Ольга Поцепун
Сценарий развлечения ко Дню матери «Мамочка моя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню Матери
«Мамочка моя» во 2-ой младшей группе
Мамы с детьми проходят в группу, рассаживаются за подготовленные столы
Вед. Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы несмотря на бесконечные дела и заботы пришли к нам в гости. Сегодня мы отмечаем замечательный и прекрасный праздник «День Матери». Мы приветствуем вас и хотим поздравить. И делать это будут ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню матери „Мамочка моя“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мама – это значит нежность
Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню…
(дети исполняют песню «Ах, какая мама….»)
Вед. От чистого сердца с большим уважением
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Вед. Что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми словами: и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее имя, ласковое имя, а какое, нам поможет узнать конкурс.
Конкурс «Назови ласково» : мамы по очереди называют ласково своего ребенка, при этом смотрят на него, обнимают
Воспитатель вкатывает столик с куклами, перед которыми стоят кастрюльки
Вед. Посмотрите, к нам пришли куклы Маша и Даша, они проголодались: Маша хочет гороховую кашу, а Даша – суп из фасоли. А горох, и фасоль - все перемешано. Я думаю, что наши умелые мамы помогут нам разобрать горох в один стаканчик, а фасоль - в другой.
Конкурс «Золушка»
(ведущий ставит на каждый стол для каждой мамы по одному большому пластиковому стакану с фасолью и горохом и по два маленьких стаканчика)
Мамы разбирают зерна, дети наблюдают
Вед. Какие у нас ловкие и умелые мамы (предлагает детям отнести зерна и высыпать горох в кастрюльку для Маши, фасоль – в кастрюльку для Даши)
Вед. Наелись наши куклы и спать захотели (увозит столик, выносит завернутую в одеяло куклу) Чтобы куколка уснула, споем для нее колыбельную. Укачивать куклу и петь колыбельную попросим наших мам.
Конкурс «Колыбельная»
(мамы под тихую ласковую музыку по очереди держат куклу, качают, передают следующей, когда музыка прекращает играть, колыбельную поет мама, у которой в руках кукла, игра повторяется 3 раза)
Вед. Спасибо нашим мамам: кукла уснула (забирает куклу, уносит, укладывает в кроватку)
Вед. Как красиво поют наши мамы, какие у них ласковые голоса. А сейчас предлагаю мамам послушать голоса детей и узнать своего ребенка по голосу.
Конкурс «Узнай по голосу»
(мамы остаются на стульях, дети выходят, становятся рядом с воспитателем, мамы закрывают глаза, дети по очереди по знаку воспитателя зовут маму)
Вед. А сейчас мы проверим, как часто мамы читают своим деткам сказки (вкатывает круглый стеллаж, на котором - три настольных театра по сказкам «Репка», «Колобок», «Три медведя», каждый театр укрыт платком). Я буду читать загадки, а вы должны угадать, какая сказка там спряталась.
Конкурс «Сказки»
Вед. загадывает загадку:
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собачка Жучка,
Деду с бабкой помогали,
Корнеплоды собирали?
(дети и мамы отгадывают)
Вед. поднимает платок: Молодцы, угадали. Поиграем в сказку «Репка»
Игра- имитация с детьми «Вот репку посадили»
Вот мы репку посадили (наклоны)
И водой ее полили (имитация полива,
А теперь ее потянем (тянем репку,
И из репки кашу сварим (перемешиваем,
И будем мы от репки здоровые и крепкие (поднимают руки вверх, показывают)
Вед. Вот еще загадка:
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(дети и мамы отгадывают)
Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя»
Сидели три медведя (сжимать и разжимать кулачки)
В избушке за столом (делают ладошками «крышу»)
Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке)
Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки)
Раз- кхе –хе, два-кхе-хе
Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки)
Нос в муке, живот в муке (потереть нос, живот)
Уши в кислом молоке (потереть уши).
Вед. А вот и следующая загадка:
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(дети и мамы отгадывают)
Вед. Почему лиса съела колобка? («он от бабушки ушел, он от дедушки ушел») Разве можно уходить от своих дедушки и бабушки, от папы и мамы.
Давайте поиграем в игру «Найди свою маму»
(дети становятся во внутренний круг, мамы – во внешний, мамы идут по кругу, с окончанием музыки дети ищут свою маму обнимают ее)
Вед. Я приглашаю всех потанцевать.
Танец «Маленьких утят»
Вед. В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Вед. Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые сделали своими руками (дети вручают подарки)