Получи документы

Путешествие в страну любимых игрушек. (4 фото)

Наталья Краськова
Путешествие в страну любимых игрушек.
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну любимых игрушек.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

ОО «Речевое развитие» в 1 младшей группе №3

посредством игры «Путешествие в страну любимых игрушек»

с интеграцией

образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие»,

«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Краськова Н. Б.

2015г

Публикация «Путешествие в страну любимых игрушек,» размещена в разделах

Тема ОО «Речевое развитие» через игру

«Путешествие в страну любимых игрушек»

с интеграцией

образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие»,

«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:1. Развивать речь детей средствами художественной литературы.

Задачи ОО «Речевое развитие»

1. Развивать речь, память, речевые творческие способности;

2. Активизировать словарь (друзья, едем-едем, машинист, поезд, помогать, мячик, бычок, зайчик, барабан);

3. Упражнять в умении отвечать на вопросы полными предложениями, в звукопроизношении «Чу-чу – чу…», «ту-ту-ту…»

4. Побуждать читать стихи Агнии Барто.

5. Воспитывать любовь и интерес к книгам, умение слушать других.

Задачи ОО «Художественно-эстетического развития»

1. Слушать музыку, умение выполнять под неё действия: качаться под стук колес, подпевать.

Задачи ОО «Познавательное развитие»

1. Закрепить понятия красная, синяя доска.

2. Закреплять сенсорные понятия: круглый мяч, мокрый заяц.

Задачи ОО «Физическое развитие»

1. Выполнять физические упражнения, согласно тексту стихотворения, потешки.

Задачи ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать у детей чувства доброты, помощи и умение играть сообща, бережно относиться к игрушкам.

Материал и оборудование:

Модуль для поезда, стулья, руль. Игрушки : бычок, кукла, зайчик, барабан, мячи, лавка, конструктор, носовой платок, зонт.

Предварительная работа:

1. Знакомство детей с творчеством Агнии Барто;

2. Чтение стихотворений и их заучивание А. Барто из цикла «Игрушки».

Ход НОД.

Воспитатель:- Ребята! Вы любите путешествовать?

Дети:-Да!

Воспитатель:- Сегодня мы отправимся в весёлое путешествие «В страну любимых игрушек» А отправимся в путешествие мы на поезде. А кто водит поезд?

Дети:- Машинист! (с помощью воспитателя)

(Просит повторить 1-2 детей - Машинист)

(Воспитатель дает одному ребенку руль.)

Воспитатель: -Ты будешь машинистом. А вы занимайте места в вагонах. (все рассаживаются). Отправляемся!

Звучит песня «Паровозик Букашково» (дети повторяют «чу-чу-чу, ту-ту-ту» под музыку)

Воспитатель:- Наш поезд останавливается. (дети выходят из поезда). Это кто это так вздыхает? (дети замечают бычка)

Дети:- Бычок!

Воспитатель:- Какой бычок?

(дети описывают внешний вид, с рожками, хвостиком)

Дети:- Бычок коричневого цвета (если дети затрудняются, то воспитатель проговаривает сама и просит повторить детей) с копытами, рожками, хвостиком.

С помощью воспитателя дети рассказывают стихотворение «Идет, бычок, качается….» (каждого хвалит.)

Воспитатель - Бычку нужна помощь, он боится идти по дощечке.

Дети успокаивают, жалеют бычка.

Воспитатель - У нас есть дощечки. Давайте построим длинную дорогу.

(Дети вместе с воспитателем строят дорожку из красных и синих деталей конструктора, во время строительства воспитатель ведет разговор с детьми.)

Воспитатель: - Что мы построим?

Дети:- Дорогу!

Бычок благодарит вас. Давайте возьмем его с собой.

(Дети берут бычка и занимают места в поезде.)

Воспитатель:

-Едем дальше!

-Загудел паровоз

И вагончики повез:

-Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу! (дети повторяют 2 раза за воспитателем)

Наш поезд останавливается. А кто это так громко плачет?

Дети:- Кукла!

Воспитатель:- Давайте дадим ей имя.

(Дети дают ей имя Таня.)

Воспитатель:- А во что наша кукла одета (спрашивает 2-3 детей)

Воспитатель:- Дети, а какое у неё настроение?

Дети:- Кукла грустная.

Воспитатель:- Да, что-то куколка действительно грустная. А кто из вас знает стихотворение «Наша Таня громко плачет…»

С помощью воспитателя дети читают стихотворение «Наша Таня громко плачет…»

Воспитатель:- Не плачь, Таня, мы тебе поможем. Дети жалеют Таню, платком ей вытирают слезы и приносят мяч.

Воспитатель:- А какой мяч?

Детиsad Круглый, резиновый, красный, гладкий.)

Физкультминутка: «Мой веселый, звонкий мяч»

В руках у воспитателя мяч, который он бьет о пол со словами:

Мой веселый звонкий мяч, (Дети прыгают как мячики)

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель догоняет детей. (2-3 раза)

Воспитатель:- Давайте возьмем куклу с собой.

Дети занимают свои места в поезде.

-Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез!

-Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!

(дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель:- Остановка! (осторожно и очень вкрадчиво подходит к скамейке, чтобы вызвать у детей мотивацию, указывает на лавку, где сидит зайчик).

Воспитатель - Кто это сидит на лавочке?

Дети:- Зайчик!

Воспитательsad предлагает детям острожно потрогать зайчика)

Воспитатель:- Какой зайка (спрашивает 2-3 детей)

Дети:-Мокрый!

(белый, длинные ушки, ловкие лапки, короткий хвостик.)

Воспитатель:- Кто его намочил?

(Стараться, чтобы дети ответили предложением – Зайчика намочил дождь)

Дети:- (ответы 2-3 детей)

С помощью воспитателя дети читают стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

Воспитатель: - Как нам помочь зайчику?

Дети решают подарить зайчику зонтик и раскрывают его над игрушкой.

Воспитатель:- Ребята, а чтобы зайчику было весело, мы нарисуем ему солнышки с улыбкой.

Дети садятся за стол и рисуют «улыбку» на солнышках.

Воспитатель:- Зайка согрелся и повеселел. Давайте возьмем его с собой и поедем домой.

Дети берут игрушку и занимают места в поезде.

Воспитатель:- Вот мы и приехали на конечную станцию.

- Что это? (обращает внимание детей на барабан)

Дети:- Барабан!

Воспитатель:- Молодцы (воспитатель берет барабан, дети имитируют движения игры на барабане, ходьба на месте)

Физкультминутка «На парад идёт отряд»

Левой. Правой!

Левой. Правой!

На парад

Идет отряд.

На парад

Идет отряд

Барабанщик очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа подряд!

Левой. Правой!

Левой. Правой!

Барабан

Уже дырявый! (в барабане у воспитателя образовалась дырка)

-Ребята, что это в барабане?

Дети:- Конфеты!

Воспитатель:- Правильно! Проверьте дома свои барабаны, может в них тоже есть конфеты?

- С кем мы сегодня путешествовали? (ответы 2-3 детей)

Воспитатель:- О ком читали стихотворения?

Детиsadответы 2-3 детей)

-Вам понравилось путешествие? (ответы детей)

- Какие вы все молодцы!

-Всем спасибо!

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в страну любимых игрушек.
Опубликовано: 24 марта 2015 в 22:28
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в страну любимых игрушек.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Краськова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД