Папки-передвижки

Сценарий праздника к Новому году в старшей группе «Новогоднее приключение в сказочном лесу»

Мария Брониславовна Нестерова
Сценарий праздника к Новому году в старшей группе «Новогоднее приключение в сказочном лесу»

Сценарий праздника к Новому году «Новогоднее приключение в сказочном лесу»

Цели: Порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающими впечатлениями.

Ведущий: Веселый зал блестит сегодня, сверкает множеством огней!

На шумный праздник новогодний, собрал он всех своих друзей!

С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!

Пусть мечты сбываются! Праздник начинается!

Дети:

1. Елка в праздник нарядилась. Огоньками засветилась,

Публикация «Сценарий праздника к Новому году в старшей группе „Новогоднее приключение в сказочном лесу“» размещена в разделах

Как они горят, сверкают, всех на праздник приглашают!

2. У зеленой елочки красивые иголочки,

И снизу до верхушки красивые игрушки.

3. Будем весело плясать, будем песни распевать.

Чтобы елка захотела, в гости е нам прийти опять!

Ведущий: С Новым годом! С новым счастьем, мы спешим поздравить всех.

Пусть под нашей чудо-елкой, не смолкает громкий смех.

Песня: «Хорошо у елочки»

Ведущий: Ребята посмотрите на елку, там письмо для нас. Давай возьмем и узнаем что в нем. Письмо от Дедушки Мороза

Читает: «Ребята мы со Снегурочкой в лесу украшаем, и всех вас сегодня к себе приглашаем. На елку, на елку в наш сказочный лес. Мы вам обещаем немало чудес! Коль в пути придется туго, надо не теряться, а покрепче вам друзья держаться! Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущий: Ну что ребята, отправимся в сказочный лес к Деду Морозу и Снегурочке?

Дети: Да

Ведущий: Давайте за руки возьмемся и отправимся в лес. (Музыка)

(Действие происходит в лесу. Встречает Баба Яга)

Баба Яга: Что за сборище такое? Почему веселый смех?

Я вам праздничек устрою-разгоню сейчас же всех.

Я зловредная Яга, костяная нога! Реактивная метла меня быстро донесла!

Я вас всех перепугаю. Ух. какая же я злая!

Ведущий: Что ты сильно раскричалась, поздоровалась бы с нами.

Баба-Яга: Здравствуйте девченки, мальчишки! Хулиганы, хвастунишки, неряхи и драчуны, неумехи и вруны! Дружно в круг вы все вставайте. Зачем сюда явились? Отвечайте!

Ведущий и дети: Мы идем к Деду Морозу и Снегурочке в гости.

Баба Яга: Если со мной не поиграете я вас ни куда не отпущу.

Ведущий: Ну что поиграем с Бабой Ягой?

Ребята: Да, поиграем.

Баба Яга: Я Бабка-Ежка бормотушка, говорливая старушка. Предлагаю детворе, принять участие в игре:- Что мы делаем зимой, дайте мне друзья ответ. Слушайте вопросы вы, отвечайте «Да» или «Нет»

1. В снежки играем мы зимой? 2. Грибы мы собираем? 3. С горки на санках катаемся? 4. В речке купаемся? 5. По лесу на лыжах бродим? 6. А много цветов находим? 7. В своем саду грядки копаем? 8. С Дедом Морозом пляшем? Какие вы ребята молодцы, все про зиму знаете.

Ведущий: Ну что ты с ребятами поиграла, теперь хоровод поводи и песню с ребятами спой.

Песня Елка-елочка.

Ведущий: Баба-Яга подскажи нам дорогу е Деду Морозу и Снегурочке.

Баба-Яга: Ребята я с вами поиграла, песню спела хорошо повеселилась, так уж и быть покажу вам дорогу. Прямо пойдете через трудности пройдете к Деду Морозу попадете, Налево пойдете в лесу пропадете. Направо пойдете увязнете в болоте.

Ведущий: Ну что ребята прямо пойдем, через трудности пройдем, но к Дедушке Морозу попадем.

Дети: Да

Баба-Яга уходит, заходит Кикимора (поет)

В болоте жила тетушка, в канаве родилась.

Зимой и летом стройная, зеленая была.

Узнали меня? А вы кто такие будете? Куда путь держите?

Ведущий: Здравствуй Кикимора болотная. Мы ищем Деда Мороза и Снегурочку? Ты случайно не знаешь где их найти?

