Ирина Иванова
Сценарий праздника «8 марта — женский день» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Формировать дифференцированные представления о традиционных домашних обязанностях женщины в семье; способствовать развитию словаря.
- Развивать потребность помогать взрослым членам семьи, выражать ее с помощью средств коммуникации; интонационную выразительность речи, чувство рифмы.
- Создать положительный эмоциональный фон в общении детей и взрослых;
- Воспитывать любовь и уважение к маме, желание радовать ее.
Публикация «Сценарий праздника „8 марта — женский день“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Музыкальный репертуар: Паровоз Л. Компанейца, Толтый Карлсон Дж. Кристи, Смешной человечек на крыше живёт А. Журбина, Танец с мамами В. Шаинского, Помощники, Игра с погремушками Ю. Рожавской, Колыбельная р. н. м, Катание на машинах, Бабушка моя Е. Зарицкой и др.
Дети «паровозиком» под музыку «Паровоз» Л. Компанейца въезжают в зал и встают полукругом.
1вед: Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело…
Ну, скажите, в чём тут дело?
2вед: Это так легко понять!
К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли-
И красивы и пригожи, и добры, и веселы!
Обе вед: От души вас поздравляем,
Быть счастливыми желаем!
Реб: Мы проснулись, потянулись.
Нашим мамам улыбнулись.
Ведь сегодня праздник мамин-
От души мы их поздравим!
1вед: А чем порадуем маму?
Реб: Огорчать её не станем.
Наведём порядок в доме!
Пригласим друзей, знакомых!
Песню весело споём!
Все дети: Поздравим маму с Женским днём!
Песня «Мы запели песенку» Р. Рустамова.
2вед: Вот Катя стоит улыбается,
Загляделась на маму- красавицу,
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?
Реб: Маму крепко поцелую,
Обниму, её родную,
Очень я люблю её!
Мама- солнышко моё!
1вед: Конечно, поцеловать свою маму хочется и Диме, и Машеньке.
Так чего же вы стоите?
К мамочкам своим бегите!
Поцелуйте, обнимите
И на танец пригласите!
Танец с мамами. В. Шаинского
2вед: А сейчас все отдохнём и на стульчики пойдём.
Хотите я раскрою вам секрет?
Чтобы мама была молодой и красивой, нужно мамочку слушаться, беречь её и помогать ей во всём.
1вед: Встанет утром он с постели:
-Вы куда рубашку дели?
-Где ботинки, где носок?
-Есть у вас такой сынок?
2вед: Сам кроватку застелил
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок?
1вед: Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!»
Прибираться не могу,
Я вам завтра помогу
2вед: А другая дочка - чудо!
Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама-то ещё крошка,
Трудится, старается…
А вам такая нравится?
1вед: Да, конечно, ваши ребятишки не такие, они замечательные помощники: ловкие, умелые. Вот и сейчас им на месте не сидится, спешат помочь вам дорогие мамы.
Девочка: У меня большая стирка!
Мне бельё стирать не лень.
Я в корытце лью водицу
И стираю целый день.
Девочка: В мыльной пене, в мыльной пене
Станет чистым всё белье!
Постираю и поглажу даже платьице своё,
Если, мама, ты захочешь,
Постираю и твоё!
1вед: Пусть не все ещё получается,
Но ведь как ребятишки стараются!
2вед: Послушайте нашу весёлую песенку.
Песня «Помощники» А. Филеппенко
Вед: Что-то нам хотят сказать девочки?
Девочка: Мы немножко подрастем –
Тоже будем мамы,
Девочка: Шить, вязать, варить, стирать
Научимся мы сами.
Обе: А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем!
Звучит колыбельная, девочки поют и укачивают кукол.
Девочка: Отдохнули куколки -им пора вставать,
Музыка весёлая зовёт всех танцевать.
Танец с куклами. Укр. н. м.
1вед: Ну, а мальчики-мужчины,
Нас прокатят на машине.
Мальчик: Как у нашей у машины
Есть и фары, есть и шины.
Мы бензин нальём,
Всех прокатим с ветерком.
(Мальчики «накачивают шины, наливают в бак бензин, проверяют сигнал». Затем зовут мам и катают их под музыку «Катание на машинах»)
2вед: А сейчас, ребятки, слушайте загадку.
Кто расскажет сказку, внучке,
Платье новое сошьет.
Угостит печеньем сладким
И частушки пропоет.
Поиграет в «ладушки»,
Испечёт оладушки.
Кто же это- отвечайте?
Ну, конечно, ?
Дети: Бабушка!
2вед: У бабули тоже праздник!
Поздравляем! Поздравляем!
В праздник бабушек любимых
Удивляем, удивляем?
Ребё нок: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,
Будь всегда весёлая, будь всегда счастливая.
Песня «Бабушка моя» Е. Зарицкой
Вед: ( подходит к окну и удивленно говорит: «Слышите, похоже к нам кто-то летит»)
Влетает Карлсон под музыку Дж. Кристи «Толстый Карлсон» облетает, как на «самолёте» зал.
Карлсон: Привет, друзья! А это-я!
Узнали верно вы меня.
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал
Смотрю я полный зал гостей
Так много собралось детей.
Я самый красивый и воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Я веселый и смешной
Милый - Карлсон озорной.
Знают взрослые и дети,
Что живу на крыше я,
Но веселый праздник встретить
Лучше в садике, друзья.
Здесь варенье, поздравленья,
Игры, пляски, шум и смех
Ну, а Карлсону, конечно,
Здесь сопутствует успех.
