Елена Харченко
Сценарий детского праздника «День апрельских именинников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание в коллективе благоприятного психологического климата
Задачи: поздравить апрельских именинников с днем рождения, способствовать формированию и сплочению коллектива, становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.
Ход праздника
Звучит песня «Каблучки»
Дети младшей группы с масками на голове разных насекомых и птиц с разноцветными шариками выходят на середину зала и, подбрасывая их, играют со старшими детьми.
Публикация «Сценарий детского праздника „День апрельских именинников“» размещена в разделах
- День весенних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Ведущий: Добрый день, ребята! Очень приятно видеть вас всех видеть в этом зале. Наступил апрель и апрельский праздник постучал в окошко теплыми лучами солнышка.
Дети читают стихи
Соня:
Стоять деньки погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Маша:
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Вика:
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
Катя:
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей весеннее!
Ведущий: А что значит «весеннее настроение?» (Веселое, радостное, праздничное)
Ведущий:
Вот и праздник долгожданный,
Вновь толпится у дверей.
Пироги с вареньем – а у нас, а у нас…
Праздник…
Все: День рождения!
Ведущий: Но какой день рождения без виновников торжества?
Именинники где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучат фанфары «С днем рожденья тебя»
Выходят именинницы - Вика Силиванова и Света Ерина, садятся на почетные места.
Просмотр музыкального клипа «Множество чудес и тайн на свете»
Ведущий:
Посмотрите на именинников
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
Объявляю всем сейчас:
День рождения у нас!
И поэтому пора
Дружно крикнуть всем … "Ура!"
Дети: «УРА!» (3 раза)
Именинникам на память приготовили медали.
Вручение именинницам медалей «Лучшая в мире именинница»
Фанфары
Ведущий: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот, сколько кому лет, мы хотим узнать. (Дети выполняют движения по тексту)
Мы 7 раз топнем! Веселей!
И 11 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, именинники, повернитесь!
Ну-ка, именинники, поклонитесь!
И еще 7 раз все топнем!
Один - два - три - четыре…
И опять в ладоши хлопнем!
Один - два - три - четыре…
А теперь все дружно скажем «С днем рождения!».
Крикнем дружно все УРА!
Нам теперь играть пора.
Ведущий:
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем,
И сегодня опять добрый друг паровоз
Нас на станции нашей встречает.
Быстро строимся друг за другом «паровозиком» и отправляемся в сказочное путешествие в страну Именинию!
Паровоз:
Пары разводит паровоз,
Зажёг два фонаря
И мчится с грохотом колёс
Ура! Ура! Ура!
Звучит песня «Паровоз Букашка»
Мы прибыли с вами на станцию «Круглый год»
Как вы думаете, почему эта станция так называется? Какие времена года вы знаете?
Игра «Когда у тебя день рождения»
Сейчас мы узнаем, когда вы родились. По сигналу ведущего, кто родился зимой встают на синий круг, летом - на красный круг, весной - на зеленый, осенью – на желтый. (Дети разбегаются по залу, отыскивают нужный круг, в случае затруднений обращаются к ведущему).
А сейчас я буду подходить к каждой группе детей, и они громко- громко крикнут время года, в котором родились.
Ведущий: А теперь нам пора в путь по стране Имениния!
Паровоз:
Пары разводит паровоз,
Зажёг два фонаря
И мчится с грохотом колёс
Все: Ура! Ура! Ура!
Звучит минусовка песни «Паровоз Букашка». Дети продолжают движение за "паровозом"
Ведущий: Мы прибыли на станцию «Сказочная». Но чтобы увидеть всю станцию, нам надо пройти болото строго по следам невиданного зверя.
Эстафета «Следы»
На полу разложить следы Медведя. (Можно нарисовать на ткани).
Задача для детей (по 4 человека): - пройти строго по следам, проскакать на одной ноге, на двух ногах, задом наперед, на четвереньках, «тачки».
Звучит песня «Про следы»
Игра "Красная Шапочка и Серый волк" Встанем в круг. Маленький мяч – Красная Шапочка, большой мяч – Серый Волк. (Мячи дают в руки детям, стоящих через 5-6 человек друг от друга. По сигналу они передают мячи в одном направлении). Задача - так быстро передавать мяч друг другу, чтобы Серый Волк не догнал Шапочку. Если он настигнет Красную Шапочку, то она должна будет продолжать бегство в другую сторону. Звучит «Песня Красной Шапочки»
Ведущий: Поиграли, повеселились и продолжаем веселое путешествие. Паровоз:
Пары разводит паровоз,
Зажёг два фонаря
И мчится с грохотом колёс
Все: Ура! Ура! Ура!
Звучит минусовка песни «Паровоз Букашка», дети продолжают движение за паровозом.
Ведущий Следующая остановка «Песенно- танцевальная»
И как вы догадались в стране Имениния стало традицией исполнение песни из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена». Не будем нарушать этой традиции и споем эту песню хором и станцуем!
Флешмоб (Дети становятся в большой круг, Оксана показывает танцевальные движения, а дети повторяют)
Ведущий: Наше путешествие продолжается. Всех пассажиров просим занять свои места в вагоне.
Паровоз:
Пары разводит паровоз,
Зажёг два фонаря
И мчится с грохотом колёс
Все: Ура! Ура! Ура!
Звучит тема Паровозика.
Ведущий: Следующая остановка «Цветочная полянка»
По залу в хаотическом порядке расставлены детские стулья, на спинках которых прикреплены картинки цветов: ромашка, василек, тюльпан, нарцисс, одуванчик, подснежник. Вызывают 7 детей, им выдают шапочки пчелок. Под музыку «пчелки» летают между «цветами» - «собирают нектар», когда музыка останавливается, «пчелки должны сесть на свободный цветок». «Пчелка», которая не села на цветок, выходит из игры. Один стул убирается и игра продолжается.
Ведущий: Молодцы! Хорошо мы потрудились на станции «Цветочной поляны», собрали бочку меда и отправляемся дальше.
Паровоз:
Пары разводит паровоз,
Зажёг два фонаря
И мчится с грохотом колёс
Все: Ура! Ура! Ура!
Звучит тема Паровозика.
Ведущий: Мы сделали остановку на станции «Игровая»
Конкурс «Ручки загребущие или Жадина»
Ведущий На день рождения принято приходить с подарками. Представьте, что вы попали в магазин подарков. За подарки не надо платить денег. Можно брать только один раз, но столько, сколько можешь унести в руках. Чем больше – тем лучше. Время нахождения в магазине ограничено.
В конкурсе участвуют 4-6 детей. Они становятся вдоль линии старта, напротив которой на расстоянии 4-5 метров лежат игрушки, коробки, воздушные шарики. Дети по сигналу ведущего должны взять столько игрушек, сколько они смогут донести. Затем они должны вернуться на свое место, где будет произведен подсчет принесенных игрушек. Побеждает тот ребенок, который принесет наибольшее количество игрушек. (Задание для старших детей усложняется – собрать игрушки с завязанными глазами.
Эстафета «Сладкоежка»
Дети делятся на 2 команды, выстраиваются за именинниками. По сигналу добежать до конфетницы, взять 1 конфету, размотать, конфету положить в рот, а фантик расправить и оставить на столе. Фантики надо сложить стопкой.
Викторина «Как хорошо мы знаем именинников"
Предварительно с именинниками провести анкетирование, и эти вопросы задать детям.
1. Назвать полно фамилию, имя и отчество именинников.
2. Откуда они приехали?
3. Сколько человек в семье? Перечислить.
4. Какой любимый мультфильм или фильм?
5. В какую игру предпочитает играть?
6. Назовите сорт конфет, которые любит именинник.
7. Назовите цвет глаз.
8. Левша или правша именинник?
9. Назовите блюдо, от которого именинник легко откажется.
10. Какой размер обуви носит именинник?
(Можно заменить какого цвета портфель, шапка, куртка или пальто).
Подсчет общего количества жетонов, награждение победителя сладким призом.
Ведущий:
А впереди нас ждет остановка «Поздравительная и Подарочная»
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1. А у нас вот день рожденья,
У ребят всех настроенье.
Петь мы будем и плясать.
Будем свечи задувать.
2. Принесет вам пусть веселье
Яркий праздник день рожденья!
Вам цветы сейчас вручаем,
С днем рожденья поздравляем!
3. Всех именинников мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
4. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
5. Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
6. Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
7. Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!
8. Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
9. Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Ведущий:
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
Мы же помогать вам будем.
Ведущий:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
(Дети и взрослые вручают подарки именинникам).
Дети исполняют песню «И я,и я поздравляю тебя»
Ведущий :
Именинники и гости!
Все сюда идите!
В круг большущий становитесь!
Громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня мы сыграем в «Каравай»
Дети исполняют песню - хоровод «Каравай»
Ведущий:
День рожденья шагнул за порог.
Где же наш именинный пирог?
По запаху слышим он тут!
Румяный и сладкий пирог нам пекут!
К сожалению, наше путешествие по стране Имениния подошло к концу, и наш сказочный паровоз «Букашка» отправляется на конечную станцию «Именинное угощение». Занимаем свои места и в путь!
Звучит песня «Паровоз Букашка» и все дети проходят в столовую на праздничное чаепитие.