Приложение МААМ

Сценарий игрового занятия по снижению агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно»

Елена Данилова
Сценарий игрового занятия по снижению агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игрового занятия по снижению агрессии у детей старшего дошкольного возраста

"Давайте жить дружно"

Группа:

старшая (5-6 лет)

Тип занятия :

игровое занятие

Продолжительность занятия :

20-25 минут

Цели:

Публикация «Сценарий игрового занятия по снижению агрессии у детей старшего дошкольного возраста „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания, формировать навыки контроля своего поведения и взаимодействия в коллективе, снижению страха и тревожности, способствовать «расширению» открытости по отношению к партнеру, обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях и чувствах, снятию мышечных зажимов, повышению самооценки.

Задачи:

• Помочь преодолевать тревожность;

• Способствовать повышению самооценки.

• Формировать умение понимать себя и других;

• Способствовать преодолению скованности, неуверенности в себе;

Методические приемы:

объяснение, вопросы, показ, разыгрывание ситуаций.

План игрового занятия

Приветствие:

• упражнение «Клубочек»

Разминка:

• Упражнение «Ладонь в ладонь»

Основная часть:

• Групповое упражнение «Сказочная тропинка»

• Психогимнастическое упражнение «Спаси птенца»

• Групповое упражнение «Пирамида»

Ход:

Приветствие.

Ведущий.

Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Доброты» ждёт нас.

Ребята, а что такое доброта? (3-4 ответа детей).

Конечно, вы все правы. Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. Доброта – это солнце. Добрый человек любит природу и сохраняет её. А любовь и помощь согревают как солнце. И никакие неприятности нам не страшны.

Исполняется песенка «Неприятность эту».

Ведущий. Молодцы. Ребята, а какой герой мультфильма был добрым? (Конечно, Леопольд)

(Под музыку входит Леопольд)

Ведущий. Уважаемый Леопольд, что случилось? Почему ты такой грустный?

Леопольд. Эти проказники мыши опять на вредничали. Я хотел покататься на велосипеде, а они налили клея, я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить, я принёс вам подарок, а они его спрятали.

Входят мыши.

Мыши. Эх, всё получилось! Навредили мы коту. А то ребята, давайте жить дружно. А мы не хотим. Вот мы сейчас расскажем, что такое доброта. (Дают советы Остера).

«Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда».

«Если ты пришёл к знакомым,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори».

«Ты подрался с младшим братом?

Говори, что первый он

Бил тебя ногой по шее

И ругался как бандит».

«Если бабушка устала

И присела отдохнуть,

Громыхни над нею звонко

Парой крышек от кастрюль».

Леопольд. Чему вы ребят учите? Опять вредные Советы даёте?

Мыши. Да, нет.

Леопольд. Ребята, разве можно так поступать?

Мыши. Можно, можно.

Вед. Ребята, кому понравились советы мышей? Видите, никому ваши советы не нужны.

Леопольд. Отвечайте проказники куда мой подарок дели?

Мыши. А мы его спрятали в лесу. Хахаха

Вед. Как же вам не стыдно, так с вами никто не захочет дружить.

Мыши. Мы всё поняли, прости нас, Леопольд и вы, ребята. Мы больше так не будем.

Вед. Простим их ребята? Конечно.

Мыши. А у нас есть волшебный клубочек, он и укажет вам дорогу.

Леопольд. Становитесь ребята в круг, чтоб попасть в сказочный лес, нам нужно сказать как можно больше добрых слов.

Упражнение «Клубочек»

Цель: повышение уверенности в себе.

Ведущий. Ребята посмотрите клубочек нас привел в сказочный лес. Мне кажется или я что-то слышу,чей-то писк, это же маленький птенец который выпал из гнезда, давайте с вами его согреем

Психогимнастическое упражнение "Спаси птенца".

Цель: снятие мышечных зажимов, развитие воображения, эмпатии.

Представь, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяни руки ладонями вверх. А теперь согрейте его, медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным дыханием, спокойным и глубоким, приложите ладони к своей груди, отдайте доброту своего сердца и дыхания. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите, он ещё прилетит к вам.

Леопольд: Что ж ребята мы молодцы, но нам снова пора в дорогу. Беритесь парами и отправляемся в путь. Ребята посмотрите мы попали в чащу леса, тут много непроходимых мест, но мы же с вами дружные, смелые, нам все по плечу.

Групповое упражнение «Ладонь в ладонь»

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

Встаем в пары, прижимая правую ладонь к левой и левую ладонь к правой ладони друг друга. Соединенные таким образом мы будем проходить различные препятствия и ловушки.

Вед. А вот мы с вами и попали на поляну сказок, а это значит, что пришло время сказки, которую нам покажут наши родители.

Мамы тянут по очереди карточку, выбирая себе роль: весна, ветерок, дождик, листочки, Волк, Собака, принцесса, принц на коне).

Сейчас я попрошу вас со стола взять предметы которые вам понадобятся, а затем прочитаю сказку, а мамы в нужном месте будут изображать действия своего персонажа.

Сказка

Пришла весна. Робко подул ветерок.

Пошёл первый весенний дождик.

Деревья зашелестели листочками.

Далеко в лесу завыл голодный волк.

В ответ яростно залаяла собака.

А в красивом замке горько плакала принцесса - её не пустили на бал.

Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц на коне.

Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.

А на балу их ждала красивая, веселая музыка. И все гости танцевали.

Выходите ребята на веселый танец.

Танец "Дружба" в конце групповое упражнение «Пирамида»

Цель: способствовать «расширению» открытости по отношению к партнеру, повышение самооценки.

Звучит веселая музыка в зал забегают мыши с подарком.

Мыши. А вот и ваш подарок, разделите его, чтобы всем хватило. И с тобой Леопольд мы теперь будем дружить.

До свидания ребята.

Вед. Спасибо. До свидания. Я хочу закончить наш праздник доброты словами кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно

Дружат с небом облака,

А роса с травою,

Дружит бабочка с цветком

Дружим мы с тобою,

Дружат взрослые и дети

Все должны дружить на свете.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Плакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возрастаПлакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возраста ПЛАКАТ " ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО" КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Привлечь внимание родителей и детей к Российскому.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» ко Дню семейного общения (Развлечение проводится в музыкальном или спортивном зале. Родители участвуют вместе с детьми во всех играх.) (Звучит музыка, появляется.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового занятия по снижению агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 11:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игрового занятия по снижению агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данилова (УИ 101086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД