НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
День защиты детей
ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!
Ведущий: Порядок свой имеет все на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Выла она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло Весне на смену Лето.
ЛЕТО : Мой вам привет,. ребята-дошколята!
Я-Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Цветы живые - это мой наряд.
РЕБЕНОК. : Любуемся мы все твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом
И прикоснуться пальчиком чуть-чуть.
Тебе мы рады, Лето, с нами будь.
Дети поют песню
ЛЕТО : Ребята, а вы знаете, что такое лето?
РЕБЕНОК: Лето - это значит много солнечного света.
ЛЕТО : Да, солнца у меня на всех хватит.
Но это в жаркий день, а спозаранку прошу вас на цветочную полянку. И споем мы с вами, пока идем на полянку, песню о солнышке.
/дети исполняют песню Т. Нопатенко "Солнышко?/ девочки-цветы сидят на "полянке".
ЛЕТО/обращаясь то к одному, то к другому цветку/ :
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет - нарядится в беленькое платьице:
Легкое, воздушное, ветерку послушное. /Е. Серова/
Гвоздика полевая, маленький цветок.
Среди ромашек белых горит, как огонек.
Горит она не гаснет под солнечным лучом,
И ветер ей не страшен, и дождик нипочем.
Незабудки вспыхнули на траве густой,
Будто с неба брыз1ули голубой росой,/И. Лешкевич/
РОМАШКА: Мы – ромашки, мы - ромашки,
Словно белые рубашки,
На полянке луговой
Потанцуем танец свой.
ФИАЛКА: Я синие глазки сейчас лишь открыла
И свежей росою листочки умыла.
Что, нынче здесь праздник? пришли сюда дети?
Давайте же танцем веселым их встретим
Дети исполняют "Вальс цветов".
ЛЕТО : Как легко, красиво танцуют цветочки.
Появляются под легкую музыку солнышко, дождик, ветер.
ЛЕТО : Солнце, солнце, ты откуда?
СОЛНЦЕ: Я из зорьки золотой.
ДЕТО: Дождик, дождик, ты откуда?
ДОЖДИК: Я из тучки грозовой.
ЛЕТО : Ветер, ветер, ты откуда?
ВЕТЕР: Я из дальней стороны
Мы три брата и повсюду Добрым людям мы Дарены,
СОЛНЦЕ: Я поля обогреваю
ДОЖДИК: Я пшеницу поливаю.
ВЕТЕР: Я на мельницу лечу,
Крылья мельницы верчу.
Будет утром всем ребятам
До большому калачу.
Проводится игра "Солнышко и дождик"
ЛЕТО :/обращаясь к ребенку-березке/ :
Березка - красавица русских полей,
Порадуй, березонька, наших детей
Березка: Хоровод мы заведем, про березоньку споем.
Исполняется хоровод "Ай да березка".
ЛЕТО : Отгадайте-ка, ребята, мою трудную загадку.
Он большой и неуклюжий, любит мед, не любит стужу.
Очень громко он рычит и на всех ребят глядит.
Проводится игра "Ребята и медведь"
В конце игры, когда медведь забирает одного из детей, Лето говорит : "Медведюшка, не сердись, в круг скорее становись,
Ты ребят повесели, вместе е ними попляши".
МЕДВЕДЬ: Так и быть, попляшу, всех ребят повеселю.
Медведь пляшет и приглашает всех детей плясать.
ВЕДУЩИЙ: Молодец, Медведюшка, всех ребят развеселил.
ЛЕТО : Спасибо вам, друзья, к другим ребятам надо торопиться.
Я к вам вернусь, мы будем петь, плясать, и вместе с нами будут петь птицы. До свидания, друзья!
Лето уходит.
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, ребята, Лето ушло, но наш праздник продолжается.
Входит под музыку Бяка, танцует
БЯКА: Ой. куда я попала? Вы кто такие? Что здесь делаете?
ВЕДУЩИЙ: У нас здесь праздник! А ты кто?
БЯКА: Как? Вы не знаете меня? Да ведь я самая. самая. Исполняет песню Бяки:
Я такая Бяка. Бяка-забияка,
Целый день плохие дали делаю дела!
На завтрак бью витрины,
В обед устрою драку.
Такая жизнь для сердца моего мила! меня боятся дети и люди все на свете
На всех такого страху напустила я!
Со всеми лезу в драку я. Бяка-забияка! Мальчишки-хулиганы мои лучшие друзья!
БЯКА: Теперь поняли, кто я?
ВЕДУЩИЙ: Теперь нам понятно, Бяка!
БЯКА: Вот вы и знаете, что я самая вредная, очень люблю всякие безобразил, что-нибудь натворить. А кто еще у вас любит побаловаться?
Ответы детей.
Бяка: Тогда давайте играть!
Проводится игра "Пинаем мяч" /дети пинают мяч друг другу, чтобы он не попал к Бяка. После игры?
Бяка: среди вас есть хулиганы?
ВЕДУЩИЙ: Что ты, Бяка, у нас нет таких детей, а вот песню про дружбу мы сейчас споем.
Исполняется песня про дружбу.
БЯКА: А теперь давайте играть в мою игру
ВЕДУЩИЙ: В какую?
БЯКА: Давайте кривляться и строить рожицы, у кого смешнее и страшнее.
Достает большое зеркало, обходит детей, дети строят рожицы.
ВЕДУЩИЙ: Ну все, поиграли, хватит кривляться. /Бяка продолжает кривляться/ Бяка, мы уже не играем, перестань кривляться!
БЯКА: Не перестану!
ВЕДУЩИЙ: тебя выгоню с праздника! Ну-ка, уходи!
БЯКА: Не уйду! Не уйду! НЕ боюсь! Не боюсь!
ВЕДУЩИЙ/к детям/ :Ребята, помогите же прогнать Бяку.
/дети хлопают, тошнот, грозят пальцем, Бяка убегает/
ВЕДУЩИЙ: Вот и нет Бяки, надоели ее кривляния. А вы, ребята, любите крив-ляться?/ответы детей/Правильно делаете,
Только невоспитанные дети могут кривляться.
Посмотрите, ребята кто-то еще к нам в гости идет.
Входит КОТ ЛЕОПОЛЬД с песней из мультфильма
"Приключения кота Лелольда"
КОТ:3дравствуте,дети!Поздравляю вас всех с праздником!
Я еле-еле успел на праздник, потому что меня целое утро донимали мыши.
Я для вас приготовил сюрприз, но, к несчастью, его украли мыши.
ВЕДУЩИЙ: расстраивайся, Леопольд. Поиграй-ка лучше с нами в игру.
КОТ: Я согласен. В какую игру будем играть?
Ведущий: Игра называется "Кот и мыши". Наши дети будут мышами. А ты садись на стул, отдохни.
Кот садится.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: кот сидит на стуле и спит. Дети крадутся к нему и поют:
Тише, мыши, тише, кот сидят на крыше,
Он сидит, не шумит, он, наверно, крепко спит.
Мы его разбудим, мы смеяться будем. Ха-ха-ха-ха Кот ловит детей. В это время незаметно появляются два мышонка, убирают стул, на котором сидел кот. Леояольд подходит, садится - и падает Кот догоняет мышей, мышата просят прощения.
КОТ: Ну зачем же вы так! Ребята, давайте жить дружно!
Мышата отдают Леопольду его удочку и ведерко.
ВЕДУЩИЙ: Скажи-ка,уважаемый Леопольд, ты никак собрался на рыбалку, вон у тебя и удочка и ведерко.
КТО: Конечно! Вы хотите порыбачить?/спрашивает детей/.
На конец удочки кот подвешивает рыбку-игрушку и проводит ею над головами детей, дети подпрыгивают, стараясь поймать ее.
Когда рыбка будет сорвана, кот уходит к макету озера, чтобы поймать еще рыбку для детей.
В это время мыши бегают, шумят, мешают рыбачить коту.
1 мышь: Сидит, мурлычет песенку, а песенка без слов.
2мышь: Смотри, сидит на озере любитель-рыболов.
1 мышь: Пусть себе мурлычет,
Всe равно ничего не поймает.
Мы в тобой всю рыбу перепугали
КОТ/вытаскивает ботинок, а в нем угощение-конфеты. /
Вот какой волшебный ботинок, это для вас, ребята!
/мыши тоже подбегают/.
А…. Нет! Не протягивайте лапки!
Как вы думаете, ребята, дать или не дать им по конфете?
1 мышь: Ой простите, ваша милость!
Как нескладно получилось.
2 мышь: Мы ведь рыбу не пугали,
А ловить вам помогали!
2 мышь: Как мы рады -пробуждены) вашего величества.
2 мышь: Что за песни-наслажденье, ваше мур-мурлычество.
1 мышь: Что за лапы-загляденье, ваше, ой хвататеяьство.
2 мышь: Что за зубы-восхищенье, ваше, ой кусательсво! К0Т? Так и быть, простим вас.
Ребята, давайте жить дружно!
Все персонажи прощаются с детьми, уходят.