У- тю- тю, у- тю-тю \.делает «козу»\
Я вам песенку спою.
Карлсон поет: Я спешил к вам,друзья, с жутким нетерпеньем,
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертиться пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.
Смешной человечек на крыше живет,
Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек большой озорник.
Карлсон: А вы хотите в мамин праздник,
Устроить праздник –безобразник?
Вед: Карлсон, как это так праздник- безобразник?
Карлсон: А вот так- смотрите \ разбрасывает бумажки\
Вот теперь порядок- полное безобразие. \потирает руки\
Я самый лучший шутник и проказник,
И все время люблю немножко повеселиться, побезобразничать.
Вед: Но, ведь к нам пришли гости,
А ты здесь так намусорил.
Кто же это все убирать будет?
Карлсон: Пустяки, дело житейское!
Вот насыпал я бумажек, сколько их не сосчитать,
А теперь ты с мамой вместе \или а теперь ты поскорее/
Постарайся их собрать.
Аттракцион: Наведи порядок \с помощью веника и совка дети убирают мусор \
Вед :Вот, молодцы, навели порядок. !
Карлсон: Ха-ха –ха! Хотите еще?
Вед: Нет, нет достаточно.
Карлсон: Сколько я вижу малышей. И меня интересует вопрос. Вы будете со мной дружить?.
А кто самый лучший друг?. Конечно, Карлсончик! А дружить мы будем так: сладости у вас есть?
Вед: У нас есть только баночка варенья!
Карлсон: Мне ведь надо подкрепиться!
Вед: Садись Карлсон за стол, повяжем тебе нагрудник, чтобы не запачкался. И накормим тебя.
Игра «Накорми Карлсона вареньем»
Карлсон: Вот достаточно, хорошо подружились. А вы знаете кто самый лучший собиратель цветов? Ну, конечно, это я! Вот они мои цветочки. (рассыпает лепестки цветов)
Вед: Что же ты натворил? Все лепестки рассыпал.
Карлсон: Придётся ребятам цветочки для мамы собрать.
Игра «Собери маме цветок»
Карлсон: А вы переживали. Вот какие цветы красивые получились. А кто самый лучший в мире любитель поиграть? Кнечно, Карлсон! Здесь веселые игрушки под названьем погремушки (показывает коробку с погремушками). Ну-ка, дети, выходите, погремушки получите!
Игра с погремушками. Ю. Рожавской
Карлсон: (подходит к ребёнку) Хочешь полетим со мной на крышу? А не боишься? Жми на кнопку! Ну,полетели! Давай разгонимся (бегут и резко останавливаются) Ой! Слушай, малыш, а мама-то твоя переживать будет. Вдруг ты с крыши свалишься. Давай лучше здесь немного поозорничаем. Сейчас я посмотрю, что у меня есть в моём чемоданчике. Иди-ка сюда дружок. Посмотри! Чего у меня тут только нету (садятся на пол). Вот кубики. Давай построим башню? (строят башню, которая падает)
Ой, упала!
-А вот у меня есть щёточка. И знаешь, малыш, что я лучший чистильщик. Почищу спинку (чистит ребёнку спинку и себе штанишки)
-Вот какие мы с тобой теперь чистые.
-Малыш, смотри, в моём чемоданчике есть всякая ерунда, даже пустышка. Ты знаешь, малыш, мне часто приходится успокаивать малышей, пока их мамы болтают о том, о сём в очередях в магазине. Ты ведь знаешь, малыш, кто самый лучший нянька в мире. Конечно, это Карлсон- самый замечательный нянька в мире. Как ребёночек заплачет, а я его покачаю, пустышку дам (качает ребёнка, дает в рот пустышку) Что! Пустышку не хочешь? Ну, давай, спи без пустышки. Успокаивается, засыпает (звучит колыбельная) Ну вот и выспался дружок, беги к ребятам.
-А вы знаете? Кто лучший в мире музыкант? Да, конечно же, Карлсон. В моём чемоданчике много музыкальных инструментов. (достает фантики)
Вед: Карлсон, а как же на этом играть?
Карлсон: Я самый лучший музыкант в мире и я вас научу играть!
«Юмористический оркестр» детская полька А. Жилинского
Карлсон: Вы знаете, что я самый лучший в мире танцор! А вы умеете танцевать?
(девочки встают в круг, на расстоянии друг от друга)
Девочки: Мы хотели танцевать, но не знаем как начать.
Мальчики: Мы сначала встанем в круг, за руки возьмём подруг.
Девочки: Ставьте руки на бочок, ноги вместе- носки врозь.
Детский бальный танец
Карлсон: День сегодня необычный, день подарочный сюрпризный!
Вед: Мы долго ждали этот час: весёлый, звонкий, яркий.
Все дети: Ведь мы готовили для вас красивые подарки.
Дети под нежную музыку дарят мамам и бабушкам подарки, целуют их.
Карлсон: Ох, как трогательно. Как рады бабушки и мамы. А мне пора улетать, но на прощанье я хочу вас угостить сладостями. (угощает)
Вед: Спасибо тебе дорогой, Карлосон за сладости, а для тебя мы припасли баночку варенья.
Карлсон: Баночка варенья- это то что надо! Классная еда! Прощайте! До скорой встречи!
Вед: Прилетай к нам ещё! Не забывай нас!
(Карлсон заводит мотор и улетает со своим чемоданчиком)
Вед: Напоследок мы хотим ещё раз поздравить вас и пожелать крепкого здоровья, счастья, взаимопонимания. И пусть ваши дети вас только радуют!