Приложение МААМ

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени»

Марина Сафронова
Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы:

• Валеологические песенки;

• Двигательные игры;

• Динамические упражнения;

• Игровой массаж;

• Фонопедические упражнения;

• Речевые игры с жестами;

• Упражнения на релаксацию;

Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, укрепление своего здоровья

посредством здоровьесберегающих технологий.

Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

Публикация «Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада „В гостях у Осени“» размещена в разделах

Способствовать совершенствованию психофизических функций; укреплять

голосовой аппарат; формировать двигательную активность; развивать чувство

темпа и ритма через стихотворные произведения; развивать умение сочетать

пение – речь – движение; развивать эмоциональность; воспитывать

доброжелательность

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло,давайте поздороваемся со всеми и пожелаем всем доброго утра.

Валеологическая песенка с самомассажем "Доброе утро!" (М. П. №4,2012 г.)

1. Доброе утро! (разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скорее! кланяются друг другу)

И сегодня весь день ("пружинка")

Будет веселее. (поднимают ручки вверх)

2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик и щечки.

Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому

Как в саду цветочки! плечу поочередно

3. Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем, И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

М. Р: Вот какие мы молодцы!

Ой ребята, кто то к нам в окно стучит. Да это листик к нам прилетел:

Желтый листик на ладони, был, когда то он зеленый.

Листик нам принес письмо, а вот от кого оно?

Хотите узнать? (Ответы детей)

Загадка: «Если на деревьях листья пожелтели, если в край далекий птицы улетели.

Если небо хмурое, если дождик льется, это время года Осенью зовется

М. Р. читает письмо «Ребята, мне очень скучно и грустно, приглашаю вас к себе в осенний лес, где ждут вас множество чудес. Ваша Осень»

-Ну что ребята отправимся к осени в гости? Да!

А на чем же мы отправимся в гости к осени? (Ответы детей)

Движение- игра под музыку. «Автобус» Железновых.

М. Р. Ну вот мы и прибыли. Теперь осталось недалеко.

Динамические упражнения «Прогулка»

М. Р и дети: Раз-два-три-четыре-пять - в лес отправимся гулять. (Обычная ходьба).

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем.

(Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взявшись за руки.)

Может быть, и под листочком сладку ягодку найдем. (Приседают)

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках.)

И на каблучках пойдем, через лужи перейдем. (Ходьба на пятках.)

Где ты прячешься, грибок? (разводят руки в сторону) Полезай-ка в кузовок!

М. Р: Ну вот мы и пришли, ребята, вы слышите кто - то плачет в лесу (появляется Осень)

Осень : Я все плачу и грущу, я одна в лесу.

М. Р. недаром осень называют грустная пора, а мы попробуем тебя развеселить.

Давайте споем песенку про осень.

Дети исполняют «Осень, осень к нам пришла»

М. Р: ну вот уже перестала плакать, но все еще грустная, а хочешь с нами поиграть в веселую игру?

Проводиться игровой массаж:

Здесь живет Хмурилка, здесь живет Дразнилка.

Здесь живет Смешилка, здесь живет Страшилка.

Это носик – Бибка, а где твоя улыбка?

Осень смеется : спасибо мои дорогие! Рассмешили меня.

Я осень золотая, на праздник к вам пришла, осенние подарки в корзинке принесла.

Посмотрите, сколько у меня разноцветных листочков.

М. Р: Давайте покажем как ветерок дует на листья.

Дети выполняют фонопедическое упражнение «Осенние листья».

Осенние листочки на дереве висят

Как только ветер дунет, они зашелестят (дети качают кистями рук, произносят коротко ш-ш-ш)

А ветерок рассердится и дунет посильней (активные взмахи руками, произносить на выдохе фффффффффффффффффф)

А ветви закачаются сильней, сильней, сильней (глиссандо голосом вверх-вниз на звуке ааа, руки пластичные)

Потом начнется листопад, листочки на землю летят (коротко произносят п-п-п-п, движение ладошек вниз, к полу)

Воспитатель: А мы листочки соберем с ними петь, плясать пойдем.

Песня - танец «Листочки, листочки по небу летят»

Осень : А теперь давайте поиграем, ловкий кто из вас узнаем.

Атт: «Собери листочки»

Осень : А еще у меня в корзине грибочки.

Вот представьте на минутку, будто все всерьез, не в шутку!

Выросли грибочки у меня в лесочке.

Инсценировка с участием детей.

Воспитатль: Мимо мышка пробегала и грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки, соберу я их для дочки!

Осень : Что ты мышка, что ты мышка, ты спроси у ребятишек, все ребята говорят:

Дети: Грибы мышата не едят!

Воспитатель: Мимо лисонька бежала и грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков, отнесу их своим дочкам!

Осень :Ой лисонька не надо, не корми лиса лисят, все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Воспитатель: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил!

Медведь: Ах, грибов как много здесь! Я их всех хотел бы съесть!

Осень : Ты смешной, ленивый мишка, ты спроси у ребятишек, все ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Воспитатель: Мимо белка пробегала и грибочки увидала.

Спросим наших мы ребят: «белочки грибы едят? –ДА!

М. Р: Давайте поможем собрать белочке грибы!

Проводиться речевая игра с жестами «Белочка»

Белочка-резвушка, лесная веселушка. (ритмические хлопки чередуются со шлепками по коленам)

Целый день старается - на зиму запасается. (стучат кулачком о кулачок)

С ветки – прыг, на ветку- скок! (прыжки)

И зимою в холода, будет белочка сыта (ритмические хлопки чередуются со шлепками по коленам)

Белка: Посушу свои грибочки я на тоненьком сучочке,

И зимою в холода, будет белочка сыта!

