Светлана Гордеева
Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе «Мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
• Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
• Подбор литературного материала.
• Разучивание стихотворений, изготовление подарков мамам.
• Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери». Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе „Мамочка моя“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик – семи цветик с загадками на обратной стороне, ширма для конкурса «Угадай ребёнка по голосу»;
Действующие лица: Воспитатель, дети.
Ход праздника:
Зал украшен в соответствии с тематикой утренника.
Звучит красивая музыка, дети заходят в зал. Делают круг почёта и садятся на свои места.
Ведущий 1: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Чей он?
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий 2: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Ведущий 1:От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне.
Быть цветущими, огонек души хранить,
Жить, по-прежнему, любить.
Быть красивыми всегда, вам на долгие года!
Дети читают стихи:
1 ребё нок:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2 ребенок:
Мама, словно солнышко — теплое, ясное,
И как цветочки на небе — прекрасная!
3 ребенок:
Мама – сколько в этом слове
Солнца, света и тепла.
Мама - нет тебя дороже,
Ты нам детям жизнь дала!
4 ребенок:
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это, родная, тебя я люблю!
5 ребенок:
Без сна ночей прошло не мало,
Забот, тревог не перечесть
Большой поклон вам всем, родные мамы!
Все: За то, что вы на свете есть!
6 ребенок:
Дорогие наши мамы, мы и сами признаем
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.
7 ребенок:
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим!
7 ребенок:
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.
8 ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы — нету!
Ведущий 2: Дети приготовили своим любимым мамам в подарок песенку.
Песня мамочке : Зореньки краше и солнца милей
ребё нок:
Уж зима спешит, она не за горами.
Только нам по-прежнему тепло.
От того, что спели песню маме,
Стало на душе нам хорошо.
Ведущий 2: Очень хотим поздравить с днём мамы наших дорогих бабушек, потому что они тоже мамы.
1 ребё нок:
Очень бабушку свою.
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
2 ребенок:
Много у бабушки с нами хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
3 ребенок:
У нашей бабушки –
Золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой –
Мы не знаем скуки.
4 ребенок:
Наши бабушки,
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Ведущий 1:
Вот хорошие какие –
Все: Наши бабушки родные!
Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем. Первый наш конкурс называется "Золушка".
- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Конкурс «Золушка»
Ведущий 2: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
Конкурс «Отгадай сказку»
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущий1: Все загадки разгадали, молодцы, сразу видно, что читаете детям сказки!
Ведущий 2: Следующий конкурс «Угадай ребёнка по голосу». Ведущие прячут детей за ширмой, и подают команду ребёнку, чтобы он позвал свою маму, та мама, которую позовёт ребёнок, должна будет отозваться и назвать ласковым именем своего ребёнка, либо ласковым словом, с которым обращается к ребёнку дома.
Конкурс «Угадай ребёнка по голосу»
Ведущий 2: Все мамочки угадали своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Танец «Маленьких утят» с родителями
Ведущий 2: Все мамы и бабушки хорошие хозяюшки и умеют вкусно готовить. Предлагаю родителям поиграть в игру «Варим кашу» (нужно говорить «да» или «нет»)
Игра «Варим кашу» (с родителями)
«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Манная крупа – да!
Капусты кочан – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Ведущий 1: Наши детки устали сидеть на месте, предлагаю поиграть в игру «Птичья семейка» муз. Е. Теличеева. Для игры понадобится две семейки птичек: воробушки (мама и птенчики - мальчики) и синички (мама и птенчики – девочки). Когда музыка начинает играть, по команде вылетает из гнёздышек семейка синичек (они летают, прыгают и скачут по веткам, когда музыка заканчивается, семейка улетает к себе в гнёздышко, потом вылетает семейка воробушек и повторяется игра аналогично. А далее по команде вылетают две семейки и после завершения музыки все улетают в свои гнёздышки.
Игра «Птичья семейка» муз. Е. Теличеева.
Ведущий 2: Наши ребята подготовили для вас танец.
Танец «Топни ножка моя»
Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам и бабушкам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Фото на память.