Ирина Владимировна Ивлева
Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, папы!» для детей и пап старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
1. Совершенствовать нервные процессы (память, воля, речь).
2. Развивать физические способности (силу, ловкость, быстроту, выносливость).
3. Содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.
Дети под маршевую музыку входят в зал.
Публикация «Сценарий праздника 23 февраля „А ну-ка, папы!“ для детей и пап старшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка папы». Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.
Друзья!
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Сегодня праздник всех мужчин
И подрастающих мальчишек!
Спокойно, в мире жить хотим,
Без синяков и шишек.
Чтоб в небе чистом нам всегда
Светило ярко солнце.
И нежность лучиков его
Просилось к нам в оконце.
Хотим сказать спасибо вам —
Отцам, дедам и братьям —
И от души вам подарить
Добро, тепло объятий.
В этот день мы поздравляем
Настоящих всех мужчин.
Мира в доме мы желаем,
Неба чистого над ним.
Песня «Наша Родина сильна» муз. Филиппенко
Инструктор: У каждого ребенка свой папа самый лучший
Сценка «Мой папа самый лучший». Оля: — А мой папа самый лучший!
Миша: — Нет, не правда! Это мой папа самый лучший!
Оля: - Это почему твой папа самый лучший!
Миша: — Да потому что он умеет водить автомобиль. Вот!
Аня: — Ну и что в этом такого особенного? Все папы умеют водить машину. А вот мой папа на самом деле самый лучший!
Миша и Оля вместе: — Почему?
Аня: — Мой папа самый лучший папа в мире, потому что он работает учителем! А знаете, каково это, работать в школе учителем?
Миша: — Нет, не знаем, мы же еще маленькие.
Оля: — А что это значит работать в школе учителем?
Аня: — Это ого-го-го. Вот что это значит! В общем, работа, связанная с риском для жизни.
Оля и Миша: — Понимаем.
Оля: — И все-таки, мой папа самый лучший!
Миша, обращаясь к Оле: — Твой папа тоже работает в школе?
Оля: — Нет, не в школе, а на стройке! Он строит дома для людей школы, заводы.
Дима: — Это мой папа самый лучший.
Миша: — Почему?
Дима: — Мой папа самый лучший, потому что он работает ди-джеем на радио, на работе у него есть микрофон, и большие наушники. Вот так!
Лиза: — И мой папа самый лучший, он работает силачом!
Леня: — А мой папа вратарь хоккейной команды.
Настя: — А мой папа лечит людей! У него есть стето… стетофон…. В общем, у него слушалка есть. Я научное название пока не выговариваю.
Дима: — И мой папа самый лучший. Когда он приходит вечером с работы, он меня обнимает, а после ужина мы играем в разные игры. А еще вместе читаем книжки.
Все вместе:-Так чей же папа самый лучший?
Дети читают стихи 1реб. : Мой папа красивый
И сильный, как слон.
И самый любимый,
И ласковый он.
2реб. : Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда он с собою
Приносит мне что-то.
3реб. : Мой папа находчивый,
Сильный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
4реб. : Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
5реб. : Мой папа волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
6реб. : Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
7реб. : Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!»
Песня «Лучше папы друга нет».
Инструктор: Ребята, мы собрались сегодня, чтобы отметить День защитника Отечества и поздравить наших пап, и мальчиков с замечательным праздником. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных. А чтобы праздник прошёл интересно, весело и с задором, предлагаю провести настоящие армейские учения!
У солдата тренировка
Начинается с утра.
Показать свою сноровку
Нашим воинам пора.
Проводится разминка «Будь внимательным». Дети выполняют движения в соответствии с текстом под веселую музыку.
Инструктор: Встали смирно, подтянулись.
Руки вверх – и потянулись.
Руки в стороны, вперёд.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаём,
Пол руками достаём.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Стой! Раз, два.
Кругом! Раз, два.
По командам детвора!
Хватит разминаться,
Пора соревноваться!
Мы размялись, а соревноваться будут папы.
Инструктор: А сейчас настало время проверить наших пап, и еще раз убедиться, что они у нас сильные, смелые, смекалистые.
Инструктор: Первый конкурс для наших пап (выходят по желанию 2 участника). «Помощник на кухне». Этот конкурс покажет нам, кто лучше всех справляется с картошкой. Сейчас наши папы вооружатся острыми ножами и покажут нам своё мастерство по чистке картошки. Задача этого конкурса у кого будет самая длинная кожура- очистка. Оценят работу пап дети. (Под музыку папы чистят картошку).
Инструктор: Второй конкурс. «Полоса препятствий»
Папы с детьми выстраиваются парами друг за другом и по команде: Пробираются по болоту, перепрыгивая с кочки на кочку папа перекладывает обруч, становится в него, за ним идет ребенок, затем перекладывает другой обруч и т. д:
Инструктор: Ребята, а ещё в Армии нельзя обойтись без медицинских сестёр. Ведь именно они оказывают первую помощь при ранении; бинтуют раны и накладывают жгуты. Вот наши девочки сейчас нам покажут своё умение по оказанию первой медицинской помощи!
Игра «Перебинтуй рану».
Инструктор: Наши мальчики – будущие защитники Отечества и уже сейчас готовы показать свои умения в танцевальной композиции. Встречайте их! Танцевальная композиция «Пограничники».
Инструктор: Взрослые участники отдохнули, набрались сил. Сейчас вас ждёт испытание на ловкость и скорость. Конкурс «Пришей пуговицу» (участвуют 2 человека, после остановки игры дети считают сколько успели пришить пуговиц).
А сейчас мы отдохнем и викторину проведем.
Викторина.
1. Как называется вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия.)
2. Что у военных на плечах? (Погоны.)
3. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
4. Как называется знак отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
7. Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (Юнга.)
8. Как называются брюки – широкие сверху и сильно зауженные внизу, заправляемые в сапоги? (Галифе.)
9. Как называется сумка солдата? (Вещмешок.)
Инструктор: Окончены соревнования.
Участники прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите еще поздравления.
Девочки очень хотят поздравить вас с праздником.
Девочка- Вот это были испытания! Ну, просто праздник для души! Примите наши пожелания, Хотя и так вы хороши! Мы долго думали, ребята, что вам на праздник подарить. И вас сейчас хотят девчата,
На танец пригласить!
Танцевальная композиция «Морячка». Инструктор: Наш праздник подходит к концу
Спасибо всем участникам, настало время поздравить наших пап памятными подарками (дети дарят папам поделки).