Осень : Знаю, что все запасают припасы на зиму не только зверушки, но и ваши мамы

Развивающие стих :

-Мы капусту рубим, рубим, (машешь руками вверх-вниз, словно ножами. Ладони выпрямлены при этом)

Мы капусту режем, режем (руки выпрямлены в ладонях, изображаете движение ножа- вперед-назад)

Мы капусту солим, солим, (имитируешь соление- шевелишь пальцами в щепотке)

Мы капусту мнем, мнем (сжимаем и разжимаем кулаки)

А морковку трем, трем. (трем ладони друг об друга) Сок полезный пьем!пьем!

Осень : В корзине моей еще сюрприз для вас. Перед вами друзья фруктов целая семья!

Выбегают дети – фрукты

Я – Арбуз очень вкусный на вкус.

А я – Апельсин, солнышка веселый сын!

А мы – Вишни на солнышко вышли!

Я – Слива лиловая, спелая, садовая!

А я Абрикос на юге рос.

А я Земляничка ваша сестричка.

Я Яблоко наливное- вкусное такое.

А я Грушка яблоку подружка.

А я Томат

Все: Вместе мы фруктовый сад!

Звучит фонограмма дождя.

Осень : А вот и закапали капли – капитошки, застучали по дорожке.

Проводится речевая игра с жестами «Дождик, дождик кап, кап, кап»

Дождик, Дождик, кап, кап, кап –повороты в сторону, пальчики по ладони

Ты не капай громко так – грозим пальчиком.

Мы по лужицам бежим – перепрыгиваем

В домик спрятаться спешим – прячемся под крышу.

Дождик, Дождик льется – по ладошке

В руки не дается – хватательные движения

Льется прямо, льется вкось – движения по тексту.

И на щечки и на нос.

Воспитатель: Если тучка хмурится и нам грозит дождем, мы спрячемся под зонтик и дождик переждем.

Атт «Бег под зонтиком через лужи»

М. Р. Осень мы хотим тебе спеть еще одну песенку, надеемся, она тебе понравится.

Дети исполняют «»

Осень : Спасибо вам ребята, что пришли ко мне в гости, в мой осенний лес.

За то что вы пели, играли, плясали, хочу вас угостить своими дарами. Ну а мне пора, скоро на смену мне придет моя сестра- зима. До свидания, до встречи! (уходит)

М. Р: А нам пора возвращаться в детский сад.

Динамическое упражнение "По дорожке"

(модель В. И. Ковалько, "Азбука физкультминуток")

По дорожке, по дорожке подскоки на правой ноге

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке подскоки на левой ноге

Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь, грудь вперед. Выравнивание осанки

Замечательный народ!

По тропинке побежим, легкий бег на носочках

и до сада добежим.

Воспитатель: После такого трудного путешествия надо немного отдохнуть.

Упражнение на Релаксацию.

(Звучит тихая, спокойная музыка.)

(движения согласно тексту)

Мы шагали, мы шагали, очень мы в пути устали.

А сейчас вот отдохнём, глазки крепко мы сомкнём.

Ровно, ровно дышим, что вокруг – не слышим.

Наши ножки отдыхают, ручки – тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают, отдыхают, засыпают…

Воспитатель: А теперь пора просыпаться.

В погожий осенний денек, мы ездили в лесок.

Мы пели и плясали, гостей встречали.

А теперь пора прощаться нам. И гостям говорим : «До свидания вам!»

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения «В гостях у рябинки» Действующие лица: Взрослые – рябина Дети – рябинка; звери; птицы. Звучит вступление к песни «Рябинушка». Дети входят и расходятся по всему.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «В гостях у фокусника» «В гостях у фокусника.» Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада. Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий музыкального праздника «День рождения детского сада» Сценарий музыкального праздника «День рождения детского сада» Дети заходят в зал под музыку. Кто ответит, почему же Так красиво всё.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада «Ах какая осень!»Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада «Ах какая осень!» Цель: Способствовать осмыслению детьми исторического наследия, формирование нравственных чувств. Зал празднично украшен в осеннем стиле.

Сценарий осеннего праздника «В осеннем лесу» для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) Виды детской деятельности: музыкально – художественная, игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная. Цели:.

Сценарий праздника «9 мая» для детей старшей группы детского сада Сценарий праздника "9 мая" для детей старшей группы детского сада. автор: Рыжкова Анастасия Николаевна. Под фонограмму песни Д. Тухманова.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Краски осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №35 муниципального образования Каневской.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы детского сада «Путешествие в страну игрушек!» Цель: Учить ориентироваться в пространстве, обогащать и активизировать словарь детей. Задача: Совершенствовать двигательные навыки. Развивать.

Сценарий утренника-развлечения для детей средней группы детского сада «Чтобы в армии служить — надо сильным, ловким быть!» 23 февраля. Сценарий утренника – развлечения для средней группы детского сада «Чтобы в армии служить – надо сильным, ловким быть!» Задачи:.

Сценарий развлечения для средней группы детского сада «Народный праздник — Масленица» Занятие-развлечение для средней группы детского сада, тема: "Народный праздник-Масленица". Автор: Кабанова Светлана Алексеевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 06:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы детского сада «В гостях у Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сафронова (УИ 104529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД