Александра
Сценарий педагогического совета по формированию у дошкольников представлений о безопасности жизнедеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий педагогического совета формированию у дошкольников представлений о безопасности жизнедеятельности
Слайд 1. «Активизировать работу педагогического коллектива по формированию у детей представлений о безопасности жизнедеятельности».
Слайд 2. Педсовет я хочу начать с игры.
Публикация «Сценарий педагогического совета по формированию у дошкольников представлений о безопасности жизнедеятельности» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Уважаемые коллеги, я прошу всех встать в одну линию, рассчитаться на первый-второй. Первые - образуйте внутренний круг, вторые – наружный круг. Повернитесь лицом друг к другу. Образовались пары.
Поприветствуйте друг друга!
1. Упражнение «Поздороваемся глазами». Возьмитесь за руки, встаньте в общий круг, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу глазами, а потом пожелайте друг другу все, что хотите пожелать!
Все вместе: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
2. Вопросы (раздаю парам) Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы должны на них ответить, обсуждая их со своим напарником:
1. Что человеку нужно для счастья?
2. Что такое безопасность?
3. От чего зависит здоровье детей?
4. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и детский сад, заботясь о безопасности и здоровье детей?
5. Влияют ли взаимоотношения родителей в семье на здоровье ребенка?
6. Кому больше нужны каникулы в детском саду: ребенку или педагогу?
(ВИДЕО)
3. Понятие «здоровье» Цитаты о здоровье великих людей (домашнее задание для педагогов).
Арабская пословица утверждает: «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда, есть всё».
А. Ж. Лабрюйер о здоровье говорил следующее: «Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут».
4. Игра «Гимнастика для ума» (отвечать сразу же).
1. Сердце машины - (мотор)
2. Главная автомагистраль - (шоссе)
3. Знак, обозначающий “Проезд запрещен”, - (кирпич)
4. Край дороги - (обочина)
5. Изменение направления движения - (поворот)
6. Наказание за нарушение ППД - (штраф)
7. Заторы транспорта на дороге - (пробка)
8. По чему ездят машины? (по дороге)
9. Человек, управляющий транспортом - … (водитель)
10. Человек, идущий вдоль дороги - … (пешеход)
11. Транспортное происшествие - … (авария)
12. Место ожидания транспорта - … (остановка)
4. «Мозговой штурм» (раздаю листы бумаги) - педагоги выполняют задание в группах.
Вопрос 1- От чего зависит здоровье детей? (в виде растения)
Вопрос 2 - Что включает в себя цикл по безопасности жизнедеятельности детей (в виде радуги)
Вопрос 3 - Назовите формы работы, направленные на физическое развитие детей? (представить в виде кисти детской руки)
9. Психологическая разминка. Шуточная сценка из сказки. «Бабушка и Красная шапочка» (обыгрывают 2 воспитателя) .
10 Задание. «Сказка ложь, да в ней намек»
Всем известны сказки (большинство, содержащие примеры нарушения героями правил безопасного поведения).
Вопрос 1: Назовите сказки, где нарушение основ безопасности жизнедеятельности привело к печальным последствиям. Объяснить почему?
Вопрос 2: Можно «переиначить» сказку так, чтобы герои воспользовались правилами безопасности.
Презентация лэпбуков. Подведение итогов конкурса лэпбуков. Награждение.
Рекомендация: Используйте эту возможность, чтобы закрепить представления детей.
Основные направления работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности.
Рефлексия. Уважаемые коллеги! У вас на столах лежат круги белого цвета. Вы, должны дать оценку сегодняшнему педсовету по 5 балльной системе (от 1 до 5).
Спасибо за плодотворную работу.