Елизавета Араева
Сценарий праздника в детском саду, посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Школа № 2107
Структурное подразделение № 1277
Сценарий праздник в детском саду, посвященный Дню Защиты Детей.
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей.
Публикация «Сценарий праздника в детском саду, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Реквизит для проведения праздника : мыльные пузыри, мелки, большой прямоугольный отрез легкой ткани, бумажные звездочки с написанными заданиями на каждом участке, 2 микрофона, музыкальный центр, костюмы клоунов.
Перед началом праздника звучат детские песни.
Ведущая:
Солнечная весна
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущая:
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.
Как положено, на праздник
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.
Под музыку появляется клоунесса Ириска:
Давайте познакомимся, меня зовут Ириска.
А вот и мой друг Потешка! (все ждут появления Потешки.)
Ириска: Потешечка, ты здесь?
Оглядывается по сторонам. Потешка крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями.
Ириска: Отзовись, где ты? (Потешка короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Ириска осторожно обходит Потешку, присматриваясь.)
Кого – то это дерево мне напоминает! Ааа! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Потешка: Я стесняюсь.
Ириска: Мне не слышно. Что ты говоришь?
Потешка: Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Ириска: Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Потешка подходит к детям, взрослым, пожимает всем руку:
Я – Потешка, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Ириска: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Потешка: Как это?
Ириска: А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три. (Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз).
Потешка: Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!
Ириска достает длинный баллончик с мыльными пузырями и размахивает им перед носом у Потешки:
Раз сегодня летний праздник, значит, должен быть подарок!
Принесла я пузыри для веселой детворы!
Давайте играть в охотников за пузырями!
Потешка: Давай! А как это?
Ириска: я сейчас всё расскажу! Всем нам надо поделиться на две команды.
Давай ты, Потешка, будешь с ребятами охотниками, а мы будем запускателями! Моя команда будет пузырьки запускать, а ваша команда будет их ловить! Понял, Потешка?
Потешка: понял-понял! А вы, ребята, поняли?
Клоуны строят ребят в две шеренги, одна напротив другой.
Ириска: раз- два- три, пузыри скорей лови!
Игра «Охотники за мыльными пузырями».
Ириска: вот как славно поиграли! Р ебята, скажите, а вы любите лето?
Дети отвечают: даа!
Потешка (грустно) : а вот я не очень люблю лето.
Ириска: почему же, Потешка?
Потешка: а потому что я боюсь жучков и бабочек! А летом их видимо- невидимо!
Ириска: ты, такой большой, боишься жучков и бабочек? Ребята, нужно что – то делать!
Потешка: я возьму бооооольшой сачок и всех жучков-паучков переловлю!
Ириска: нет, не надо, Потешка! Ведь каждый жучок и каждая бабочка нужны и важны! Лучший способ справиться со страхом – поиграть в веселую игру, правда, ребята?
Проводится игра "Жучки и сачок" (под песню «Божья коровка»)
Ведущие и двое помощников из воспитателей держат за углы легкую ткань – «сачок».
Звучит веселая музыка. По сигналу Ириски: «Утро начинается, жучки и бабочки просыпаются!», дети бегают- «летают» по площадке. Без предупреждения Ириска и Потешка опускают полог на землю и те дети, которые оказались под ним, считаются пойманными. Игра проводится несколько раз по усмотрению ведущих.
Потешка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Ириска: Хлопаете, топаете вы хорошо, а знаете ли вы сказки?
-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
Ириска: А теперь игра для вас.
Игра «Собери ромашки».
Потешка: Что – то я устал ребята. Нужно мне немножко отдахнуть.
Ириска: да чтооо ты! И как же ты намерен отдыхать? У нас ведь праздник!
Потешка: я и не собирался лодырничать! Давай теперь мы с ребятами порисуем! Я сразу заприметил, что они сегодня не с пустыми руками пришли, а с мелками! Обращается к детям:
Я знаю, вы умеете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас мне показать?
Ириска:
На асфальте, на асфальте, как в альбоме и в тетради,
Будем мелом рисовать, мир в рисунках отражать!
Проводится конкурс рисунков на асфальте.
По окончанию конкурса Потешка спрашивает у Ириски:
-Скажи, а ты сегодня волосы расчесывала?
Ириска: да, а что?
Потешка: а это тогда что такое? С этими словами он вынимает из парика Ириски бумажную звездочку.
Ириска: я не знаю. Какая-то звездочка! Странно… Хмм… Смотри, Потешка, тут что-то написано! Читает: «коль в волосах твоих звезда, ты должен станцевать тогда!» (Либо «… ты должен песню спеть тогда», по усмотрению ведущих.)
Потешка: Ааа! Это волшебный звездопад! Он случается один раз в году, и именно сегодня! И если уж на звездочке написано такое задание, то его надо исполнять! Так что пой нам песенку, Ириска! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущие вместе с детьми исполняют веселую песенку под фонограмму.
Потешка: думаю, что одной звездочкой дело не обошлось! Ведь наш садик такой большой, правда, ребята? ( Дети отвечают: «да!») Наверняка остальные звездочки попадали на ваши участки! Ребята, пойдемте их искать! Только чур- выполнять все задания честь по чести!
Ириска: А нам с тобой пора в путь, Потешка!
Потешка: А куда мы отправимся?
Ириска: как куда? Кататься на поезде, разумеется! А ребята будут искать свои звездочки. Да, ребята? ( Дети отвечают: «да!»)
Потешка: Урра! До свиданья, дорогие ребята! Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!
Вместе: До свиданья!