Виктория Казакова
Сценарий праздничного мероприятия «День смеха с Клоуном Клепой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности детей.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Дети с ведущим входят в зал под музыку.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Дети садятся на стульчики.
Заходит в зал клоун Клепа.
Ведущий: Здравствуй, Клепа!
Клепа : Здравствуйте! Ой, а это кто?
Ведущий: Это дети. Давай с ними поздороваемся.
Начинает здороваться с каждым за руку. Устает.
Ведущий: Давай сразу со всеми ребятами поздороваемся?
Клепа : Это как?
Ведущий: Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки,
девчонки и мальчишки.
Клепа : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Клепа : Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики)
Клепа : Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
А сюрприз у меня в коробочке. Хотите получить? Давайте для начала повеселимся!
Клепа. А вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем….
Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Насти – руки вверх подняли,
Егоры и Даши– «Мяу!» закричали,
Вани и Ани – в ладоши похлопали,
Ну, а Филипы – ногами потопали,
Антон и Родион – подудели,
А Дуни и Дианы – в стороны качнулись еле-еле,
Ульяны и Миланы– дружно мяукнули,
А все дети – немного похрюкали,
А кого мы не назвали. И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружно все «Ура!»
А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.
Танец «Чупа-чупс».
Клепа. Ребята, а давайте еще поиграем?
Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».
Например, я скажу «руки», а вы в рифму – «брюки».
Или я скажу «мишка», а вы в рифму – «книжка».
Клепа. Воды не бойся, и каждый день под краном…. (МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный …. (САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).
Клепа :
Я цирк обожаю,- я клоуном стал!
Пускай надо мною смеются повсюду!
Пожалуйста, смейтесь и громче кричите
И все надо мною до слез хохочите!
Пускай у вас слезы от хохота льются:
Я очень люблю, когда люди смеются!
Предлагаю Вам попробовать себя в разных ролях! Согласны? (Да)
Внимание! Внимание! Предупреждаю всех заранее!
Нервных просим удалиться, особенно тех, кто змей боится!
Только сегодня и только у нас гости заморские – высший класс!
Они по канату, как по земле шагают
Под куполом цирка, а страха не знают!
Удивит всех, точно знаю,
Искусство древнего Китая.
Танец на канате (веревка разложена на полу, «идут» по канату, показывая своё мастерство, балансируя вытянутыми в стороны руками, попутно делая прыжки, ласточку и пр. движения, свойственные этому виду циркового искусства. По окончании своего «спрыгивают» с каната и раскланиваются)
Клоун :
Продолжается программа: этот номер трудный самый.
На арене – силачи, лучшие в мире циркачи:
Подбрасывают гири, словно детские мячи!
Выступают силачи (с гирями и штангой)
(Клёпа пробует поднять штангу, с неимоверным трудом её поднимает, и пытается её удержать над головой, смешно передвигаясь в сторону зрителей. Всё это действо сопровождается барабанной дробью. После того, как он в изнеможении положил штангу, дети- силачи берут свои предметы и, легко подняв их над головой «одной левй», обходят зал под марш)
Ведущая:
Клёпа, а ты умеешь отгадывать загадки?
Клоун :
Да я – лучший в мире отгадыватель загадок!
Ведущая:
А это мы сейчас проверим
Они ловкие, смешные,
Они- кривляки озорные,
Очень любят есть бананы,
Кто же это?
Клоун : барабаны, игуаны, попуганы….
Дети: Обезьяны!
Клоун :
На арене обезьянка, родом она - африканка.
Хоть мал ее рост, но зато ее хвост
Длинней, чем сама обезьянка!
Дрессированные обезьянки (на самокатах) (обезьянки едут по кругу на самокатах)
Ведущая:
Клёпа, скажи, а что ты больше всего любишь делать? Ну, когда у тебя есть свободное время?
Клоун :
Больше всего я люблю рисовать!
Ведущая:
Так ты, значит, художник?
Клоун :
Еще какой! Выходите все скорей!
Художник (веселая разминка) (2 мольберта – задача детей, разделившихся на две команды, поочереди подбегать к мольберту и нарисовать картину, предмет или животное)
Ведущая:
Замечательные картины вы нарисовали
Клоун :
А вот цирковые лошадки: ножки стройны, спинки гладки.
Уже копытцами стучат, танцевать для нас хотят!
Игра цирковых лошадок (проскакать на лошадке вокруг стула)
Клепа. А хотите чудеса?
Тогда смотрите фокус, детвора!
Фокус.
(берёт банку с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет, трясё т банку и приговаривает: ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, стань вода, водица не простой, а красной)
Клепа :
А ещё шарики у меня есть, как разноцветные фонарики.
Игра «Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Клепа : «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец-игра «В шляпе».
(на всякий случай игра «Бег на трех ногах» - связывают соседние ноги 2м детям, они должны оббежать стул парами)
Подведение итогов конкурса, награждение всех участников
Клепа :
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вы ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
А теперь, детвора, все мы скажем пока!
Из круглой коробке вручают детям чупа-чупсы.