Давлетшина Фируза
Сценарий праздника к 8 марта «Мама, я тебя люблю!» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника к 8 марта "Мама, я тебя люблю!"
для детей 2-3 лет
05.04.15.
Давлетшина Фируза Холовна
воспитатель МБДОУ ЦРР "Детский сад №7"Золотой ключик"для детей раннего возраста"
Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам; воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям; способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей от празднования мероприятия.
Публикация «Сценарий праздника к 8 марта „Мама, я тебя люблю!“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Предварительная работа: рассказать детям, что есть такой праздник «8 марта», беседа «Как мы любим свою маму?»; подбор литературного материала; разучивание стихотворений «Мама», «Очень маму я люблю» и др. ; «Зайка», «Мишка»; музыкальная игра «Собачка» под музыку М. Р. Раухвергера; подготовка дидактической игры «Кто спрятался?», подвижная игра «Собери цветы для мамы».
Материалы и оборудование: игрушки: зайчик, собачка и медведь; платок (для накрывания игрушек); мелко нарезанная бумага для салюта, огромная коробка с инструкцией по открыванию, цветы вырезанные из гофрированной бумаги; воздушные шарики; корзины.
Музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Мама – первое слово» ; фонограмма из мультфильма «Простоквашино»; песня «Собачка» ;
Персонажи: почтальон Печкин – (воспитатель из другой группы, кукла – воспитатель
Ход занятия.
Дети заходят в муз. зал под фонограмму песни «Мама - первое слово» и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, сегодня праздник мам 8 марта!
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное и любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА-МА!
- Ребятки, кто расскажет стихотворение про маму?
1 -ый ребенок.
- Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».
2-ой ребенок.
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму я люблю
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
3-й ребенок.
Весною, как подснежники,
Мамы расцветают,
Ну, а папы от восторга,
Просто замирают!
- Молодцы ребята, какие красивые стихи.
Раздается стук в дверь и под мелодию из мультфильма «Простоквашино» появляется почтальон.
Почтальон: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте.
-Я почтальон Печкин. Ребятки, я правильно пришел, это группа №6 «Веселые ребята» ?.
Дети: Да.
Почтальон: Тогда это для вас.
Почтальон тащит огромную коробку, в которой находится кукла (переодетый взрослый человек).
Получите. Распишитесь пожалуйста, вот здесь.
Воспитатель расписывается за получение коробки. Осматривает коробку: Ой, какая огромная и красивая коробка. Интересно, что там. О! Тут есть инструкция. Ребята здесь написано, для того чтобы открыть эту коробку нужно произнести волшебные слова.
Дети совместно с воспитателем произносят волшебные слова («Раз, два, три! Ключ коробку отвари)
Коробка открывается и появляется кукла.
Кукла: Здравствуйте ребята! Узнали кто я? Я кукла, пришла к вам на праздник.
Ребята, пришла я не одна, а со своими друзьями, сейчас я загадаю вам загадки, а вы узнаете и сами назовете кто это.
Кукла: Послушайте мою первую загадку.
Живет в лесу. Ходит ревет и любит мед. Кто это?
Дети: Медведь.
Кукла: Правильно (Ставит на стол игрушечного мишку.
Игра: «Мишка косолапый». Кукла вместе с детьми имитирует ходьбу медведя.
Кукла: Ребята, кто знает стихотворение про мишку?
Дети рассказывают стихотворения А. Барто «Мишка».
Кукла: Слушайте следующую загадку.
С хозяином дружит, дом сторожит
Живет под крылечком, а хвост колечком.
Дети: Собачка.
Кукла: Правильно! Молодцы!
Музыкальная игра: «Собачка».
Кукла загадывает загадки и постепенно выставляет на стол игрушки.
Кукла: Слушаем последнею загадку.
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. Кто это?
Дети: Зайка.
Кукла: Молодцы! (Ставит игрушечного зайчика)
Дети, покажите, а где у зайки ушки? Ушки на макушке (дети приставляют вытянутые ладони на голову).
- А давайте сыграем с вами в игру.
Игра «Зайка серенький сидит». Кукла играет вместе с детьми.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (Кукла садится на корточки, подносит ладони к голове,
шевелит ими наклоняя вперед и назад.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети повторяют все движения куклы).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (Кукла и дети хлопают в ладошки).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (Прыжки на месте,
Зайку волк напугал!
Зайка тут же убежал (Кукла рычит как волк, дети разбегаются) .
Кукла: Ой какие вы молодцы, ребята! Кто расскажет мне стихотворение про зайчика?
Стихотворение А. Барто «Зайка».
Стихотворения все вы знаете. А насколько вы внимательны?
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Кукла выставляет в ряд игрушки, а ребята называют их. Затем игрушки накрываются платком, и убирается одна игрушка. Дети называют, кто от них спрятался, и так до последней игрушки.
Кукла: Молодцы! Вы все очень внимательные.
Кукла у меня есть еще одна игра, кто хочет поиграть?
Игра: «Собери цветы для мамы». (На полу раскиданы бумажные цветы. Дети берут корзины и собирают букеты. Кто быстрее соберет).
Кукла: Какие вы шустрые и быстрые, а какие красивые букеты вы собрали, молодцы! Вашим мамам очень понравится.
- Ребята мне пора уходить, но прежде чем уйти, я хочу пустить праздничный салют.
Кукла достает воздушные шарики, заранее наполненные мелко нарезанной цветной бумагой, протыкает их иголкой, и вся бумага разлетается.
Кукла: До свидания ребятки, будте здоровы и слушайтесь своих мам. А это вам, небольшие подарки от меня. (Раздает детям шоколадные конфеты Уходит).
Воспитатель: Ребята, вы все такие молодцы, и стихи рассказали, и в игры играли, но наше развлечение подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу, будем с вами пить чай с конфетками.
Дети под музыку уходят в группу.
После праздника, вечером, когда придут родители,дети подарят своим мамам заранее приготовленные подарки.