Наталья Плоткина
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление об осени, как о времени года;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- воспитывать любовь ко времени года – осени.
Дети с листочками в руках, входят за воспитателем в зал, образуют круг, поворачиваются лицом в центр круга.
Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей средней группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий:
В руках листочки у ребят, встречает осень детский сад.
Листок осени разноцветный : вот красненький с полоской светлой,
А вот зелёненький, простой, их соберём, возьмём с собой.
На праздник мы их принесём, с листочками плясать пойдём.
(Дети исполняют песню-танец «Листопадная»).
Дети:
Осень ждали целый год. Вот она уже идёт!
У неё полны корзинки. Фрукты, овощи – не счесть.
А для всех, для всех деревьев, у неё подарки есть.
Для берёзоньки – платочки, те, что золотом блестят.
А рябинке, словно дочке, шила праздничный наряд.
Дуб кафтан надел зелёный. Не спешит его снимать.
И в рубашках ярких клёны, любит осень наряжать.
Только что это такое? Отчего листочки вдруг
Закружились над землёю, всё засыпали вокруг.
Если листики летят, это значит листопад!
(Поют песню «Осень наступила»).
Ведущий:
Нашим деткам не сидится, очень любят танцевать.
Попрошу не хмурить лица, аплодируем опять!
(Дети исполняют танец «Под зонтиком»).
Ведущий:
Сегодня праздник, и я приглашаю вас в нашу новую сказку.
А называется она: «Как три медведя мёд искали»
Ведущий:
Жили-были три медведя, знали мишек все соседи.
Жили дружно, не тужили. По утрам мёд сладкий пили.
Трудная пора идёт – вдруг закончился тот мёд.
Осень бродит по дороге, осень вот уж на пороге.
А зимою надо спать. Где б ещё медку достать?
Чтоб немного подкрепиться, а потом и спать ложиться.
Тёплый день, пошли гулять, да душистый мёд искать.
(Медведи ходят по залу, на полянку выбегают ежи, танцуют).
Медведь-папа:
А погода стала портиться опять, листья снова стали по ветру летать.
И осинки тихо, бедные, дрожат. Их листочки на иголках у ежат.
Медведица-мама:
Эй, ежата, подождите, к нам, медведям, подойдите. Что несёте вы с собой?
Ежи вместе: Мы грибы несём домой.
Медведь-папа:
Нет, грибочки – ерунда. Может быть от них беда.
Медвежонок:
Я грибочки есть боюсь, вдруг я ими отравлюсь.
Медведица-мама:
Подскажите нам, ежи, где же пчёлы могут жить?
Мы хотели у них мёду для обеда попросить.
Ежи:
Нет, не знаем, не видали! Извините, побежали!
Ведущий:
По лесу пошли опять мишки мёд себе искать.
Медведь-папа:
Надо к белкам нам зайти, домик белок по пути.
Медведица-мама:
Вижу, вижу белки дом, и полно орешков в нём!
Сын, мишутка, не кричи, в дверь тихонько постучи.
И скажи: «Пришли соседи, бурые медведи».
Медвежонок (стучит) :
Тётя белка, открывайте, да гостей скорей встречайте.
Дайте нам один совет: мёд найдём мы или нет?
(Выбегают белочки, танцуют танец).
Первая белочка:
Я хочу помочь соседям. Пчёлку в гости приглашу
И друзьям моим, медведям, мёд к зиме я отыщу.
Вторая белочка:
Пчёлка, пчёлка, прилетай, нашим мишкам мёду дай.
Медведь-папа:
Под осинкой посижу, вдаль, лесную, погляжу.
А когда увижу пчёлок, непременно вам скажу.
Смотри, мишутка, целый рой закружился над тобой.
(Звучит музыка, и пчёлки танцуют, несут ведёрко и деревянные ложки).
Медведица-мама:
Спасибо, пчёлки за заботу, и за нелёгкую работу.
Медведь-папа:
Теперь я мёдом угощусь, и до весны спать завалюсь.
Медведица-мама (обращается к мишутке) :
Кушай, Мишенька, медок. Вырастешь большим, сынок.
А теперь пойдём домой, сладко будем спать зимой.
Ведущий:
Вот как славно всё получилось у мишек! А для наших деток пчёлки тоже оставили медок в сладких конфетках.
Воспитатель: Наталья Александровна
Музыкальный руководитель: Раиса Андреевна