка – музыкальная! (Берёт и показывает её всем.) Приглашаем на сцену двух замечательных пианисток!
Выходит музыкальный руководитель с девочкой из гр. «Солнышко». Музыкальный руководитель исполняет пьесу на фортепиано. Девочка объявляет стихотворение – «Пианистка», затем подходит к фортепиано и играет несложную мелодию.
Ведущий. А ну-ка, дайте теперь я выберу самую добрую веснушку (копается). Вот она! Но она такая загадочная, потому что за ней кроется стихотворная загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете! Снежана, прочитай детям эту загадку!
Девочка. Папины мамы, мамины мамы,
(Снежана) Самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их ласково…
Дети. Бабушки!
Ведущий прикрепляет «веснушку» к мольберту.
Выходит ребёнок из гр. «Василёк» и читает стихотворение «Бабушка».
Ведущий. В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня «Ручки золотые»! (Дети исполняют песню.) А теперь давайте поможем бабушке смотать клубочки! Кто сделает это быстрее?
Проводится игра-атракцион «Кто быстрее смотает клубочки».
Мальчик. А сейчас я поищу самую весёлую «веснушку»! (Ищет в корзине.) Вот она, «веснушка» плясовая! (Берёт «ключик» и говорит)
Ключик свой я достаю
И пружинку заведу,
Куклы оживут сейчас,
Будет здесь весёлый пляс!
Звучит вступление к танцу кукол «Куколки». Алёша Н. их заводит сзади «ключом».
Куклы. Мы качаем головой,
На головке бант большой,
Мы игрушки милые,
Куколки красивые!
Танцуют 5 кукол с красивыми бантами.
Ведущий. Идите, куколки, ко мне! Выбирайте «веснушку» и давайте прикрепим её к мольберту!
Девочка. (Достаёт веснушку из корзинки и говорит) А эта веснушка – у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит ласковая песня о маме!
Солисты из гр. «Солнышко» исполняют песню «Только для тебя, мамочка моя», муз. Гольцовой.
Ведущий. Вы так красиво спели эту песню! Молодцы! Возьмите ещё одну «веснушку», и мы с вами прикрепим её к мольберту, к числу 8!
Ведущий. (берёт «веснушку») А эта веснушка привела на праздник замечательную семью : папу, маму и сына. (Выходят два мальчика и девочка.) Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро!
Дети инсценируют стихотворение «Какой же я?»
Сын. Говорят мне папа с мамой…
Папа. Ну, какой же ты упрямый!
Только ты лежишь в постели.
Все умылись и поели.
Мама. Сколько можно повторять,
Что пора тебе вставать!
Сын. Я умылся чисто с мылом – мама сразу похвалила…
Мама. Вот теперь, сынок, Алёша,
Ты послушный и хороший!
Сын. Я всегда у них такой,
То хороший, то плохой!
Ведущий. Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на взрослых пап и мам. Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой лёгкостью осваивают современную технику!
Мальчик. Значит, они без труда отгадают наши технические загадки!
Девочка. Плывёт кораблик по волнам
И гладит бережно их сам… Утюг.
Мальчик. Это чудо-окно всем покажет кино,
И рекламу, и вести – оставайтесь на месте. Телевизор.
Девочка. По коврам он проползёт
Пыль и мусор соберёт. Пылесос.
Ведущий. В норке сыр она не прячет
И сухарик не грызёт,
Электричеством питаясь,
За собой курсор ведёт! Компьютерная мышь.
За правильный ответ ребёнок получает «веснушку», которая крепится на мольберт.
Ведущий. Дорогие воспитатели – мамы! Мы можем вас поздравить! Наши дети вырастут настоящими техническими асами. Это, конечно, замечательно, но главное, чтобы они росли добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь слагали стихи и дарили вам цветы!
Дети встают врассыпную и исполняют песню «Самая хорошая». Затем дарят всем женщинам подарки, сделанные своими руками.
Ведущий. Посмотрите на мольберт – из наших цветов веснушек получилась цифра «8»! она нам говорит, что наступает Восьмое Марта – Международный женский день, праздник Весны и красоты.
Девочка. Праздник наш мы завершаем,
Что мы мамам пожелаем?
Мальчик. Здоровья, счастья, радости!
Ведущий и Дети (вместе). И жить сто лет без старости!