Анине Сэротэтто
Сценарий праздника «День летних именинников» совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День летних именинников» совместно с родителями.
Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в группе между детьми и родителями, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздника „День летних именинников“ совместно с родителями» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День летних именинников. Сценарии развлечений
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать интеллектуальному развитию детей;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Оборудование: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары.
Ход мероприятия.
Под мелодию песню дети заходят и садятся на стулья.
Воспитатель.
День рожденья – особая дата.
Традиция эта всем нам знакома.
Мы же решили ее изменить
В детский сад на праздник всех пригласить.
Ребенок 1.
Именины, именины!
У Ильюши, Даши, Оли.
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!
Ребенок 2.
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Ребенок 3.
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
Ребенок 4.
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех летних именинников
Прошу сейчас я встать!
Воспитатель. Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в страну Именинию. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведет всех за собой.
(Поезд)
Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети цепляются друг за другом, образуя поезд.
В. Отправляемся в путь!
Итак, первая станция «Танцевальная»
Ну-ка в круг большой вставайте,
Громче музыка играй,
Для друзей своих весёлых
Испекли мы каравай!
(Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)
Следующая станция «Болотистая»
Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
Игра «Кто быстрее»
(участнику дается 2 листа картона, перекладывая их, нужно пройти путь через болото.)
Вот теперь можем ехать дальше.
Станция «Сказочная»
- За этот год вы узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят слушать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый … (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
Молодцы, вы много сказок знаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Конкурс для родителей "Самый сообразительный".
1. На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
6. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите)
7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
Станция «Сластена»
Конкурс «Кто быстрее почистит апельсин»
Конкурс «Кто быстрее съест яблоко»
Конкурс «Кто быстрее выпьет сок»
Станция «Олимпийская»
конкурс «веникобол»
Пройти между стульями, ведя веником воздушный шарик. Кто пришёл первым и не задел стулья, тот и победил.
Станция «Угощательная»
Чаепитие.
В. Ну что же, друзья: наше путешествие подошло к концу! День Рождения прошёл на славу! А теперь прошу всех сесть за праздничный стол