Дарья Попова
Сценарий осеннего события для детей ясельной группы «Что у Лисоньки в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы
(Дети под музыку заходят в зал)
ИСПОЛНЯЕТСЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДОЖДИК, К НАМ В ОКОШКО НЕ СТУЧИ!»
ВЕД: Здравствуйте, ребята!
Посмотрите, как красиво в нашем зале! В лес осенний мы попали!
Почитаем мы стихи! Ну, кто смелый, выходи!
1РЕБ: Кап-кап-кап, капельки летят! Кап-Кап-Кап, мокрый-мокрый сад!
2РЕБ: Много на дорожках листочков золотых! Мы букет красивый сделаем из них!
3РЕБ: Мы букет поставим посреди стола! Осень золотая в гости к нам пришла!
Мы тихонько посидим, и что будет, поглядим!
Ой! Слышите? Кто-то к нам в гости идет!
Публикация «Сценарий осеннего события для детей ясельной группы „Что у Лисоньки в корзинке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Под музыку входит Лиса, танцует)
ЛИСА: Здравствуйте ребятишки! Я Лисичка-рыжая сестричка
Решила к вам в гости зайти! Да с ребятками познакомиться!
ВЕД: Здравствуй, Лисонька -краса! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, и послушай нашу песню.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДУЕТ ВЕТЕР» Т. Попатенко
ЛИСА: Спасибо, ребятишки за красивую песенку!
Я по лесу все гуляла листочки собирала! (показывает корзинку)
Будете со мной плясать? И листочками махать? (Раздает детям листья)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЛИСТИКИ ДУБОВЫЕ, ЛИСТИКИ КЛЕНОВЫЕ»
ЛИСА: Спасибо, милые детишки, порадовали вы меня!
ВЕД: Лисонька, а что еще есть в твоей корзинке?
ЛИСА: А в моей корзинке для вас грибочки лежат.
Пойдём ка мы грибы собирать. Раз-два-три! Грибочки собери!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБИРЕТ ГРИБОВ»
(Звучит фонограмма дождя)
ЛИСА: Ой, слышите дождик пошел!
ВЕД: Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
А у меня есть волшебный зонт. Зонтиком я покручу, с вами поиграть хочу.
Светит солнышко с утра, погулять пришла пора.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
ЛИСА: Ой, как весело играли, пели песни, танцевали!
А теперь пора ребята нам в оркестре заиграть!
Только прежде инструменты отгадать!
( Дети по звуку угадывают инструменты: маракас, румбу, звоночки)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТР «ВЕСЕЛЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
ВЕД: Спасибо тебе, Лисонька, за то, что ты к нам пришла!
А что же еще есть в твоей корзинке?
ЛИСА: В моей корзинке угощение для всех-всех ребят.
(Показывает угощения – яблочки, отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
ВЕД: А сейчас мы просим Лисоньку сфотографироваться с нами на память!
ФОТО НА ПАМЯТЬ
(Под музыку выходят из зала)