Ольга Ладыкина
Сценарий праздника «8 Марта» для детей групп кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы
Мамин день и я встречаю —
вместе с мамой поиграю!
Праздник 8 Марта в ГКП.
Звучит спокойная музыка, дети за руку с мамами входят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель (М. р. ): Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнем сейчас!
Воспитатель: Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко!» - мы скажем, Мы на праздник все пришли, мам с собою привели!
М. Р. Здесь у Вики мама? - Здесь! У Андрюши мама? - Здесь! И у Ксюши, у Алены и у Яси мамы здесь.
Воспитатель. Праздничный парад начнем
И флажки сейчас возьмем.
Публикация «Сценарий праздника „8 Марта“ для детей групп кратковременного пребывания» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Взяли разные флажки: вот так!
Крепко сжали кулачки: вот так.
Научились мы ходить,
Ножки поднимая.
Вот как наши малыши
Весело шагают.
Исполняют шаг и бег с флажками.
М. Р. Погуляли – отдохнем! Маме песенку споем!
Ведущая. Чей сегодня день рождения?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами!
И пирог и цветок мы подарим…
Дети. Маме.
Исполняется песня Тиличеевой «Пирожок».
М. р. Сели рядом с мамочкой девочки и мальчики. Покажите мне крошки
Ваши ладошки! А что они умеют?
Воспитатель. Хлопают ладошки, звонкие хлопошки!
М. Р. Покажите ваши ножки! Ой, какие хорошие, что умеют наши ножки?
Воспитатель. Наши ножки прыгают немножко!
М. р. Раз такие ловкие у вас ножки и ручки, они и с танцем нашим справятся.
Воспитатель: Детки, со стульчиков вставайте, танец начинайте!
Танец «Хей, давай попрыгаем» .
М. р. : А сейчас скорей садитесь,
Кто-то к нам идет - смотрите.
Зовут Жучку. На ширме появляется собачка.
Дети, поздоровайтесь с Жучкой, скажите : «Здравствуй, Жучка!»
(Дети говорят, пес еще раз кланяется.)
Жучка. Здравствуйте, ребятки.
Жучка. Я - Собачка, громко лаю,
Погремушкой я играю,
Погремушечка гремит,
Всех ребяток веселит!
Погремушки раздавайте и со мною поиграйте.
Исполняется «Погремушка» Раухвергер.
В конце игры дети прячут погремушки.
Жучка. Детки, а где же погремушки?
Дети. Вот они!
Жучка. До свидания, ребята, мне пора. Жучка уходит под музыку.
Воспитатель. Чтобы было веселей, к Петушку пойдем скорей.
Через лужи будем перешагивать и идти большими шагами, а дальше по дорожке побегут наши ножки. Большими шагами пошли!
Исполняется упражнение Агафонникова «Большие и маленькие ноги».
М. р. Пришли мы в гости к Петушку, только мой Петушок крепко спит, никак его разбудить не могу, в хоровод вставайте, песню про петушка запевайте. У меня ученый петушок, как услышит, что про него песню поют, сразу прибежит.
(Исполняют в хороводе песню «Петушок».)
В заключении песни слышится «КУ_КА_РЕ_КУ» и на ширме появляется Петушок.
Воспитатель. (Гладит петушка). Поздоровайся, петушок, поклонись детям и спой еще, пожалуйста.
Петух кланяется вправо, влево и кукарекает, подняв голову.
Я Петух-Петушок,
Золотой гребешок,
Очень музыку люблю,
Громко-громко в бубен бью! (Стучит в бубен.)
Воспитатель: Будет Петушок стучать,
А ребятки - танцевать,
Бубны я вам раздаю,
Детки, я вас всех люблю!
Исполняют танец «Калинка».
Воспитатель берет заранее приготовленную тарелку и подходит к Петушку.
Воспитатель. Вот тебе, петушок угощенье – зернышки. Хочешь зернышек? Цып-цып-цып.
Клюет.
Петушок. Спасибо вам, ребята. Вы меня и угостили и развеселили: танец танцевали, в бубны весело играли, дружно хлопали в ладошки. Вот подарочек вам, крошки! (Подает корзинку с угощением.)
Воспитатель (восхищенно): Угощение! Мы рады!
(Детям): Что сказать нам Пете надо?
Все: Спасибо!
Воспитатель подходит к каждому ребенку, раздает конфеты детям и их мамам.
М. р. : Поздравляем милых мам,
Счастья вам, здоровья вам!
Будем снова в гости ждать -
Петь, играть и танцевать!