Галина Руднева
Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья!» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
1 апреля — праздник шутки и веселья!
Цель: создать позитивный настрой, доставить детям радость.
Задачи:
1. Воспитывать уважение к младшим.
2. Развивать чувство юмора.
3. Формировать положительные эмоции.
4. Способствовать детской активности, раскрепощенности.
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети старшей группы друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Следом
дети подготовительной группы.
Ведущая
Публикация «Сценарий праздника „1 апреля — праздник шутки и веселья!“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Сегодня 1 апреля - никому не веря!
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все ха-ха-ха!
Дети хором: ха - ха - ха!
1 ребенок
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
А гости там - улыбки, шутки и игра.
2
Собрались мы на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
3
Всем известно: первое апреля-
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас.
Вместе: начинаем праздник, в добрый час!
Песня «Веселый фломастер» А. Кудряшов
Игра «Назови своё имя».
Ведущая. Давайте знакомимся? Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)
Все понятно: всех мальчишек зовут «Блюм-блюм», а девчонок «Клюм-клюм»!
Игра «Карнавал животных».
Ведущая называет по очереди животных, а дети под музыку изображают это животное (медведь, лиса, слон, утка, волк, заяц, лягушка).
- переваливаются как утка, медведь.
- притопывают тяжеловато как слон;
- мягко, пластично двигаются как кошка, лиса;
- быстро перебирать ногами с остановками и поворотами головы вправо-влево, движения мышки и т. д. .
Ведущая
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока - белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла:
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Китайский рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Перец болгарский - нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
Ведущая
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей.
(забегает Смешинка - она бегает по залу, суетится)
Смешинка (ведущей) :
- Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
В. - Кто вылил? Я ничего не выливала.
Смешинка. - Да не вылила, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»
В. - Ах, выли! Кто выли?
Смешинка. - Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?
В. - Я не выла.
Смешинка. - Ну и они не выли.
В. - Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты одна знаешь, что хочешь сказать.
Смешинка. - Нет, не я одна. А мы все.
В. - Кто это мы все?
Смешинка. - Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
В. - Ах, вымытые! А кто же немытые тогда?
Смешинка. - Про кого вы говорите? Не про меня ли?
В. - Что променяли? Где променяли?
Смешинка. - Я говорю, не про меня ли?
В. - Ах, не променяли? А что не променяли?
Смешинка. - Я же вам говорю, не про меня ли?
В. - Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше танцевать.
Танец «Веселый танец».
Смешинка
А как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Спой песенку не своим голосом». Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т. д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.
Игра «Поймай пузырь» - кто больше лопнет мыльных пузырей (ведущая и смешинка пускают мыльные пузыри, дети их ловят.
Игра «Пылесос». Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Смешинка – «пылесос» собирает пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом.
Игра «Паровозик». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Игра «Ком снега». Все бегают по комнате. При словах «ком снега» собираются в кучу, плотно прижавшись друг к другу.
Игра «Поймай хвостик лисички». Первому ребенку из команды одевают шапочку лисички, а последнему - хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.
Смешинка
Все большие молодцы!
Веселились от души!
А мне надо уходить,
Других деток веселить! (машет рукой и убегает).
Ведущая
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Песня «Смешной человечек» П. Синявский
Ведущая
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мордашки смешные мы вам вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
Приложение:
Цель: создать позитивный настрой, доставить детям радость.
Задачи:
1. Воспитывать уважение к младшим.
2. Развивать чувство юмора.
3. Формировать положительные эмоции.
4. Способствовать детской активности, раскрепощенности.
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети старшей группы друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Следом
дети подготовительной группы.
Ведущая
Сегодня 1 апреля - никому не веря!
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все ха-ха-ха!
Дети хором: ха - ха - ха!
1 ребенок
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
А гости там - улыбки, шутки и игра.
2
Собрались мы на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
3
Всем известно: первое апреля-
Праздник шутки и веселья,
Пусть будет радостно у нас.
Вместе: начинаем праздник, в добрый час!
Песня «Веселый фломастер» А. Кудряшов
Игра «Назови своё имя».
Ведущая. Давайте знакомимся? Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)
Все понятно: всех мальчишек зовут «Блюм-блюм», а девчонок «Клюм-клюм»!
Игра «Карнавал животных».
Ведущая называет по очереди животных, а дети под музыку изображают это животное (медведь, лиса, слон, утка, волк, заяц, лягушка).
- переваливаются как утка, медведь.
- притопывают тяжеловато как слон;
- мягко, пластично двигаются как кошка, лиса;
- быстро перебирать ногами с остановками и поворотами головы вправо-влево, движения мышки и т. д. .
Ведущая
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока - белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла:
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Китайский рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Перец болгарский - нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
Ведущая
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей.
(забегает Смешинка - она бегает по залу, суетится)
Смешинка (ведущей) :
- Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
В. - Кто вылил? Я ничего не выливала.
Смешинка. - Да не вылила, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»
В. - Ах, выли! Кто выли?
Смешинка. - Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?
В. - Я не выла.
Смешинка. - Ну и они не выли.
В. - Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты одна знаешь, что хочешь сказать.
Смешинка. - Нет, не я одна. А мы все.
В. - Кто это мы все?
Смешинка. - Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
В. - Ах, вымытые! А кто же немытые тогда?
Смешинка. - Про кого вы говорите? Не про меня ли?
В. - Что променяли? Где променяли?
Смешинка. - Я говорю, не про меня ли?
В. - Ах, не променяли? А что не променяли?
Смешинка. - Я же вам говорю, не про меня ли?
В. - Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше танцевать.
Танец «Веселый танец».
Смешинка
А как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Спой песенку не своим голосом». Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т. д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.
Игра «Поймай пузырь» - кто больше лопнет мыльных пузырей (ведущая и смешинка пускают мыльные пузыри, дети их ловят.
Игра «Пылесос». Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Смешинка – «пылесос» собирает пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом.
Игра «Паровозик». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Игра «Ком снега». Все бегают по комнате. При словах «ком снега» собираются в кучу, плотно прижавшись друг к другу.
Игра «Поймай хвостик лисички». Первому ребенку из команды одевают шапочку лисички, а последнему - хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.
Смешинка
Все большие молодцы!
Веселились от души!
А мне надо уходить,
Других деток веселить! (машет рукой и убегает).
Ведущая
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Песня «Смешной человечек» П. Синявский
Ведущая
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мордашки смешные мы вам вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
Приложение: