Получи документы

Сценарий осеннего похода «В погоне за пиратским кладом»

Нина Щерба
Сценарий осеннего похода «В погоне за пиратским кладом»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенний поход «В погоне за пиратским кладом».

Дата: 21.09.2019.

Время встречи: 12.00.

Место встречи: у детского сада.

Встречают и ведут детей: Щерба Н. С. (воспитатель).

Участники: воспитатель, родители и дети старшей группы №7 «Подсолнухи».

Цели и задачи:

- развивать сообразительность, воображение, фантазию;

-развивать зрительное внимание;

- формировать основы экологического воспитания;

-формировать умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Сценарий осеннего похода „В погоне за пиратским кладом“» размещена в разделах

- формировать умение различать право – лево;

- формировать навыки счета до 10;

- воспитывать чувство бережного отношения к природе;

- формировать основы здорового образа жизни;

- Формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в лесу;

- формировать знания о ПДД;

- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

- создавать положительный настрой от совместной деятельности детей и взрослых в нестандартной обстановке.

Родители и дети встречаются в определенное время и в определенном месте.

Неожиданно для всех появляется воспитатель в костюме пирата – моряка (далее – Пират).

Пират : Вчера мне птица альбатрос

Новость на хвосте принес,

О том, что дети из детсада

Собираются в поход….

Это правда? (ответы детей)

Я – моряк бывалый, пока мой корабль стоит в доке, на ремонте, я свободна, как ветер морской… Кстати, можете называть меня просто, Сергеевна. А это мой друг и помощник Билли (показывает на обезьянку, сидящую на плече).

Так это правда, вы собрались в поход? А карта у вас есть (ответы детей)

Совершенно случайно у меня оказалась карта пиратских сокровищ! Но!Они спрятаны не на море, а на суше. Предлагаю совместить полезное и приятное и найти пиратские сокровища…. Согласны? (ответы детей).

Но вот незадача, мой дружок Билли спрятал карту, надо ее найти. Билли, где ты спрятал карту? (обращается к обезьянке на плече).

Билли говорит что он спрятал ее в моем костюме и нужно очень постараться, чтобы ее найти. Ну как, ребята, постараемся? (ответы детей).

Билли говорит что карта не вверху, а внизу. Ребята, где она может быть спрятана? (ответы детей). О, точно, в сапогах. А в каком из них, Билли? Билли говорит, что точно не в правом сапоге, так значит в каком? (ответы детей).

Дети и «пират» находят карту, на которой обозначена дорога к сокровищам. Все вместе они разбираются в условных обозначениях: дома, проезжая часть, железная дорога, лес.

Я так привыкла читать морские карты, что ничего не понимаю в ваших, сухопутных. Помогите мне понять, что обозначают все эти значки…

Дети помогают «пирату» прочитать карту.

-Что означают восклицательные знаки у проезжей части? (ответы детей).

- Что означает «лесенка»(железная дорога).

- Что означают «ушки» у железной дороги? (ответы детей).

-А что означают вот эти странные знаки? (деревья в лесу).

Пират : Ух, кажется с картой разобрались.

Ну что, каждый весел и здоров?

И в поход идти готов?

А что в поход с собой возьмем, Если мы туда идем?

Если «да» - в ладоши хлопни,

Если «нет» - ногою топни.

Игра «Собираемся в поход».

Котелок, утюг, расческа,

Пылесос, сачок и соска,

Носовой платок, подушка,

Ласты, меч, коньки и клюшка,

Молоток, веревка, нож,

Ну, а соль, с собой возьмешь?

Спички, гвозди, мармелад!

Вот и собран наш отряд.

Ну что ж, мы собраны в поход,

Веселей идем, народ.

Все идут на место сбора в лесу, по карте, останавливаясь перед проезжей частью и железной дорогой, вспоминая правила.

Пират : Итак, вот и мы и на месте. Нам предстоит тяжелая работа, ведь пираты всегда прятали свои сокровища в самых непредсказуемых местах. А вдруг нам придется карабкаться на скалы? Или перебираться через бурные реки? А может быть копать глубокие ямы? Для всего этого нужно быть сильным и выносливым. А вы сильные и выносливые? (Ответы детей). Сейчас мы это проверим…

Конкурс «Перетягивание каната» – проводит воспитатель – пират.

-девочки – мальчики;

- дети - папы;

- дети – мамы;

- мамы – папы.

Пират : Вижу, что не только дети, но и родители готовы к поискам сокровищ.

А вы знаете, очень – очень давно, пираты, когда зарывали свои сокровища, то ставили для их охраны мумий? Предлагаю нам сделать мумий, потренироваться. А вдруг и нам такие охранники пригодятся?

Конкурс «Мумия» - проводят родители.

Пират : Пираты хоть и грозные и свирепые, но порядок соблюдают и поэтому нам тоже нужно навести порядок на поляне и собрать все бинты.

Конкурс «Наведем порядок», размотать мумий, собрать в пакет все «бинты» - бумажки.

Пират : Дааа, поиски сокровищ, очень тяжелое дело…. Неплохо бы и перекусить… Предлагаю самое вкусное блюдо на свете – печеную картошку!

Но прежде чем ее запечь, нужно ее собрать к месту приготовления.

Конкурс «Картошка в ложке» - проводят родители.

Пират : Итак, картошка собрана. Даем задание папам и мамам: приготовить походный обед, запечь картошку и пожарить сосиски.

А у нас с вами, ребята, самое ответственное задание: найти место, где спрятаны сокровища. Итак, смотрим нашу карту и действуем в соответствии с планом.

Построились в шеренгу. Слушай мою команду: направо. Ориентир – сосна. (Дети друг за другом обходят сосну, возвращаются на место).

Пират : Нашли? Нет? Значит это не та сосна…. Ага, вот еще один ориентир, но до него нужно добраться. Итак, слушай мою команду.

В одну шеренгу становись. Десять шагов вперед. (Дети идут вперед, считают шаги). Направо. Еще десять шагов. Доходим до сосны, проводим поиск.

Дети находят клад.

Пират : Ура! Сокровища! Давайте все вместе откроем и посмотрим, что же там. (Пират открывает шкатулку, там «сокровища» - бижутерия и большие шоколадные монеты).

Ребята, это же золотые монеты, бриллианты и прочие драгоценности. Скорей, надо их поделить, но поделить честно! Ведь мы же не пираты, мы дружные ребята. (Пират раздает детям монеты).

А драгоценности мы продадим и купим игры.

Подождите, подождите… Здесь еще какая – то записка… (Пират читает записку).

«Ха, ха, ха… Вы думаете, что самые умные и находчивые? Думаете, что это настоящий клад? Как бы не так! До настоящих драгоценностей вы так и не добрались!»

Пират : Представляете, какие они оказывается коварные люди, эти пираты….

Что же нам делать? Что ты говоришь, Билли? (Наклоняется к обезьянке).

Ребята, оказывается, этот хитрюга нашел и перепрятал самое главное сокровище. И когда же он успел? Ну, рассказывай, куда ты его спрятал?

Чтоооо? Опять? И как этот проказник все успевает? Знаете, что сказал Билли?

Он опять спрятал клад в моей одежде! Вспомните, где мы нашли карту? (Ответы детей – в левом сапоге). А разве сапоги, это одежда? (Ответы детей).

Так если не в левом, то тогда в каком сапоге клад? (Ответы детей).

А покажите, где у меня правый сапог, а то я уже совсем запуталась.

Дети показывают на нужный сапог и пират достает мешочек с кладом.

Пират : Что же там такое, что очень важное и нужное?

Дети заглядывают в мешочек и находят там фликеры.

Пират : Что это такое? (Ответы детей). А для чего они нужны, ума не приложу….(Ответы детей).

Так вот почему пираты их так тщательно спрятали…. Они, наверное, не хотели, чтобы дети соблюдали технику безопасности в темное время суток. Ну ничего, мы все равно оказались находчивее и сообразительнее!Поэтому теперь, вы, дети, в безопасности, потому что с этими фликерами вы будете заметны для водителей в темное время суток.

Ну, а сейчас, приглашаем всех на осенний пикник.

После пикника проводим игры.

Конкурс «Отгадай загадку» - проводят родители, отгадывают дети.

Конкурс «Лопни шарик» - проводит пират, участвуют пары: ребенок – ребенок, мамы – папы.

Конкурс «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем» - проводят родители, участвуют все.

Публикации по теме:

Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ «Мы идем в поход»Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ «Мы идем в поход» Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ «Мы идем в поход» Цель: Вызвать беспокойство за экологическое состояние.

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе Цель: формирование первоначальных представлений о космосе. Задачи: - продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики; - развивать.

Конспект похода в осенний лес Воспитатель:Все выходят на улицу. Все готовы идти в поход? Как у вас настроение? Воспитатель. Вот перед нами лес, а вот тропинка, интересно,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Путешествие за кладом» Цель: совершенствовать навыки ходьбы и бега, ползание, подлезание; упражнять в прыжках, ориентировке в пространстве; совершенствовать двигательные.

Сценарий квест-игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста. Дети выходят во двор детского сада. Строятся.

Сценарий похода для детей дошкольного возраста с родителями «В поход за приключениями» Сценарий летнего праздника «В поход за приключениями».Воспитатель: Мы встречаем вместе лето! Вместе с солнцем, вместе с светом! Солнце,.

Сценарий прогулки-похода для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках» Прогулка-поход для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках…» Задачи: - формировать координацию движений, волевые качества,.

Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ Сценарий проведения туристического похода с детьми на территории ДОУ Цель: ознакомление детей с основами безопасного поведения на природе.

Сценарий спортивного развлечения для детей «В поход за кладом»Сценарий спортивного развлечения для детей «В поход за кладом» Цели: Доставить детям радость; Развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего похода «В погоне за пиратским кладом»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 14:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего похода «В погоне за пиратским кладом»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Щерба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД