Приложение МААМ

Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе» (2 фото)

Светлана Шарик
Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

педагогические задачи:

• Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.

• Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

• Доставить детям радость от участия в общем празднике

Под музыку входят дети 10 гр. с обручами. Перестроение в 3 колонны.

Ведущий:

Сегодня наш детский сад

Отмечает праздник Земли – нашего общего дома.

Нам места лучше – точно не найти,

Чтобы всем вместе встретить День Земли!

Дети:

Есть чудеса на белом свете

Цветет как мак заря вдали

На голубой своей планете

Встречают дети День Земли!

Публикация «Сценарий праздника День Земли: „Сохраним планету вместе“» размещена в разделах

Есть одна планета-сад,

В этом космосе холодном

Только здесь леса шумят,

Птиц, скликая перелетных

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зелёной

И стрекозы только тут

В реку смотрят удивлённо.

Мы не гости на планете

И земля - наш общий дом,

Будет в нём светло и чисто,

Если мы его спасём:

И прозрачные озёра, и кедровый бор,

И цветных полей узоры и речной простор.

Танец с обручем (10 группа) под песню "Я, ты, он, она - вместе целая страна" в исп. гр. "Непоседы. "

Стихи детей гр. №8

Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нём солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы, весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты и все твои друзья.

Куда б дороги ни вели, всегда ты будешь в нём

Природою родной Земли зовётся этот дом.

Лес не только для нашей забавы,

Он – богатство нашей страны.

Все деревья в нём, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья, взращены.

Каждый куст берегите, ребята!

Где росток ты увидишь простой,

Может вырасти дуб в три обхвата,

Березняк, иль малинник густой

Песня "Берёза" в исполнении детей подготовительных групп

Стихи детей гр. №8

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Песня "Цветик - Семицветик" в исполнении детей старшей группы №10

Танец цветов.

В зал вносят цветок.

Тревожная музыка. Появляется ЗЛО:

Зло:

Посмотрите на меня, я ведь Зло в природе

Я и в речке, и в пруду, и на море тоже.

Засоряет водоёмы человек беспечно

Погибает всё живое, ведь ничто не вечно.

Расплывайтесь пятна нефти

По морским просторам

Задыхайтесь все вокруг,

Гибни всё живое!

Зло накрывает цветок

Ведущий:

Кто же нам поможет?

Танец "Калинка-малинка"

Вовка: Меня звали?

Ведущий: А, ты кто?

Вовка: Я- Вовка из тридевятого царства, вот пришёл помочь вам. Что случилось?

Ведущий: Беда у нас всех. Зло напало на нашу планету

и погубило наш цветок - исполнитель желаний.

Вовка: Я вам помогу.

На полу лежит лампа. Вовка её трёт. Появляется джин.

Хоттабыч: Я- Гасан Абдурахман ибн Хоттаб. Какие у Вас проблемы?

Вовка: Цветок погиб.

Хоттабыч: Нужна живая вода.

Вовка: Где взять живую воду? А-а-а, из крана подойдёт.

Цветок не оживает.

Вовка: А-а-а, обманули, в суд подам!

Хоттабыч: Зачем в суд?

Вовка: Да вот, цветок не растёт!

Хоттабыч: Живая вода сейчас только в сказках осталась, да и то, её найти надо! Вот тебе волшебный сотовый телефон. Нажмёшь на кнопку, окажешься в сказке. А я пошёл!

(Хоттабыч уходит. Вовка начинает читать названия сказок)

Вовка: Да их здесь столько, что даже не знаю какую выбрать, попробую наугад, может что и получится!

(Нажимает кнопку, звучит таинственная музыка. Вовка попадает на болото в сказку «Летучий корабль»)

Вовка: (восхищённо): Ух, ты! А я и в правду в сказке оказался!

(Увидел водяного. Водяной сидит, поджав ноги, понурившись.)

Вовка: Ты кто?

Водяной: (Поёт под музыку из сказки)

Я – Водяной, я – водяной!

Никто не водится со мной

Кругом всё банки, склянки,

Бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, Ээ-эх,

Жизнь моя жестянка, а ну её в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Вовка: Ба-а, да ты настоящий Водяной! Ты то мне и нужен, есть ли у тебя живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды. Поздно ты пришёл, посмотри, вся вода мёртвой стала!

Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни. Ищи живую воду в другом месте, а мне помогите его от мусора очистить.

Игра «Кто быстрее рассортирует мусор»

/ 3 ребёнка по сигналу собирают мусор в своё ведро - бумажки, банки из под газ. воды и пластиковые бутылки. (уточнить, что мусор надо сортировать).

Ведущая: - Молодцы, ребята! Что б с природой в мире жить, постарайтесь не сорить!

Вовка: Я найду живую воду, вернусь и твой водоём оживёт, а сейчас мне надо спешить.

(Нажимает сотовый, звучит музыка. Уходит, появляется Черепаха Тортила.

Черепаха Тортила: (Сидит в кресле, поёт под музыку из фильма)

Затянулось бурой тиной,

Гладь старинного пруда,

Ах, была как Буратино,

Я когда-то молода

Был наш пруд на диво чистым

И кувшинки в нём росли,

Рыбки плавали, играли

И вокруг цветы цвели!

Пролетели годы быстро,

Наступил уж новый век

И открытий много сделал,

Современный человек.

Поливают люди ядом,

Все что на полях растёт,

И с дождями эта гадость

Под землёй в мой пруд течёт!

Вовка: Здравствуй, черепаха! Пришёл я к тебе за живой водой, но вижу и здесь мне не найти её. Не знаешь ли ты, где её искать.

Черепаха: Появился монстр на берегу моего пруда. Коптит небо своими трубами, сливает свои отходы в воду. Всё живое погубил.

А вы знаете правила поведения в природе. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да" и поднимаем руки вверх, если плохо, то все вместе кричим "нет"и руки опускаем вниз!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

А убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Молодцы ребята!

Вовка: Мне вода живая нужна.

Черепаха: Поищи чистую воду у рыбки золотой, она царица морей и океанов. Может она тебе поможет!

Вовка: Я обязательно найду живую воду, и тогда твой пруд оживёт.

(Уходит, нажимает сотовый, звучит музыка. Сказка «О рыбаке и рыбке»)

(На берегу сидит старуха у разбитого корыта. Увидела Вовку)

Вовка: Здравствуй, бабушка!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: А не подскажете ли мне, как найти золотую рыбку?

Старуха: Возьми, невод, касатик, забрось его в море. Может, и поймаешь рыбку золотую, давно я её не видала! Попроси у неё для меня новое корыто, а то старое совсем прохудилось!

Вовка: Хорошо, бабушка!

(Вовка берёт невод и закидывает его в море. Вытягивает Золотую рыбку)

Вовка: Здравствуй, золотая рыбка! Ты последняя моя надежда! Мне нужна живая вода, а за это я отпущу тебя обратно в море!

Золотая рыбка: Не пускай ты меня назад, в это море. ЗЛО поселилось здесь большое! Тонким маслянистым слоем разлилось оно по поверхности воды, покрыло большие пространства. Гибнет здесь всё живое. Лучше буду я жить в аквариуме с чистой водою. Не хочу быть рыбкой нефтяною, а хочу остаться золотою.

Ведущий: Давайте поможем очистить море от масляных нефтяных пятен.

Игра «Очисти море»

Золотая рыбка: Спасибо ребята! Ой, что-то мне плохо становится, чувствую, зло приближается!

Вовка: Не бойся, рыбка, не дам я тебя в обиду, не дам погубить всё живое!

Выходи ЗЛО, давай встретимся с тобой в открытом бою!

Сражение Вовки и ЗЛА. Замедленное действие. Зло отходит в сторону, пятится назад и убегает)

Вовка: Мы ещё встретимся с тобой.

Берёт живую воду.

Совсем забыл.

Зовёт рыбку

Ещё старуха просила новое корыто, старое прохудилось.

Золотая рыбка: Вот тебе новое корыто, отнеси его старухе.

Рыбка уплывает

Старуха: Ну как нашёл живую воду?

Вовка: Вот тебе новое корыто, а вот и живая вода.

Старуха благодарит и уходит

Стихи гр. №5

Берегите воду

Вода- это то, что всем жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянье полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут.

Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что б мы не боялись и мыться, и пить.

Не менее, впрочем, полезна вода

Которая в виде замерзшего льда.

Она охлаждает, морозит, бодрит.

И в зной нам прохладу и радость дарит.

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе закончится может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Ведущий: Ну, как, нашёл ты живую воду?

Вовка: Нашёл, но всю воду в сказках отравило Зло, я его только прогнал, а победить один не смог!

Ведущий: Зло нельзя победить сразу, и ты один с ним не справишься! Мы все объединимся.

Вовка: (обращаясь в зал): Давайте все вместе бороться со Злом, и тогда вода в водоёмах станет чистой и живой.

Ведущий: И тогда распустится волшебный цветок, и все наши желания исполнятся.

Выходят все дети.

Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нету

Развеем над нею и тучи и дым

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю Землю садами, цветами

Все. Такая планета нужна нам с вами!

Выходят все герои:

Вовка поливает цветок.

Под музыку:

Цветок оживает. Герои срывая по лепестку произносят желания:

Я хочу, чтобы наша планета

Оставалась зеленого цвета, (Джин)

Чтобы не было серого цвета

На планете моей никогда. (Водяной)

Чтобы дерево, кустик, цветочек

Украшались зеленым листочком, (Старуха)

Я хочу, чтоб трава была тоже

На зеленый ковер похожа. (Ведущий)

Чтобы воздух был чистым-чистым,

Голубое небо-лучистым. (Черепаха)

Я хочу, чтобы жили дети

На большой ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЕ. (Вовка)

Все: И это планета наша земля.

Танец с цветами под песню: "Здравствуй мир"

[/b]

Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе»
Фото «Сохраним планету вместе»
Публикации по теме:

Классный час «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?» Классный час на тему: «Сохраним планету Земля. Если не я, кто же?» Звучит песня «Светит солнышко» Учитель: Дорогие ребята! У нас гости.

Отчет работы по проекту «Планету Земля спасти мы должны иначе просто не будет земли». Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды.

Сценарий праздника «День рождения Земли» для средних и старших групп Сценарий праздника «День рождения Земли» для средних и старших групп автор Матвеева Е. Н., МБДОУ № 31, г. Ангарск Цели и задачи: Расширять.

Сценарий праздника «День земли» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар № 200».

Сценарий праздника «День Земли» для детей подготовительной группы детского сада Сценарий праздника "День Земли" для детей подготовительной группы детского сада. Дети парами заходят в зал с песней «Если улыбаются веснушки».

Сценарий праздника «День Земли» (проводится с детьми 5–7 лет, старшей и подготовительной групп) Песня «Весна красна идет». Ведущая Весна: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник: День нашей матушки-Земли.

Сценарий развлечения «День рождения Земли» Цель: Воспитывать заботливое отношение к Земле путем целенаправленного общения с окружающим миром. Задачи: Формирование нравственного и.

Сценарий экологического праздника «День рождения Земли» (к методическому объединению педагогов ДОУ) Цель: Довести до сознания детей главную проблему человечества- сохранить нашу общую планету, вызвать уважение и интерес к познанию природы,.

Сохраним леса Куршской косы вместе.Сохраним леса Куршской косы вместе. Этой осенью наш Национальный парк "Куршская коса" объявил традиционную акцию по сбору желудей. Она называется "Сохраним леса Куршкой косы.

Экологический досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Сохраним природу вместе» Задачи: 1. Закрепить знания детей о природе как части окружающей среды. 2. Формировать основы экологической грамотности: представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе»
Опубликовано: 27 января 2017 в 20:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шарик (УИ 52381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД