Ольга Васюкова
Сценарий праздника «День знаний» для детей 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника "День знаний"
Для детей 3-6 лет
Цель: Доставить детям удовольствие, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
1. Развитие коммуникативных способностей детей.
2. Развитие музыкальных способностей в целом.
3. Развитие творческих способностей.
4. Обогащение детей разнообразными художественно-эстетическими впечатлениями.
Атрибуты: мячик, султанчики (зелёный, синий, жёлтый, красный, мыльные пузыри.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы большие, красивые, загорелые. Хорошо летом отдохнули? (Ответы детей).
Публикация «Сценарий праздника „День знаний“ для детей 3–6 лет» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш красивый уютный детский сад вновь открывает для вас двери.
Давайте все вместе поздороваемся с нашим садиком и скажем: «Здравствуй, садик, это я!» (говорим все вместе)
Молодцы! Как только я подниму руку вверх, вы дружно скажете: «Здравствуй, садик, — это я!»
Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ласковый сентябрь сегодня на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Много нас: смешных и разных, вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Ребята, сегодня 1 сентября – «День знаний». Дети, которым исполнилось 7 лет и другие, боле старшие дети, идут в школу. И в детских садах так же начнутся интересные занятия, игры, праздники. Вас ждут ваши друзья. Я думаю, что вы очень соскучились по ним. А теперь я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе.
Песня «Когда мои друзья со мной»
1 ребёнок:
Много, много дней подряд летом и зимой.
Мы приходим в детский сад, в детский сад родной.
2 ребёнок:
Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются игрушки и друзья.
3 ребёнок:
Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.
4 ребёнок:
Среди нас бывают хвастунишки, плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем и упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Дети в садике живут, здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нём.
Ведущая: Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Знаний и Игр на весёлом автобусе.
Звучит отрывок из песни «Весёлые путешественники»
Первая остановка – «Угадайкино»
Игра словами
Ведущий придумывает слово и бросает мяч, например:
Ведущий – кошка – мяукает
Ведущая: собака
Ребёнок: лает
Солнышко – светит
Море – шумит
Гром – гремит
Самолёт – летит
Лягушка – квакает
Машина – гудит
Колокольчик – звенит
Дети – играют
Корабль - плывёт
Тот, кто успеет поймать мяч, должен подобрать подходящий по смыслу глагол.
Ведущая: Замечательно. Вы такие сообразительные! Молодцы. А мы продолжаем наше путешествие. Садимся в автомобиль.
Звучит отрывок из песни «Бибика»
Ведущая: Следующая остановка - «Спортивная»
Ведущая: Ребята, вы все делаете утреннюю зарядку? (Ответы детей).
У меня есть разноцветные султанчики. Если я помашу зелёным султанчиком, вы будете маршировать на месте, как будто идёте по зеленой травке. Если я помашу синим – вы будете, как рыбки плыть по синему морю. Желтый – прыгать, как солнечные зайчики. А красный – поднимите руки и кричите – красному солнышку на небе – Ура!
Ведущая: Молодцы! Давайте с вами отправимся дальше в путешествие.
Садимся на паровоз.
Звучит отрывок из песни «Паровоз Букашка»
Ведущая: Вторая остановка – «Сказочная»
Здесь нас ждут интересные загадки.
1. Отвечайте на вопрос: «Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (Медведь)
2. Баба била — не разбила, дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка, вмиг яйцо разбила … (Мышка)
3. В поле появился дом, поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка, и лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка, а ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут. Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок. Этот домик — … (Теремок)
4. Для него прогулка — праздник, и на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник, медвежонок. (Винни-Пух)
5. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга).
6. Посадил ее дед в поле, лето целое росла.
Всей семьей ее тянули, очень крупная была. (Репка).
7. У отца был мальчик странный, необычный — деревянный,
Но любил папаша сына, шалунишку (Буратино) .
Ведущая: Молодцы, правильно угадали.
Ну что ж, мы продолжаем наш путь!
На автомобиле мы покатались и на автобусе то же. Продолжим наш путь пешком.
Звучит музыка «Вместе весело шагать»
Третья остановка – «Танцевальная»
Ведущая: Нас ждёт весёлый танец!
Танцуют дети из группы «Жарки», «Лютики» и «Одуванчики»
Танец "Летка-енка"
Ведущая: А теперь мы посмотрим, как танцуют дети старших групп: «Колокольчики», «Васильки» и «Ромашки»
Танец «Мы – исследователи»
Ведущая: Ребята, вот мы и совершили с вами маленькое путешествие. Вам понравилось?
А наш праздник подошёл к концу. Впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.
Я ещё раз поздравляю всех с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!» Все вместе…
Дети и взрослые: «УРА!»
И в заключении дискотека с мыльными пузырями.