Кикимора: Конечно не знаю, я же в болоте живу, но есть у меня дружок- Леший-хозяин леса, он все тропки. Дорожки знает. Только он спит и его лучше не будить!

Леший просыпается со словами «Меня будить!» А вы зачем сюда пришли? Как дорогу в лес нашли? Рассердился я на вас, буду всех ловить сейчас! Ну-ка быстро разбегайтесь, и лучше мне не попадайтесь! (Дети разбегаются, леший их ловит)

Ведущий: Не прогоняй нас Леший. Лучше помоги нам найти Деда Мороза и Снегурочку.

Леший и Кикимора: Поиграйте с нами, тогда мы вас отпустим и дорогу покажем.

Леший и Кикимора проводят музыкальную игру «Добрый жук»

Встаньте дети. Встаньте в круг 3р.! Хлопайте ладошками, не жалея рук! Прыгайте каке зайчики, прыг да скок. Прыг да скок! А теперь потопайте. Не жалейте своих ног! За руки возьмемся мы, поскорей, веселей! И поднимем руки вверх. Прыгнем выше всех! Руки мы опустим вниз, топнем правой ногой, топнем левой ногой. И покрутим головой! (игра повторяется 2 раза) Ведущий: Мы с вами поиграли а вы с нами хоровод поводите и песню спойте

Песня: Новогодний хоровод

Леший и кикимора показывают дорогу.

Емеля (попадается на пути) : Стойте, стойте! Кто такие, из какой вы сказки?

Дети отвечают и спрашивают дорогу дальше.

А в лесу что забыли, зачем сюда явились? Дети отвечают

Сказки знают все на свете, любят их и взрослые и дети.

Сказка ложь да в ней намек. Добрым молодцам урок.

Хорошо покажу я вам дорогу. если ответите на мои сказочные вопросы.

1 Как звали мальчика, которого унесли Гуси-лебеди?

2 Кто из жителей болота стала женой Ивана царевича?

3 Название домашнего дома Бабы-Яги.

4 Сколько медведей жили в избушке, куда забрела Машенька?

Емеля: Молодцы ребята, все сказки угадали. Я вам помогу.

(Заходит Зима и танцует танец со снежинками)

Зима: Здравствуйте гости дорогие, зачем пожаловали?

Дети и ведущий: Мы ищем Деда Мороза со Снегурочкой.

Зима: Ах, Деда Мороза! Так он у нас в Снежном царстве. А только мы вас к нему не пустим, сначала проверим, заслужили вы или нет. Поиграйте со мной и будет вам Дед Мороз.

Игра «Поймай снежок» (Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии. У одного ребенка пустое ведерко, у другого корзина со снежками. По сигналу ребенок бросает снежки а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара. Которая первой закончит игру и большее количество снежков)

Зима показывает дорогу.

(Снегурочка привязанная к дереву. Вдруг из леса выбегают разбойники, стреляют хлопушками и поют.)

Разбойники: Пиф-паф и мы разбойники, разбойники, разбойники!

Пиф-паф и вы покойники, покойники, покойники!

А кто увидит нас, то сразу ахнет, и для кого то жареным запахнет!

Ведущий: Стойте, стойте господа, вы откуда и куда?

1 Разбойник: Мы разбойники лихие, не страшны нам все стихии!

На Таити держим путь, там спрячем что-нибудь.

Злато, жемчуга, алмазы, изумруды и топазы!

2 Разбойник: Всего у нас не мало, марок, гульденов, реалов.

Не хватает шоколада, яблок, вафель, мармелада.

Нам не страшен Дед Мороз, подавай подарков воз!

Ведущий: Эх вы, разбойники! Разве подарки таким способом получают? Подарки дарят за добрые поступки. Вы не подарки заслужили а наказания.

(Разбойники просят прощения, обещают исправиться, просят взять их с собой, освобождают Снегурочку)

Снегурочка: Мы с Дедушкой Морозом пригласили вас сюда, сороки разнесли эту новость. По всему лесу, Дедущка задержался, мне велел вас встретить. Разбойники напали и к дереву привязали. Хотели вас к себе заманить. Ну спасибо вам ребята!

Ведущий: Слышите? Это голос Дедушки Мороза, он кричит не как нас не найдет. Давайте позовем его. (дети зовут Д. М.)

Дед Мороз выходит под музыку.

Дед Мороз: Здравствуй внученька, здравствуйте ребята! А что же мне сорока натрещала, беда тут у вас. Я спешил, торопился, даже как следует не нарядился. Пошутить решили над дедом?

Снегурочка: Нет дедушка, была беда да мы сами с ней спрвились. Ребята помогли. Становитесь ребята в хоровод будем Новый год встречать Дедушку Мороза прославлять!

Песня про Деда Мороза

Дед Мороз: Ребята наша елка очень красиво наряжена. Но огоньки на ней не горят, не порядок. Сейчас мы поколдуем и все огни у нас гореть будем. Ребята повторяйте все за мной. 1, 2, 3 елочка гори (три раза).

Дед Мороз стучит посохом

Все встают в хоровод и поют песню про елочку-красавицу.

Дед Мороз: Ребята а вы мороза не боитесь? (проводится игра «Не заморозь мне руки», под музыку передается перчатка, музыка останавливается, у кого перчатка что-нибудь показывает или рассказывает)

После игры Все и жители леса танцуют.

Снегурочка: Притомился дед устал, пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет. (Дети читают стихи)

Дед Мороз: Какие ребята молодцы, как хорошо стихи рассказывают.

Ведущий: Ребята не только умеют рассказывать стихи но и танцевать. Они приготовили для вас новогодний флешмоб.

Дед Мороз хвалит детей.

Снегурочка6 А у меня детвора есть веселая игра

Ира «Шалунишки»

После игры песня

Дед Мороз: Что ж ребята, хороша сегодня елка, и ребята хороши, поплясали от души. Я для вас поколдовал и подарочки собрал. Снегурочка неси скорей и вы лесные жители помогите ей, чтоб порадовать детей (несут ком)

Снегурочка: Вот так ком, чудесный ком, что же интересно в нем?

Дед Мороз: Этот ком не простой, в середине не простой.

Ну-ка детки, дружно хлопнем, бойко ножками притопнем, снежный ком развались и в подарки превратись! (Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)

Дед Мороз: Много радости сегодня вам желаю детвора!

Снегурочка: Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Ведущий: Я вас дети поздравляю, счастья, радости желаю! Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели! Чтоб всегда звенел ваш громкий смех! С Новым годом всех, всех, всех!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по оформлении группы к Новому году и квест-игра «Новогоднее чудо»Фотоотчёт по оформлении группы к Новому году и квест-игра «Новогоднее чудо» В этом году к новогодним праздникам мы решили оформить группу по одной зимней сказке. Нам помогали родители. Они сшили одежду и нарядили.

Фотоотчет о коллективной работе по рисованию и аппликации «Праздник первого снега в сказочном лесу» в подготовительной группеФотоотчет о коллективной работе по рисованию и аппликации «Праздник первого снега в сказочном лесу» в подготовительной группе Для этой коллективной работы необходимо подготовить основу пейзажа — большой лист, одна часть, которого голубая, а другая — в охра-коричневой.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Новогоднее оформление групповой комнаты к Новому годуНовогоднее оформление групповой комнаты к Новому году Цель:Создать условия для приобщения к традициям празднования Нового года в средней группе и создание праздничного настроения детям. Задачи:•.

Новогоднее оформление группы к Новому 2018 годуНовогоднее оформление группы к Новому 2018 году Перед Новым годом просыпается сильное желание сделать свою группу волшебной, сказочной. Ведь так хочется верить в чудеса! А Новый год.

Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому ГодуНовогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году Для детей 6 лет мы выбрали украшение группы в стиле мультфильма «Зима в Простоквашино», а так как параллельно в группе имеется мини-музей.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение» авторы: Манжула Т. Г., Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Сценарий праздника для старшей группы «Приключение Снеговика»Сценарий праздника для старшей группы «Приключение Снеговика» Дети под песню "Зимушка-зима" заходят в зал и встают около ёлки. ВЕДУЩАЯ: - Ребята, закончились новогодние праздники. Они были очень.

Украшение окон к Новому году в старшей группеУкрашение окон к Новому году в старшей группе Наши зимние и новогодние композиции на окнах любимой группы «Солнышко» родились совместно с родителями и детьми. Хотелось создать что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Новому году в старшей группе «Новогоднее приключение в сказочном лесу»
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 20:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД