Обухова Елена
Сценарий праздника к 8 марта в дошкольном отделении школы-интерната «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника к 8 марта, в дошкольном отделении школы-интерната «Весенняя сказка».
Действующие лица:
1. Ведущая.
2. Слониха.
3. Тётушка Бегемотиха.
4. Мамонтёнок.
5. Обезьянка.
6. Весна.
В зале звучит весёлая музыка, дети сидят на стульчиках.
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие. Рада приветствовать Вас в нашем сказочном царстве-государстве! В царстве Весны!
Погожий мартовский денёк
Публикация «Сценарий праздника к 8 марта в дошкольном отделении школы-интерната „Весенняя сказка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Международный женский день. 8 марта
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Присел с улыбкой на пенёк.
Свирель из торбочки достал,
Синичьи трели заиграл.
Из барабана перестук извлёк
Как дятел, тук-тук-тук.
Капели звонкой перезвон
На колокольцах, дон-дон-дон.
На небо синее взглянул,
Весёлым ветерком обдул.
С гурьбою шумной детворы
Он во дворе сыграл в снежки.
Скатился с горки ледяной,
С лучом забрался в каждый дом.
С задирой - серым воробьём чирикал,
Вёл с сорокой спор.
Пробрался в щели и углы,
Обшарил даже чердаки…
И сделав кучу добрых дел,
Взмахнул крылом и улетел.
Я думаю, в такой чудесный день, всем должно быть тепло и радостно. Не правда ли?
Как ярко светит солнышко, как звонко звенит капель, щебечут птички!
В такие деньки всегда происходит что-то хорошее.
1)В зал входит грустный мамонтёнок.
Мамонтё нок: - Здравствуйте, вы мою маму не видели?
(подходит к ведущей)
- А вы?
Ведущая: Что случилось? Ты потерялся?
Мамонтё нок:- Я спал, проснулся, а мамы нет. (плачет) Я везде её искал.
Ведущая: Что же с тобой делать? Не плачь. Я что-нибудь придумаю. Постой, похоже я знаю что делать. Знаешь, далеко на юге живут такие звери. У них большие уши, длинные носы. Я отправлю тебя туда на корабле, который как раз сегодня отплывает в Африку.
(под песню мамонтёнок плывёт на корабле)
На берегу его встречает обезьянка.
Обезьянка:- Ха-ха-ха! Какой смешной, какой лохматый! Ты кто? И зачем ты сюда приплыл?
Мамонтё нок:- Я не знаю кто я. Мне сказали, что моя мама здесь.
Обезьянка:- Этого не может быть. Я всех мам тут знаю.
Ты чего ревёшь? Ты разве маленький?
Мамонтё нок:- Я маленький, я маму ищу, я есть хочу.
Обезьянка:- На, ешь (даёт банан). Подожди меня, я сейчас вернусь.
Обезьянка:- Тётушка, тётушка бегемотиха!
Бегемотиха:- Ну что стряслось? Чего кричишь?
Обезьянка:- Вот, он маму ищет.
Бегемотиха:- Что за чудо! Да ты же, слонёнок! (уходит и приводит слониху)
Слониха:- Какой он лохматый и чумазый!
Бегемотиха:- Да ты только посмотри, У него и нос и уши, всё как у тебя!
(Мамонтёнок оборачивается и бросается к слонихе)
Мамонтё нок:- Мама, мама, здравствуй, мама! Наконец- то я тебя нашёл! Я плыл на корабле через всё море!
Слониха:- Здравствуй, сыночек. Ты очень храбрый, молодец! Теперь всё у тебя будет хорошо.
(Взявшись за руки уходят)
Ведущая: - Какая замечательная история со счастливым концом!
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети. Не бывает чужих детей, все они наши! А мы все их мамы!
Какое же всё таки чудесное время –весна! Какое доброе и сказочное!
2)Дети читают стихи.
1 ребёнок.
Пришла красавица весна
В лугах трава зазеленела,
Небес весенних глубина
Как бирюза поголубела.
2 ребёнок.
Боясь весны мороз седой
В трущобы спрятался лесные.
И птицы шумною толпой
Вернулись на места родные.
3 ребёнок.
Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом,
Опять весна душистая
повеяла крылом.
4 ребёнок.
Дзынь- дзынь- дзынь
поют капели.
Ля- ля- ля поёт скворец.
Дзынь- ля- ля на самом деле
Наступил зиме конец.
Ведущая:- Молодцы ребята, а давайте мы с вами споём песенку.
3) «Весенняя полечка».Песня.
Ведущая: Молодцы ребята, здорово спели. А весенняя сказка зовёт нас танцевать.
4) «танец с лучиками».Танец.
(дети садятся на стульчики)
Ведущая:
Слышите, дети, чьи то шаги. (под музыку заходит весна)
Весна к нам пришла молодая!
С собой принесла и траву, и цветы.
С ней птицы летят напевая.
Весна:- Здравствуйте, все. все, все! Я снова с вами, я очень этому рада!
Я пришла не одна, со мной прилетели птички- невелички.
5)Танец- игра «Прилетели птички».
Весна:- А ещё я принесла много весенних цветов. А вы сможете их назвать? (достаёт из корзины цветы и показывает детям. Дети называют цветок.)
Весна:- Какие вы молодцы. Все мои цветочки знаете. А кто может мне сказать, какой самый первый, самый добрый праздник мы празднуем весной? Кого поздравляем?
Дети:- 8 Марта. Праздник всех мам на свете! Женский день.
Весна:- Давайте поздравим наших женщин и споём им песенку.
6)«Солнышко лучистое».Песня.
Ведущая: Наши дети хотят прочитать женщинам стихи.
7)стихи поздравления.
1 ребёнок.
Пришла красавица весна.
С собою праздник принесла.
Желаю радости, любви,
Прекрасными пусть будут дни.
2 ребёнок.
8 марта- добрый праздник,
8 марта- женский день.
Желаю радости и счастья.
не знать печали, не болеть.
3 ребёнок.
8 марта- день чудесный,
Об этом всем давно известно.
Желаю счастья, шуток, смеха,
Цветов и у мужчин успеха.
4 ребёнок.
С праздником весенним!
С днём 8 марта!
Пусть здоровье будет,
Лучшим из подарков.
5 ребёнок.
Поздравляю, поздравляю,
Счастья, радости желаю.
6 ребёнок.
что бы дети вас любили,
Мужчины на руках носили!
7 ребёнок.
Подарю цветочек синий,
Од душистый и красивый!
Ведущая:
День чудесный, светлый, яркий.
Праздник солнечный, весенний.
Дарим женщинам подарки
Мы с особым настроеньем.
Пожелать хотим вам много
Мира, радости и счастья.
Пусть всегда легка дорога,
Стороной пройдут ненастья.
8)Дети бегут к гостям и дарят букетики цветов, сделанные своими руками. И под звуки вальса приглашают на завершающий танец.