Светлана Горюнкова
Сценарий открытия метеостанции в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытия метеостанции в детском саду.
Горюнкова С. В.
Первая квалификационная категория
Цель мероприятия: познакомить воспитанников в игровой форме с профессией метеоролога,, с измерительными приборами на площадке,учить отгадывать загадки о явлениях природы.
Публикация «Сценарий открытия метеостанции в детском саду» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Метеостанции и метеоплощадки в детском саду
- Погода и природные явления
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку воспитанники 7 и 10 групп собираются около метеостанции, которая празднично украшена воздушными шарами.
Ведущая: Сегодня в нашем детском саду проходит замечательное событие – открытие метеостанции. Метеостанция – это площадка, на которой установлены приборы для наблюдений за погодой. Много учёных работают на метеостанциях по всей стране, чтобы составить самый верный прогноз погоды. Как вы думаете, зачем нам нужен прогноз погоды?
(ответы детей)
Ведущая :Погода бывает разная, скажите, какие погодные состояния вы знаете? (ответы детей)
Ведущая : А сегодня какая погода? (ответы детей)
Ведущая : Какая погода вам нравится больше всего? (ответы детей)
едущая: Но кажется нам кто-то хочет испортить сегодня погоду.
Звучит музыка, появляется Тётушка- Непогодушка.
Тё тушка- Непогодушка : А вот моя самая любимая погода – дождливая, сырая, мокрая! Ох, приятненько, мокренько! (чихает на детей)
И никакие приборчики вам не помогут предсказать погоду, если здесь я.
Тучи,тучи, собирайтесь, дождик, дождик проливайся! (машет руками, чихает)
Ведущая : Подожди,подожди, Тётушка-Непогодушка! Ведь сегодня праздник - День Знаний, у всех радостное настроение, замечательная погода, а ты всё хочешь испортить!
Тё тушка- Непогодушка : Ну, ладно. Если отгадаете мои загадки, то так и быть не буду вас дождём заливать.
1. Крашеное коромысло
Через реку повисло. (радуга)
2. Катится по голубому блюдечку золотое яблочко. (солнце)
3. Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
растворилось молоко,
Стало видно далеко. (туман)
4. За окошком завывает,
Тёплым, ласковым бывает.
Только может всё на свете
Разломать, разрушить…. (ветер)
5. Белая вата
Плывёт куда-то. (облако)
Тё тушка- Непогодушка : Молодцы, всё отгадали!
Ведущая: Тётушка-Непогодушка, а ещё дети тебе расскажут стихотворения.
(Чтение стихотворений детьми)
Тё тушка- Непогодушка: Так мне у вас понравилось, что поиграю с вами!
(Проводится игра «Солнышко и дождик»)
Ведущая: А сейчас подошёл самый приятный момент – перерезание ленточки, что будет означать начало работы метеостанции.
Приглашаем заведующую детского сада для открытия метеостанции.
Заведующая и ребёнок перерезают ленточку под аплодисменты детей.
Ведущая: Приглашаем всех посетить нашу метеостанцию и посмотреть все приборы и оборудование площадки.
Под музыку дети проходят на метеостанцию с воспитателями для дальнейшего ознакомления.